forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Плохо разгоняется (подергивания при разгоне)

Плохо разгоняется (подергивания при разгоне)

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фабия 1 (Skoda Fabia I) 1999 – 2007.

Модератор: DIP

Сообщение maxVMS » Пн, 01 июн 2009, 13:54

Вопрос все еще актуален. Пришлось отлучиться из города на время, да и по работе есть на чем ездить))) Фабия скучала в гараже...

****************************************************
результаты комп диагностики(ошибки из памяти):

Система впрыска и зажигания 4LV
4 ошибки обнаружено

16646 P0262 035 Форсунка, цилиндр 1 N30, короткое замыкание на плюс. Ошибка, возникающая время от времени
16652 P0268 035 Форсунка, цилиндр 3 N30, короткое замыкание на плюс. Ошибка, возникающая время от времени
16688 P0304 035 Цилиндр 4 обнаружен пропуск воспламенителя. Ошибка, возникающая время от времени
17972 P1564 035 Блок дроссельной заслонки J338, пониженное напряжение. Ошибка, возникающая время от времени


ABS/EDS/ASR - Bosch 5.7
3 ошибки обнаружено

00301 035 Насос обратной подачи ABS-V39
65535 000 Неисправен блок управления
65535 000 Неисправен блок управления


Блок управления бортовой сети - VW51
1 ошибка

00532 007 Напряжение электропитания, слишком низкий уровень сигнала
************************************************************
(зимой пару раз садился акб... пару раз скидывал клемму... думаю часть ошибок из-за этого)



Заметил, что вроде как ситуация с подергиванием и потерей мощности характерна именно с прогревом! (в самом начала авто вроде норм едет).
Посоветовали скинуть клемму с лямбда-зонда и посмотреть на поведение авто. Сейчас есть время... ушел в гараж...
Хотел бы узнать ваше мнение по результатам диагностики и что Вы думаете о возможной неисправности лямбда-зонда?
maxVMS
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: Пт, 25 авг 2006, 14:53
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение DIP » Пн, 01 июн 2009, 14:56

Про лямбду - можно графики строить VAG-COMом.
Последний раз редактировалось DIP Чт, 20 авг 2009, 16:55, всего редактировалось 2 раз(а).
Людей вполне устраивает мнение вместо фактов, особенно если за деньги.
DIP
 
Сообщения: 548
Зарегистрирован: Вт, 16 окт 2007, 21:33

Сообщение maxVMS » Пн, 01 июн 2009, 17:04

Акб менялся зимой... Сейчас стоит bosch silver, а ошибки били скорее всего на старом...

Снял клемму лямбды... Прокатился... Расход резко увеличился, но в остальном все практически также как и было.

Поставил назад прокатился по трассе: макс скорость 120км/ч дальше не тянет... Педаль в пол - не тянет... Посмотрел расход средний 5.4л на сотню! Нереально мало, учитывая что педаль зажата в пол...
maxVMS
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: Пт, 25 авг 2006, 14:53
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение maxVMS » Вс, 13 сен 2009, 18:45

Сорь, забыл отписаться по результатам.
Все оказалось значительно проще!!!

Проблема была в высоковольтных проводах! (зажигание)

Обратился к диллеру Гриффин(Петербург), специалист (Алексей) предложил записаться на диагностику, но согласился прокатиться на машине, чтобы лучше вникнуть в проблему. Прокатились , открыли капот... Практически сразу Алексей сказал что проблема в проводах, сказал что слышен звук "пробоя искры" внутри проводов, дал пару советов.

Приехалл в гараж, выключил свет, завел мотор... повертел провода... один из них и увидил, как примерно в центре один из них светится!!! (искра возникала не только в свече, но и в самом проводе... да так что у того даже немного светилась изоляция (красная)).
Сразу стало легче.

ВО время установки обнаружил что сильно окислились контакты в катушке зажигания (до этого особо не смотрел катушку и провода с этой стороны...) Почистил. поменял провода... завел...

ВСЕ ОК. Рад что все так хорошо закончилось.




ЗЫ
Сорь что сразу не отписался... Надеюсь, что кому-нить пригодится мой опыт. И огромное спасибо Алексею из Автоцентра Гриффин.


Изображение
Изображение
maxVMS
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: Пт, 25 авг 2006, 14:53
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение flusher » Пн, 14 сен 2009, 3:26

может у тебя неоригинал провода стояли? у меня черные.
flusher
 
Сообщения: 290
Зарегистрирован: Вс, 24 авг 2008, 20:17
Откуда: Украина

Сообщение SandroKlg » Пн, 14 сен 2009, 8:54

flusher писал(а):может у тебя неоригинал провода стояли? у меня черные.


Да не... у меня оригинал красные стоят.
Skoda Rapid '14 CFNA
SandroKlg
 
Сообщения: 445
Зарегистрирован: Ср, 24 июн 2009, 13:16
Откуда: Калуга

Сообщение maxVMS » Пн, 14 сен 2009, 12:38

может у тебя неоригинал провода стояли? у меня черные.

Оригинал КРАСНЫЕ (что на фото окисленные), поставил неоригинал (ЧЕРНЫЕ). Красных в наличии нет ни на Маршале, ни у Диллера! Так что выбирать тз оригинал-неоригинал не приходилось.

Если память не изменяет стоимость проводов составляля в районе 1800 руб (или поменьше чутка)
maxVMS
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: Пт, 25 авг 2006, 14:53
Откуда: Санкт-Петербург

Пред.

Вернуться в Škoda Fabia I 1999 – 2007

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12