Вопрос все еще актуален. Пришлось отлучиться из города на время, да и по работе есть на чем ездить))) Фабия скучала в гараже...
****************************************************
результаты комп диагностики(ошибки из памяти):
Система впрыска и зажигания 4LV
4 ошибки обнаружено
16646 P0262 035 Форсунка, цилиндр 1 N30, короткое замыкание на плюс. Ошибка, возникающая время от времени
16652 P0268 035 Форсунка, цилиндр 3 N30, короткое замыкание на плюс. Ошибка, возникающая время от времени
16688 P0304 035 Цилиндр 4 обнаружен пропуск воспламенителя. Ошибка, возникающая время от времени
17972 P1564 035 Блок дроссельной заслонки J338, пониженное напряжение. Ошибка, возникающая время от времени
ABS/EDS/ASR - Bosch 5.7
3 ошибки обнаружено
00301 035 Насос обратной подачи ABS-V39
65535 000 Неисправен блок управления
65535 000 Неисправен блок управления
Блок управления бортовой сети - VW51
1 ошибка
00532 007 Напряжение электропитания, слишком низкий уровень сигнала
************************************************************
(зимой пару раз садился акб... пару раз скидывал клемму... думаю часть ошибок из-за этого)
Заметил, что вроде как ситуация с подергиванием и потерей мощности характерна именно с прогревом! (в самом начала авто вроде норм едет).
Посоветовали скинуть клемму с лямбда-зонда и посмотреть на поведение авто. Сейчас есть время... ушел в гараж...
Хотел бы узнать ваше мнение по результатам диагностики и что Вы думаете о возможной неисправности лямбда-зонда?