forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - 16556

16556

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фабия 1 (Skoda Fabia I) 1999 – 2007.

Модератор: DIP

16556

Сообщение Витёк75 » Вт, 05 май 2009, 17:41

У меня ошибка: 40АВ или Р0171 Ряд 1,система опредиления параметров топливо-возд.смеси:смесь слишком бедная. Поменял уже наверное всё: ДТОЖ, лямбду, датчик темп. вход. воздуха, трансформу на свечи, чистил ДЗ, адаптировал на СТО компом и всё равно перебои на холостых и при разгоне бывает немного как-бы её кто-то придерживает.
менял фильтр года 1.5 тому (тыс.30 проехала после чистки бензонасоса и замены фильтра). Не думаю, что в Испании грязный бензин на заправках. Я имею ещё и газ. На газе холостые почти не плавают. А на бензине, если едешь в натяжку (обороты двиг. где-то 1200, то машину начинает дёргать. Чуть даёшь газ, пропадает. На газе такого нет). как проверить давление на рейке и каким оно должно быть?

Я на счёт бедной смеси!!! Никак не могу победить. Плавают холостые, то просто переходит в перебойную работу и это всё после чистки ДЗ и после адаптации. Может мне кажется ,но машина утром как-то более резвее,чем днём. При разгоне на 3-й передаче где-то до 3-х с половиной тысяч бывает как-бы задержка,а утром такого нет. Лямбду-менял (перепаивал фишку на другой зонд, с другой машины с маленьким пробегом), не стало не хуже, не лучше, датчик на входном коллекторе-менял, бензонасос в баке-чистый, ДТОЖ мерял тестером - норма (хочу поменять). КАКОЕ давление бензонасоса должно идти к инжекторам?
Витёк75
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Вс, 19 апр 2009, 21:10
Откуда: Испания

Сообщение Злобный папуас » Вт, 05 май 2009, 17:55

ищи либо трещину в выпусном.. либо свищь в выпускной системе. Затыкаешь глушитель и смотришь где сечет (прежде всего у лямбды).

almit, у меня ушла с заменой ДТОЖ... показания тоже были правильными, почему ушла ошибка я не знаю, но VAG на решение твоей ошибки выдает всего 3 варианта:
1. Проверить лямбда задр перед катализатором (G39) и лямбда регулирование.
2. Проверить регулятор давления топлива и давление в системе
3. Проверить выхлопную систему на герметичность (прежде всего у лямбда-зондов).
C форума ушел, скучно, кому что нужно, пишите в личку, отвечу.
Аватара пользователя
Злобный папуас
 
Сообщения: 350
Зарегистрирован: Пн, 24 дек 2007, 11:54
Откуда: Жуковский МО

Сообщение flusher » Вт, 05 май 2009, 18:11

бензонасос и его фильтр. проверить рабочее давление на рейке и т.п.
flusher
 
Сообщения: 290
Зарегистрирован: Вс, 24 авг 2008, 20:17
Откуда: Украина

Сообщение sashan » Вт, 05 май 2009, 20:56

смотри сетку бензанасоса 100% там грязь
VW Touran 2.0 TDI DSG Highline
VAS 5054 on board
Аватара пользователя
sashan
 
Сообщения: 235
Зарегистрирован: Вс, 12 мар 2006, 13:29
Откуда: Москва ЮАО Красногвардейская

Ошибка 16556

Сообщение almit » Пн, 18 апр 2011, 16:43

5.5.2009
16556- система определения параметров топливо-возд.смеси: смесь слишком богатая -спорадическая.

Никак не могу победить...

свечи, возд.фильтры -поменял;
MAP, t'C датчики проверил - в норме;
дроссель прочистил-адаптировал;
лямбду - поменял (_показалось_, что старая умирала, хорошо что брал недорогой аналог JP-Group)
- все равно 16556 спорадическая - не уходит...
может кто сталкивался? куда копать? что делает смесь слишком богатой? (может быть топливный фильтр с регулятором давления??)
P.S. Расход вроде в норме : за/город - 6,5..7/8,3..9 л/100км. Заправки - Роснефть вроде бы все качественно (проовал и 92 и 95)

Проблема решилась - заменой лямбда зонда, на нормальный - Bosch 0 258 986 615.
Получается что недорогой аналог JP-Group был новый-уже-дохлый! При всем при этом, проверка лямбда-регулирования VAG-COMом показывала что лямбда работала, но похоже иногда отключалась (умирала постепенно как выражались одни специалисты)
Skoda Yeti 1.2 DSG Elegance 2010
Аватара пользователя
almit
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Вс, 27 янв 2008, 22:50
Откуда: Брянск


Вернуться в Škoda Fabia I 1999 – 2007

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14