forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - После ремонта подвисают обороты и check engine

После ремонта подвисают обороты и check engine

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фабия 1 (Skoda Fabia I) 1999 – 2007.

Модератор: DIP

После ремонта подвисают обороты и check engine

Сообщение Crankin Stein » Вс, 03 май 2009, 12:14

К ремонту меня сподвиг текущий радиатор и ощущение потери мощности в совокупности с возросшим расходом.
Соответственно радиатор установлен новый, заодно поменял термостат в сборе(в нем как водится было отломлено ухо и он гонял по большому кругу). Кроме этого сняли дроссель и почистили(было действительно грязно). Потом комп диагности и сброс ошибок.
После сброса ошибок через некоторое время прямо на сервисе на холостом ходу загорелась лампа check engine. Снова проверили ошибки, появилась ошибка 01314 - Engine Control Module. Опять сбросили, лампа погасла. На этом остановились и я поехал на честные выходные. По дороге стал замечать что при переходе на нейтраль обороты не сразу падают, а секунд на 5 подвисают в районе 1200, маленько плавают, а потом постепенно опускаются к 800. А потом опять загорелся check engine.
В понедельник опять поеду на сервис, но чувствую что причину такого поведения мастера не знают, появления check engine вызвыло большое удивление. Собственно вопрос что это может быть(check engine вообще первый раз загорелась)?
Перед этим пару недель назад заменил свечи, цепь ГРМ, воздушный м топливный фильтр.
Еще вопрос - при сбросе сбросе ошибок несколько секунд гуляют обороты и двигатель почти глохнет, а потом выравниваются. Так и должно быть?
Crankin Stein
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Чт, 09 окт 2008, 13:15
Откуда: Н. Новгород

Сообщение flusher » Вс, 03 май 2009, 21:47

1. зря сделали столько работ сразу а потом разбераетесь
2. не желательно чистить ошибки "на ходу". попробуйте почистить ошибки и сделать сброс в 00 канале (сброс адаптаций). после чистки дросселя, его тоже нужно адаптировать(плавающие обороты = результат скорее всего)
3. 01314 - Engine Control Module - означает что ошибка самого блока зажигания, но тут еще может быть замешан круиз контроль(если есть). короче тут надо смотреть или не закоротили они чтото когда снимали дроссель, проводка его, коннектор, также проводку блока проверить, провода, окислы и т.п. самое плохое замена блока.
4. грузить мастеров что сделали чтото с дросселем, возможно не блок виноват а сам дроссель в крайнем случае.
flusher
 
Сообщения: 290
Зарегистрирован: Вс, 24 авг 2008, 20:17
Откуда: Украина

Сообщение Crankin Stein » Вт, 05 май 2009, 14:37

Перед тем как поехать на сервис вчера машина подкинула очередной сюрприз - сдох усилитель руля, вкручиваю теперь со всей силы. Перед этим менял датчик, но осталась ошибка 1290(опорное напряжение на усилитиле руля КЗ на массу). Завтра буду разбирать насос.
Сегодня на сервисе снова сняли дроссель, еще раз почистили, поставили на место, сбросили ошибки. Проехались - не помогло. Еще раз диагностика, адаптация заслонки - вроде пришло в норму(я сразу не поверил что это конец).
Поехал в сторону дома, все вроде нормально, через 5 км вроде бы опять немного подвисать обороты стали в районе 1200. Через 15 км все вернулось в исходное положение - снова горит check engine и подвисают обороты. Причем заметил что если ехать 60км\ч и включить нейтраль обороты так и останутся висеть в районе 1200 и опустятся к нормальным при значительном сбросе скорости или остановке.
Вообщем я в тупике, где искать проблему? По факту фабия все больше убеждает меня что это ведро с гайками, а не автомобиль и о надежности можно забыть. Выкладываю лог последних ошибок, сделанный когда была иллюзия что починили. Может поможет поставить диагноз или найти связь между косяками.
 Скрытый текст
Chassis Type: 6Y - Skoda Fabia I
Scan: 01 02 03 08 09 15 17 19 25 37 44 46 55 56 76

VIN: TMBNB26Y723296872 Mileage: 103110km/64069miles
-------------------------------------------------------------------------------
Address 01: Engine Labels: Redir Fail!
Part No: 047 906 033 C
Component: 1,4l SIMOS3PA 00HSSJ4C
Coding: 00031
Shop #: WSC 13765
TMBNB26Y723296872 SKZ7Z0A0912304

2 Faults Found:
18044 - Powertrain Data Bus: Missing Message from Airbag Controller
P1636 - 35-00 - -
17549 - Load Calculation Cross Check: Implausible Value
P1141 - 35-00 - -
Readiness: 0010 0101

-------------------------------------------------------------------------------
Address 03: ABS Brakes Labels:

1 Fault Found:
01314 - Engine Control Module
79-00 - Please Check Fault Codes

-------------------------------------------------------------------------------
Address 09: Cent. Elect. Labels: 6Qx-937-049-B.lbl
Part No: 6Q1 937 049
Component: BORDNETZ-SG. 1S30
Coding: 09234
Shop #: WSC 13765

