Страница 1 из 2
Плохо разгоняется (подергивания при разгоне)

Добавлено:
Ср, 13 май 2009, 17:50
maxVMS
АВТО: Фабия 1.4 AUB.
Предыстория:
Поехал на природу вчера, оставил авто под уклоном часа на 4...может чуть больше... как результат нестабильная работа двигателя.
Подробнее:
1. На ХХ все стабильно, но при включенном кондее начинаются вбирации по кузову... (сначала думал троит движок)
2. При разгоне подергивается в интервале оборотов от 1500 до 3000 ! При этом если полностью выжать педаль газа в пол кажется что машина "захлебывается"
3. Значительная потеря крутящего момента и мощности во всем диапозоне... слабо тянет даже на 4000+ оборотах. На резкие нажатие педали газа отвечает рывками и подергиванием.
4. С трудом удается набоать скорость больше 80-90км/ч... пятая передача вообще оказалась не нужной ^^
ПОНИМАЮ, что сейчас меня отправят на ДИАГНОСТИКУ... но всеже, может кто-то сталкивался с подобными проблемами?
И второй вопрос : где в Питере (северная часть города) есть хороший сервис для решения подобных проблем и грамотной диагностки?
Авто сейчас в гараже... скорее всего в сервис погоню ближе к выходным...
Спасибо за Ваши комментарии и предположения...
С уважением, Максим.
ЗЫ
Замена масла: 500км назад ...
Замена топливного фильтра 20тыс км назад (примерно)
Свечи менялись 7 тыс км назад
Бензин был лукойл Экто (типо чистящий какой-то)... разбавил 95ым с Нестэ на обратном пути... результата не дало...
Выкрутил свечи: серо-кирпичные и сухие (в норме)
+ Запаха несгоревшего топлива не чувствуется... Следовательно предположил что с зажиганием все ок.
Почитал про дросельную заслонку на форуме... открыл пальцем...посмотрел... вроде не особо грязно там... Грешу на топлиный насос-фильтр-форсунки(предположение)
Да, и еще... за несколько дней до этого неожиданно загорелись ошибка: АБС и ASR(антипробуксовка)... Думаю датчик АБС где-то умер... Времени не было на диагностику, а теперь уж точно придется... знать бы где грамотные мастера есть)
Re: Плохо разгоняется (подергивания при разгоне)

Добавлено:
Ср, 13 май 2009, 18:08
Злобный папуас
maxVMS писал(а):ЗЫ
Замена масла: 500км назад ...
Замена топливного фильтра 20тыс км назад (примерно)
Свечи менялись 7 тыс км назад
Бензин был лукойл Экто (типо чистящий какой-то)... разбавил 95ым с Нестэ на обратном пути... результата не дало...
Выкрутил свечи: серо-кирпичные и сухие (в норме)
+ Запаха несгоревшего топлива не чувствуется... Следовательно предположил что с зажиганием все ок.
Почитал про дросельную заслонку на форуме... открыл пальцем...посмотрел... вроде не особо грязно там... Грешу на топлиный насос-фильтр-форсунки(предположение)
Да, и еще... за несколько дней до этого неожиданно загорелись ошибка: АБС и ASR(антипробуксовка)... Думаю датчик АБС где-то умер... Времени не было на диагностику, а теперь уж точно придется... знать бы где грамотные мастера есть)
посмотри на заведенной машине (когда все это проявляется) фонари стопов не горят? Если горят "лягушку" под замену.

Добавлено:
Ср, 13 май 2009, 18:13
maxVMS
Нет, не горят...
Я бы заметил это когда заводил и глушил авто в гараже когда проверял свечи итд...

Добавлено:
Ср, 13 май 2009, 19:11
flusher
попробуй сначала почистить сеточку в бензонасосе, но неплохо бы проверить рабочее давление которое он создает

Добавлено:
Ср, 13 май 2009, 21:02
maxVMS
Это все хорошо, но я начну с более доступных операций... Для начала проверю компрессию и почищу дросельную заслонку...
Время есть... Ушел в гараж

Добавлено:
Ср, 13 май 2009, 21:21
MikeSmit
Сними и почисти форсунки! У меня такое было до чистки! Лежачий полицейский только на первой преодолевал. Есть простой метод, купить баллон аэрозоль для чистки карбюратора рублей за 200-300. Снятую форсунку надеть на предварительно снятый колпачек аэрозоли и подать 12 вольт на контакты, одновременно нажимая форсункой на головку баллончика. Сначала будет струя в сторону, после чистки будет факельный распыл тумана. Это и есть чистая форсунка! Заливать бодягу в бак не советую, эффекта не будет такого. После такой процедуры очистки, машина возродилась!

Добавлено:
Ср, 13 май 2009, 22:38
flusher
MikeSmit писал(а):Лежачий полицейский только на первой преодолевал.
хмм. а ты на какой преодолеваешь теперь лежачие? на второй-третей чтоли? машины-то не жалко?

Добавлено:
Чт, 14 май 2009, 9:27
maxVMS
Сними и почисти форсунки!
гг, точно так чистил форсунки на ВАЗ 21099 лет так 6-7 назад...
тока я использовал трубку в которой создавал давление от балончика, а потом просто замыкал-размыкал выключатеть, подавая 12 в на форсунку...

Добавлено:
Чт, 14 май 2009, 9:35
OLN
Ну очень похоже на топливный насос. У меня аналогичная проблема была.

