Решил воспользоваться советом друга и приобрел радиостанцию ALAN 78 Plus, Антену Т3-27 MAG (очень не хотелось ставить длинный "хлыст" на крышу) и крепление SP-S INOX.
Прочитал много информации на форумах и уяснил точно несколько пунктов:
1) Питание + провода должно идти напрямую от АКБ.
2) Минусовой провод (-) тащить от АКБ бессмысленно лучше прикрутить к "площадке" кузова обеспечивающий хороший контакт! И для тех, кто все же любит наращивать провода сечение минусового провода должно быть меньше сечения оплетки антенного кабеля!!!!!!!!!!!!!!!
Массу для питания разумно взять коротким проводом с кузова, тянуть с аккумулятора никакого смысла нет – сечение любого провода, проложенного вами, будет заведомо меньше сечения провода, которым аккумулятор соединен с кузовом. Если сопротивление в минусовом проводе окажется больше, чем сопротивление оплетки антенного кабеля (который садится на массу у антенны), то на прием будут лишние помехи.
3) Сама антена должна располагаться как можно выше, т.е желательно на крыше в самом центре!!! (жаль что не совсем для меня это практично)
Вот теперь думаю как это все разместить и где для этого в Фабии лучше найти местечко???
Поделитесь пожалуйста фотками если кто, что ставил на Шкоды...
Уже пройденный этап, гайцы не стоят все время на вытянутую руку с радаром, а стреляют, в основном, видя явно превышающую машину!Ovsyanka писал(а):может купить радар детектор?
дальнобойщики помогут конечно, но не всегда. а ночью они вообще спят в отличии от гайцов.
Считаю его совсем неэффективным.
Ночами, в основном, езжу в черте города, здесь с гайцами живу дружно, загородом, в ночное время, не остановлюсь, даже по требованию, поеду к себе в город на пост.
Дальнобойщики сидят на 15 канале сетки "С" (стандартной) - частота 27,135 модуляция AM.
Мешать не будет, но есть два недостатка:АИ-95 писал(а):если рацию под сиденье установить?
1) плохой доступ к управлению...
2) сиденье, если двигать, нужно сделать довольно большой запас проводов, будет лежать "борода"
Везде померил, красиво было бы поставить под блок управления отопителем, но в панели, которая находится ниже, придется вырезать паз как под магнитолу (радиостанция по длинне корпуса не скрывается бод блоком отопителя).
Пока у вас гайцы еще не научились быстренько и внезапно менять место «стоянки» можете чувствовать себя спокойно! По федеральной трассе, где я езжу, достаточно знать название населенного пункта и рация - дальнобойщики станут помощниками!
Относительно помощи на дороге, просто супер!!!
Читая форумы, изучая схему электропроводки, решил подключить радиостанцию к соединительной колодке (клемма "30") за панелью приборов, слева.
Там оказалась свободная клемма 5
Провод питания (+) проводил с общим жгутом под порогом
Провод питания (-) подключил к винту крепления ручки открытия багажника
Крепления сделал из уголков пластмассы от старого китайского магнитофона
Разметил боковую и прикрутил все крепления небольшими саморезами предварительно просверлив отверстие для предотвращения трещин…
Провод кабеля отлично укладывается в пластмассовые держатели…
В некоторых местах для надежности скручиваем с рубашкой троса…
Заодно для надежности подмотал фум-ленту в стык трубок омывателя заднего стекла, а то он уже на половину слетевший был…
В дверь багажника кабель протянул через резиновую гофру
И вывел через центральную заглушку
Стандартные болты крепления заменил хромированными
Вот такая конструкция получилась…
При заведенном двигателе появляются лишние помехи, звук которых усиливается с возрастанием оборотов (хотя и фильтр уже по питанию поставил), чем можно убить их может кто сталкивался???