3 Faults Found:
01309 - Power Steering Control Module (J500)
49-00 - No Communications
01054 - Power Supply Relay; Terminal 30 (J317)
28-00 - Short to Plus
01321 - Control Module for Airbags (J234)
49-00 - No Communications

-------------------------------------------------------------------------------
Address 17: Instruments Labels: Redir Fail!
Part No: 6Y1 919 880 C
Component: KOMBIINSTRUMENT VDO V09
Coding: 16141
Shop #: WSC 00413
TMBNB26Y723296872 SKZ7Z0A0912304

1 Fault Found:
01321 - Control Module for Airbags (J234)
49-00 - No Communications

-------------------------------------------------------------------------------
Address 19: CAN Gateway Labels: 6N0-909-901-19.lbl
Part No: 6N0 909 901
Component: Gateway K<->CAN 1S30
Coding: 00014
Shop #: WSC 13765

2 Faults Found:
01309 - Power Steering Control Module (J500)
49-00 - No Communications
01321 - Control Module for Airbags (J234)
49-00 - No Communications
Crankin Stein
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Чт, 09 окт 2008, 13:15
Откуда: Н. Новгород

Сообщение Crankin Stein » Вт, 05 май 2009, 15:53

Расход вроде нормализовался и тянуть стала нормально.
Удручают возникшие проблемы в лице check engine и подвисающих оборотов плюс внезапно сдохший гур. Может это блок управления двигателем мозг парит.
Смысл ошибок понятен и на английском, вопрос что делать?
Единственная непонятная ошибка:
- 17549 - Load Calculation Cross Check: Implausible Value
P1141 - 35-00 - - недостоверные данные учета нагрузки. Что бы это значило.
Crankin Stein
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Чт, 09 окт 2008, 13:15
Откуда: Н. Новгород

Сообщение flusher » Вт, 05 май 2009, 16:42

смотреть проводку и датчик абсолютного давления в коллекторе.
при включеном зажигании но не при заведенном движке по диагностике показывать должно наше атмосферное давление примерно 980. при холостом около 350 +-.
а еще у вас много ошибок на пропажу связи между блоками. досконально изучить проводку в салоне, силовые клеммы питания, массы и т.п. аккум проверить!

p.s. купи VAZ и пойми что такое ведро с гайками. один плюс что там гайки стоят дешево...
flusher
 
Сообщения: 290
Зарегистрирован: Вс, 24 авг 2008, 20:17
Откуда: Украина

Сообщение Crankin Stein » Вт, 05 май 2009, 17:15

Проводку завтра буду смотреть, хотя аккумулятор в норме, все предохранитили на нем тоже в порядке. Не знаю только где стоит предохранитель подушек безопасности и какой у него номинал.

flusher писал(а):p.s. купи VAZ и пойми что такое ведро с гайками. один плюс что там гайки стоят дешево...


Про ведро я не просто так сказал, как пошла волна - датчик усилителя, сцепление, цепь ГРМ, радиатор, термостат. Теперь опять усилитель, если не получится починить то это еще 25т.р. Я не настолько богат чтоб содержать эту малолитражку. Такое ощущение что она не бензином питается, а баблом, купюроприемника только в ней и не хватает.
Crankin Stein
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Чт, 09 окт 2008, 13:15
Откуда: Н. Новгород

Сообщение flusher » Вт, 05 май 2009, 17:34

предохранители не только на крышке аккумулятора а также слева приборной панели - открываешь дверь свою и снимаешь щиток такой который слева от включателя света. там все мелкие предохранители. если нету интсрукции где какой то на этом форуме глянь в миди-факью там есть картинки.

купюроприемник можешь поставить в нишу под рулем или в ящик слева под выключателем света. быстро окупится, так как комиссии не будет :D :D :D
flusher
 
Сообщения: 290
Зарегистрирован: Вс, 24 авг 2008, 20:17
Откуда: Украина

Сообщение Crankin Stein » Ср, 06 май 2009, 20:43

Поменял датчик температуры охлаждающей жидкости на тот что стоял в старом термостате и лампочка check engine погасла, надеюсь окончательно. Кстати новый термостат в сборе брал GP group и такой вот косяк вылез.
Может кто знает смысл ошибки 01054 - Реле электропитания клеммы 30(J317) замыкание на плюс. Где это реле стоит и что это за клемма. Пытаюсь разобраться с ошибками в электрике, но не представляю где искать.
Crankin Stein
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Чт, 09 окт 2008, 13:15
Откуда: Н. Новгород

Сообщение flusher » Ср, 06 май 2009, 23:54

JP GROUP - дерьмо редкое, если для себя делаешь то такое брать нельзя!!!
p.s. а потом говорят что фабия - ведро с гайками. к любой машине какой подход с качеством ремонта и запчастями - такая и отдача.

а ошибка эта в блоке бортовой электрики, который находится над педалями слева, снять пластик, увидишь его.
чтото с реле самим внутри или с проводкой. проверь все, прозвони.
вот тебе схема. дерзай!
Изображение
flusher
 
Сообщения: 290
Зарегистрирован: Вс, 24 авг 2008, 20:17
Откуда: Украина


Вернуться в Škoda Fabia I 1999 – 2007

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4