Добавлено:
Чт, 14 май 2009, 10:53
MikeSmit
flusher писал(а):MikeSmit писал(а):Лежачий полицейский только на первой преодолевал.
хмм. а ты на какой преодолеваешь теперь лежачие? на второй-третей чтоли? машины-то не жалко?
Первая для того что бы тронутся с места, вторая что бы ехать, на второй я могу тоже ехать со скоростью пешехода, ну и переваливатся через "полицейский" Кстати о третьей передачи речи не шло! Сейчас у меня автомат и я вижу как он включает передачу на первой практически никогда!

Добавлено:
Пт, 15 май 2009, 15:01
maxVMS
Померил компрессию - все в норме...
На след день поехал на диагностику к диллеру "Шкода центр на Энгельса". Честоно скажу, от диллера такого не ожидал !!!
(Далее пара абзацев о причинах моего недовольства... читать не обязательно)
__________________________________________________________
Машину приняли без записи и озвучили стоимость диагностики 750 руб. Я указал что горит ошибка АБС и что основная причина обращения - подергивание при разгоне и потеря мощности.
Сказали что диагностику проведут в течение 30-40 минут... я спокойно пошел в зону ожиданя и попутно полазил по новым авто... при этом сообщил менеджеру отдела сервис чтобы в случае чего мне отзвонились.
Через 1 час ко мне подошел менеджер и сказал что все готово. (время пролетело быстро)...
Мы прошли к столу и начали беседовать... практически сразу я понял что доверие к "диллеру на Энгельса" у меня улетучивается.
Результаты диагностики мне озвучили в устной форме.
по датчику Абс: выскочила ошибка... ее сбросили. причина возниконовения ошибки не известно (что-то сказали про блок управления АБС и что сейчас все в норме).
А вот далее самое интересное: мне сообщили, что компрессия в 3 цилиндре была ровна нулю(иименно НУЛЮ)! Этот факт поверг меня в шок, так как за день до этого я лично мерил компрессию во всех циллиндрах. Ничего... сделал вид что поверил... Сказали что скорее всего закисли кольца (особенно интересно, учитывая что машина используется почти каждый день и что я не любитель держать обороты в красной зоне, а пробег чуть больше 115 тыс)... Далее еще интереснее: оказывается мастеру удалось это исправить и сейчас компрессия почти в норме! На вопрос как это возможно, мне сказали что в цилиндр добавили масла и компрессия повысилась, а кольца вроде "на время пришли в норму"... (позже заведя авто увидел, что действительно немного коптит... действительно масла они скорее всего добавили... копчение кончилось еще на стоянке когда я собирался отъезжать)... Пытался оспорить(так как это поможет только на пару минут), но менеджер Александр стоял на своем. Получил распечатку диагностики и заметил там еще несколько ошибок (сейчас под рукой нету , но если надо потом выложу ). Там были ошибки форсунок: периодически пропадал плюс... Но менеджер сказал что сейчас все в норме и что сейас дело не в форсунках а именно в компрессии и что мотор надо ремонтировать!
Ну думаю ладно... верить или не верить результатам мое дело - главное ошибку скинули и распечатку дали... Но тут менеджер заявляет мне, что стоимость немного увелисилась, так как мастер все-таки поработал и устранил недостатки. После чего мне озвучили стоимость в 1750 руб.
При этом никто не спрашивал моего согласия на какие-либо действия(а я был в поле видимости менеджера). Кроме того результаты диагностики и вердикт об отсутствии компрессии в 3 циллиндре меня несколько насторожили!
Поспорив несколько минут менеджер "пошел на уступки" и вывел к оплате оговоренные 750 руб за диагностику. (поспорить прищлось изрядно и сотрудник салона остался недоволен исходом спора, а у меня еще больше подпортилось настроение).
Оплатил диагностику... поехал в гараж(10-12 км)...
_________________________________________________
Завел авто... тронулся... ошибка абс не горит... но машина ведет себя абсолютно также как и раньше... "захлебывается при резком нажатии газа" и чувствуется потерял можности... (никаких изменений не почувствовал)
Приехал в гараж...решил померить компрессию еще раз:
во всех циллидрах одинаково(разнича в 0.5 в одном и причем не в 3-ем)!!!(благо есть компресометр и умею им пользоваться).
Вот так вот. Результата нет... причины не выяснил...
Теперь даже не знаю куда обратиться!!! Диллер меня полностью разочаровал.

Добавлено:
Пт, 15 май 2009, 15:27
Злобный папуас
maxVMS писал(а):.....- главное ошибку скинули и распечатку дали... ..
распечатку ошибок "в студию" и не обязательно скан, достаточно просто номера ошибок.

Добавлено:
Пт, 15 май 2009, 15:43
maxVMS
Распечатка осталась на пассажирском сидении Фабии... а она в свою очередь живет в гараже))) Вечером или завтра выложу распечатку, может это хоть в чем-то поможет.

Добавлено:
Сб, 16 май 2009, 16:18
Serj-77
maxVMS писал(а): главное ошибку скинули и распечатку дали...
_________________________________________________
Вот так вот. Результата нет... причины не выяснил...
.
Не растстраивайтесь,по моему все так работают.За 750 р.только и можно что стереть ошибку и купить распечатку.
П.С. Вроде и не дорого.

Добавлено:
Сб, 16 май 2009, 17:39
Мишаня-Комбат
Я бы грешил на одну из катушек зажигания...
Тоже катался,переключаясь до 2000 оборотов,потом захлебы.