forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Уплoтнeния cтeржня клaпaна

Уплoтнeния cтeржня клaпaна

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фабия 1 (Skoda Fabia I) 1999 – 2007.

Модератор: DIP

Уплoтнeния cтeржня клaпaна

Сообщение Злобный папуас » Пн, 04 фев 2008, 9:16

Как правило, на VAG-овских двигателях, после замены уплoтнeний cтeржней клaпaнов расход масла прекращается.
C форума ушел, скучно, кому что нужно, пишите в личку, отвечу.
Аватара пользователя
Злобный папуас
 
Сообщения: 350
Зарегистрирован: Пн, 24 дек 2007, 11:54
Откуда: Жуковский МО

Уплoтнeния cтeржня клaпaна

Сообщение antondm » Чт, 30 апр 2009, 20:42

Cобрался заменить маслосъёмные колпачки.
Стоит ли менять эти колпачки профилактически (на ощупь или на зуб убедиться, что они замены не требуют)?
Можно ли снять сухари "пальцАми" либо ещё как то, без специальной приспособы?
После замены колпачков регулировать зазор?
Fabia Combi 2001 1.4 AME ГБО=> VW Caddy Combi 1.2 TSI
"Фанатизм- это когда усилия удваиваются, а цель забывается"
Аватара пользователя
antondm
 
Сообщения: 203
Зарегистрирован: Ср, 18 июн 2008, 10:43
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Oleg764 » Сб, 02 май 2009, 22:48

Меняются также как на ВАЗах.
Снять просто: в торцовый ключ на 21 запихиваешь кусок ткани (чтоб сухари не разлетелись) наставляешь на шайбу, в которой сухари стоят, резко бьёшь молотком и вынимаешь из ключа сухари.
Аккуратно сдергиваешь пассатижами старый колпачек и надеваешь новый. Из скотча делал направляющую - намотал в два слоя на клапан, получилась тонкая трубочка немного на конус. Надевать надо аккуратно, чтобы края сальника не порвались и не завернулись, клапан и направляющую смазать маслом. Подходящей трубочкой (торцовый на 10) и молотком потихоньку сажаешь сальник на место. Для сборки использовал приспособу от ВАЗ классики для рассухаривания клапанов, подходит не слишком, но приспособиться можно. Сложности никакой. Проверить старые колпачки без снятия трудно, а второй раз не поставишь, да и когда голова снята лучше заменить в профилактических целях.
На зазор колпачки не влияют.
Аватара пользователя
Oleg764
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Сб, 23 дек 2006, 10:01
Откуда: Рязань, Путятино

Сообщение Дмитрий К » Сб, 02 май 2009, 23:46

Зазор регулируют гидрокомпенсаторы. Если сами клапана и гидрокомпенсаторы не трогали - то реглировать ничего не надо.
Аватара пользователя
Дмитрий К
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: Вт, 10 мар 2009, 11:37
Откуда: Смоленская обл. Рославль, Десногорск

Разбило направляющие клапанов

Сообщение dimaric85 » Вт, 11 авг 2009, 14:01

Разбило направляющие клапанов (AZQ).
Что делать?
dimaric85
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Ср, 24 июн 2009, 15:22
Откуда: Город герой Тула

Сообщение shnurok » Вт, 11 авг 2009, 14:07

Позвони, либо есть, либо подберут.
Минимум - выпрессовка старых, проверка посадочных мест, запрессовка новых (при необходимости развернуть для получения необходимого зазора) и обязательно правка сёдел.
Skoda A4 WTS --> Skoda A5 FL --> Mitsubishi L200 --> Lancer 9 --> Skoda A7 2.0 TDI
shnurok
 
Сообщения: 118
Зарегистрирован: Вт, 24 мар 2009, 0:19
Откуда: Москва

Сообщение Alex-alex » Вт, 11 авг 2009, 14:09

Направляющие не разбивает - они изнашиваются от плохого масла или несвоевременной его замены (т.к. из более мягкого сплава).
Ремонт - перезапресовка новых направляющих в сервисе или замена головы.
Аватара пользователя
Alex-alex
 
Сообщения: 451
Зарегистрирован: Чт, 10 апр 2008, 17:17
Откуда: Moskov СЗАО

Сообщение DIP » Сб, 28 ноя 2009, 20:06

arubez писал(а):Поделитесь опытом по замене маслосъемных колпачков на двигателях AWY, AZQ. Мануалы твердят - меняй блок цилиндров.
Двигатели 1,2 - AWY, AZQ, BMD, BME: Подробнейшее описание ремонта двигателей на русском (rus.)
Демонтаж и монтаж двигателя, Кривoшипнo-шaтунный мexaнизм, Головка цилиндров, клапанный механизм газораспределения, Система смазки, Система охлаждения, Система питания, Выхлопная система.

Двигатели 1,2 - AWY, AZQ, BMD, BME: Подробнейшее описание ремонта двигателей на русском (rus.)
Впрыск, встроенная диагностика, зажигание.

Трехцилиндровые бензиновые двигатели рабочим объемом 1,2 л (rus.)
Устройство и принцип действия. Пособие по программе самообразования.
Последний раз редактировалось DIP Вс, 21 фев 2010, 19:34, всего редактировалось 2 раз(а).
Людей вполне устраивает мнение вместо фактов, особенно если за деньги.
DIP
 
Сообщения: 548
Зарегистрирован: Вт, 16 окт 2007, 21:33

Сообщение Mihael » Пт, 04 дек 2009, 14:35

ИзображениеИзображение
Выложите пожалуйста из ELSA порядок замены колпачков на AME 1.4 8-ми кл., просто пока по техническим проблемам не могу себе ELSA поставить :(
Skoda Fabia 1.4 AME - продана.
Audi A6(4B.C5) 2.4 AGA / ручка DSC
Mihael
 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: Сб, 27 сен 2008, 13:36
Откуда: Пенза

Сообщение вовочка » Пт, 04 дек 2009, 21:57

Mihael писал(а):Изображение
Выложите пожалуйста из ELSA порядок замены колпачков на AME 1.4 8-ми кл., просто пока по техническим проблемам не могу себе ELSA поставить :(

лучше поискать сальники с аналогичными размерами (от других машин) но с резиной другого цвета: зеленой, коричневой или красной!
т.к. черная --- плохая: довольно быстро твердеет в горячем масле.
ну хотя бы на впускные клапана стоит найти сальники из цветной резины
вовочка
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Сб, 07 ноя 2009, 22:04
Откуда: хайфа

разница клапанов?

Сообщение ирек » Вс, 10 янв 2010, 19:28

Подскажите какое качество клапанов фирмы MAHLE (МАЛЕ) и разница с оригиналом?
Аватара пользователя
ирек
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Чт, 17 дек 2009, 19:26
Откуда: казань

Сообщение вовочка » Вс, 10 янв 2010, 20:20

а кто его знает , какая разница.
главное, что-бы притерты были хорошо и не болтались во втулках.
вовочка
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Сб, 07 ноя 2009, 22:04
Откуда: хайфа

Сообщение para3it » Вс, 10 янв 2010, 20:25

mahle в оригинале и есть у вага
Аватара пользователя
para3it
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Чт, 21 авг 2008, 22:12
Откуда: украина, киев

Погнуло Клапана

Сообщение samilo » Чт, 02 июн 2011, 16:16

Погнуло клапана на Шкода Фабия 1,4 AUB, 16 кл.
Нужно ли менять все клапана или достаточно поменять только погнутые?
samilo
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Чт, 02 июн 2011, 16:13


Вернуться в Škoda Fabia I 1999 – 2007

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24