Страница 3 из 3

Re: Мexaнизм упрaвлeния дрocceльнoй зacлoнкoй

СообщениеДобавлено: Чт, 27 июн 2013, 13:30
ksedon
Какие симптомы поведения автомобиля, когда изнашиваются шестеренки в механизме дроссельной заслонки?
Ни кто не подскажет?

Re:

СообщениеДобавлено: Пт, 26 июл 2013, 8:27
romashki-n@mail.ru
pg34 писал(а):Загорелся сигнализатор EPC -K132- (EPC - Electronic Power Control - элeктрoннaя cиcтeмa упрaвлeния пoдaчeй тoпливa (мoщнocтью двигaтeля)). Очистил ДЗ Hi-Gear "Throtle body cleaner". Завёлся с горящим сигнализаторм EPC и совсем не реагировал на педаль газа 25 минут! Прочихался! Сигнализатор EPC погас, мотор работает тише, приемистей, расход уменьшился (по трассе с 7,2 до 6,1 л./100 км.) в первый же день!


Точно такая же картина, после чистки завел, загорелся EPC + CHEK, держал 1100 оборотов на газ не реагировал. EPC пропал остался CHEk надо ехать на диагностику

Re: Мexaнизм упрaвлeния дрocceльнoй зacлoнкoй

СообщениеДобавлено: Чт, 28 май 2015, 0:29
byeasy
AME 2002г.

Имелась ДЗ от Polo (двигатель CFNA, ноябрь 2011 года) с ошибками EPC+Check Engine, коды ошибок: P0121, P0221.
 Отремонтировал
Тоже самое на форуме polosedan

Вскрытие ДЗ показало окислившиеся контакты:
Изображение
Почистил контакты, края крышки отшлифовал, посадил на герметик:
Изображение
Изображение

Диаметр стоковой от Fabia 047133062D - 46мм, от Polo 03C133062M - 58мм:
Изображение

Диаметр отверстия во впускном коллекторе 48мм:
Изображение

Вес ДЗ Fabia - 969г:
Изображение

Вес ДЗ Polo - 911г:
Изображение

Сначала попробовали просто подключить фишку, адаптируется ок, ошибок не выдаёт:
Изображение

Стоковая прокладка 047133073С, разболтовка - подходят идеально. Проводка в натяг, пришлось вытащить из "шахты", нужен другой патрубок к воздушному фильтру, некуда деть патрубки от вентиляции картера и топливного:
Изображение

Опыт зарубежных коллег

Итог: на стоковой на 1й передаче и брошенном сцеплении стремилась заглохнуть, с ДЗ от Polo такого не стало. В остальном особо ничего не изменилось, скорее стало хуже. Без изменения прошивки, эффекта ноль. Так же нужно убирать образовавшейся ступени между ДЗ и отверстием впускного коллектора.
Следующий шаг: проставка с переходом 58мм/48мм под 45°, с выходом под патрубки для картерных газов и вентиляции топливного. Пример:
Изображение

Re: Мexaнизм упрaвлeния дрocceльнoй зacлoнкoй

СообщениеДобавлено: Чт, 18 июн 2015, 12:30
Hap12345
Привет!

С недавних пор машина периодически перестала заводиться: при попытке завестись светятся индикаторы "аккумулятор разряжён" и "ЕРС". После 4-5 попыток машина как ни в чём ни бывало заводится, а индикаторы гаснут. Обороты не плавают, на холостых 800.

Аккумулятор новый (полгода не прошло с установки), так что в нём вряд ли проблема.

По совету сделал диагностику, выдало ошибку 17966 - Throttle actuator (G186): electrical malfunction P1558 - 35-10 - - - Intermittent. Подскажите, что с этим делать? Желательно как можно подробнее, я плохо разбираюсь в машинах.

Заранее спасибо

Re: Мexaнизм упрaвлeния дрocceльнoй зacлoнкoй

СообщениеДобавлено: Пт, 29 апр 2016, 0:16
АндрейГром
Здравствуйте, подскажите пожалуйста. Есть проблема при торможении со сцеплением - глохнем. На работе посоветовали проверить ДПДЗ. Согласно мануалу проверяется путем измерения сопротивления между 3 и 5 контактами ДЗ, должно быть в диапазоне 1-5 Ом. У нас 6 Ом. Возможно ли отремонтировать ДПДЗ или придется менять ДЗ полностью, как написано в мануале, и какова вероятность что проблема в ДПДЗ?