forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Мexaнизм упрaвлeния дрocceльнoй зacлoнкoй

Мexaнизм упрaвлeния дрocceльнoй зacлoнкoй

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фабия 1 (Skoda Fabia I) 1999 – 2007.

Модератор: DIP

Re: Мexaнизм упрaвлeния дрocceльнoй зacлoнкoй

Сообщение ksedon » Чт, 27 июн 2013, 13:30

Какие симптомы поведения автомобиля, когда изнашиваются шестеренки в механизме дроссельной заслонки?
Ни кто не подскажет?
SKODA Fabia 2001г.в.
Кузов Хетчбек
Двигатель 1.4 AME коробка механика Комплектация Elegance
ksedon
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пн, 07 май 2012, 17:33
Откуда: М.О. Краснознаменск

Re:

Сообщение romashki-n@mail.ru » Пт, 26 июл 2013, 8:27

pg34 писал(а):Загорелся сигнализатор EPC -K132- (EPC - Electronic Power Control - элeктрoннaя cиcтeмa упрaвлeния пoдaчeй тoпливa (мoщнocтью двигaтeля)). Очистил ДЗ Hi-Gear "Throtle body cleaner". Завёлся с горящим сигнализаторм EPC и совсем не реагировал на педаль газа 25 минут! Прочихался! Сигнализатор EPC погас, мотор работает тише, приемистей, расход уменьшился (по трассе с 7,2 до 6,1 л./100 км.) в первый же день!


Точно такая же картина, после чистки завел, загорелся EPC + CHEK, держал 1100 оборотов на газ не реагировал. EPC пропал остался CHEk надо ехать на диагностику
romashki-n@mail.ru
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вт, 23 июл 2013, 23:04

Re: Мexaнизм упрaвлeния дрocceльнoй зacлoнкoй

Сообщение byeasy » Чт, 28 май 2015, 0:29

AME 2002г.

Имелась ДЗ от Polo (двигатель CFNA, ноябрь 2011 года) с ошибками EPC+Check Engine, коды ошибок: P0121, P0221.
 Отремонтировал
Тоже самое на форуме polosedan

Вскрытие ДЗ показало окислившиеся контакты:
Изображение
Почистил контакты, края крышки отшлифовал, посадил на герметик:
Изображение
Изображение

Диаметр стоковой от Fabia 047133062D - 46мм, от Polo 03C133062M - 58мм:
Изображение

Диаметр отверстия во впускном коллекторе 48мм:
Изображение

Вес ДЗ Fabia - 969г:
Изображение

Вес ДЗ Polo - 911г:
Изображение

Сначала попробовали просто подключить фишку, адаптируется ок, ошибок не выдаёт:
Изображение

Стоковая прокладка 047133073С, разболтовка - подходят идеально. Проводка в натяг, пришлось вытащить из "шахты", нужен другой патрубок к воздушному фильтру, некуда деть патрубки от вентиляции картера и топливного:
Изображение

Опыт зарубежных коллег

Итог: на стоковой на 1й передаче и брошенном сцеплении стремилась заглохнуть, с ДЗ от Polo такого не стало. В остальном особо ничего не изменилось, скорее стало хуже. Без изменения прошивки, эффекта ноль. Так же нужно убирать образовавшейся ступени между ДЗ и отверстием впускного коллектора.
Следующий шаг: проставка с переходом 58мм/48мм под 45°, с выходом под патрубки для картерных газов и вентиляции топливного. Пример:
Изображение
Последний раз редактировалось byeasy Ср, 24 фев 2016, 23:43, всего редактировалось 4 раз(а).
Skoda Fabia I (hatchback) Elegance 1.4 AME 68hp 2002
Аватара пользователя
byeasy
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Пт, 03 дек 2010, 1:20
Откуда: Москва (САО), Красногорск (МО), Лобня (МО)

Re: Мexaнизм упрaвлeния дрocceльнoй зacлoнкoй

Сообщение Hap12345 » Чт, 18 июн 2015, 12:30

Привет!

С недавних пор машина периодически перестала заводиться: при попытке завестись светятся индикаторы "аккумулятор разряжён" и "ЕРС". После 4-5 попыток машина как ни в чём ни бывало заводится, а индикаторы гаснут. Обороты не плавают, на холостых 800.

Аккумулятор новый (полгода не прошло с установки), так что в нём вряд ли проблема.

По совету сделал диагностику, выдало ошибку 17966 - Throttle actuator (G186): electrical malfunction P1558 - 35-10 - - - Intermittent. Подскажите, что с этим делать? Желательно как можно подробнее, я плохо разбираюсь в машинах.

Заранее спасибо
Hap12345
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Ср, 10 июн 2015, 17:27

Re: Мexaнизм упрaвлeния дрocceльнoй зacлoнкoй

Сообщение АндрейГром » Пт, 29 апр 2016, 0:16

Здравствуйте, подскажите пожалуйста. Есть проблема при торможении со сцеплением - глохнем. На работе посоветовали проверить ДПДЗ. Согласно мануалу проверяется путем измерения сопротивления между 3 и 5 контактами ДЗ, должно быть в диапазоне 1-5 Ом. У нас 6 Ом. Возможно ли отремонтировать ДПДЗ или придется менять ДЗ полностью, как написано в мануале, и какова вероятность что проблема в ДПДЗ?
АндрейГром
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Ср, 12 ноя 2014, 12:03

Пред.

Вернуться в Škoda Fabia I 1999 – 2007

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23