Страница 2 из 4

СообщениеДобавлено: Пт, 12 фев 2010, 20:18
Злобный папуас
Посоветовал бы перемкнуть отверткой контакты втягивающего реле (для его проверки) да боюсь спалишь чего. Заведи машину с толкача, покатайся, потом на теплую попробуй завести.

СообщениеДобавлено: Пт, 12 фев 2010, 20:53
Ал-др

СообщениеДобавлено: Сб, 03 апр 2010, 6:24
Яна Геюшова
Нужно поехать к официалам. для того чтобы сменить стартер. У меня тоже самое было -- очень долго извинялись , говорят стартер слабенький, не для русских морозов, надо ставить Bosh. Поменяли по гарантии, а если молчать, то и они молчат.

СообщениеДобавлено: Вт, 10 авг 2010, 16:07
Diablo
Проблема только на горячем двигателе: включаю зажигание, завожу... слышно срабатывание реле - стартёр не крутится! Вторая попытка - тоже самое... Третья - заводиться! Что может быть?

СообщениеДобавлено: Пт, 02 дек 2011, 9:15
SandroKlg
Hirov, Мож у вас бендикс хреново отстреливается, залипает? У меня постоянно на холодную "вжжжик" был, пока не перебрал.

СообщениеДобавлено: Чт, 08 дек 2011, 20:57
мин
У "нашего" стартера есть защита от повторного включения?
Хотел запустить мотор - услышал характерный визг-мотор работал.
Сколько таких издевательств стартер терпеть может?
ВМЕ

вот почему то не сработала "защита",повернулся ключ.Ну вот и вопрос сколько таких издевательств может выдержать стартер?

Основных - три.
1. это продолжать крутить стартер во время работы двигателя.
2. двигаться на стартере.
3. долго "маслать" когда не заводится.
Но стартер сразу из строя тоже не выходит, есть какой то запас. Вот может кто то знает,будучи работая на их переборке например.

Re: Стартер

СообщениеДобавлено: Чт, 08 дек 2011, 23:31
SandroKlg
Так пока не выключишь зажигание, второй раз в положение "стартер" замок не дает ключ перевести, разве нет? Или это только, когда глохнет? Просто ни разу не пробовал заводить работающий двигатель...

СообщениеДобавлено: Чт, 15 дек 2011, 19:04
dzhonn02@mail.ru
фабия седан 2002 год
сегодня начал заводить машину при 7 градусах мороза сначала схватила как будто на 2 цилиндрах, потом заглохла стал маслать , сел аккумулятор-окончательно ,зарядил аккум.совсем перестал крутить тогда подципил зарядник с автостартером,никаких признаков, все приборы горят -напруга есть!сначала был испуг что хана движку-на скорости проталкивается все норм.что за проблема????хрендец стартеру, если да сколько он стоит ???

нашел причину развалился редуктор на стартере!!редуктор стоит 7 рублей а стартер полностью 3рубля правда китайскии -вот такие дела

Re: Стартер

СообщениеДобавлено: Чт, 22 мар 2012, 7:43
Фабо
Для стартера на моторе АМЕ идеально подходит втягивающее реле от Фелиции 1,3 л. Номер запчасти: 047911287. Цена оригинала 2270 р. Логично поставить неоригинал Vika 10910038A за 721 р. В любом случае придется переделать клемму на катушку втягивающего реле. Можно просто по её перимерту откусить кусачками лишнее или заменить клемму на подходящую от ВАЗ. Я выбрал первый вариант и дополнительно закрепил клемму клеем. Проверено, все работает.
Вскрытие втягивающего реле показало нарушение пайки провода катушки на клемме. За 10 минут неисправность была устранена, а крышка втягивающего реле посажена вмесо заводской завальцовки на клей и была отправлена в запас.

Re: Стартер

СообщениеДобавлено: Сб, 24 мар 2012, 9:54
Михаил Кованов
2001 г.в. AUA. Стартер после запуска издавал противный хрипяще-жужжащий звук. В сервисе заменили втулки стартера. Прошло полгода, противный звук опять стал появляться. В чем может быть причина? Неужели за полгода и чуть больше 10 тыс. км. втулки износились??? :shock:

СообщениеДобавлено: Вт, 10 апр 2012, 1:50
DIP
http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=188749


TPI 2022907
При низких наружных температурах из-за конденсации влаги на контактах тягового реле стартера контакты замерзают - cтартер не работает. Поставка стартеров Valeo прекращена, они заменены на изделия Bosch.

TPI 2019638
Вследствие ослабленной гайки M8 на альтернаторе или на стартере могут возникнуть следующие неисправности:
- недостаточная подзарядка аккумуляторной батареи;
- полный выход из строя электроники автомобиля;
- повреждение электронных деталей и блоков управления из-за повышенного напряжения;
- затруднения при запуске и т.д.

Re: Стартер

СообщениеДобавлено: Вт, 18 дек 2012, 22:19
Selar
Привет всем!!
В субботу с утра завелась с третьего раза. Ну думаю не беда, мороз все таки. В воскресенье на даче ночью было около -25, но днем часа в три завелась с пол тычка. Поехал домой, заезжали не на долго к знакомым, глушил, через пять минут завелась без проблем. Сегодня с утра решил переставить машину, но стартер даже не крутит. Слышно слабое жужжанине, очень напоминает работу бензонасоса. Жужжит все время на протяжении запуска, стоит ключ отпустить жужжание прекращается. В чем может быть проблема? Езжу не часто, как правило по субботам-воскресеньям в Ашан-Метро. Вечером попробовал включить фары, посидел минут 5 , но ничего не изменилось. Свет как светил так и светит, но стартер не крутит. Не ужели я попал? Аккумулятор новый ,поставил в марте. Фирмы Бош на 45 а/ч.
Очень жду совета спецов. В выхи ехать на Н.Г. затариватся, а я безлошадный остался. :cry:

P.S. Сегодня 18.12.2012 позвал приятеля, что бы попробовать запустить двигло с толкача или оттащить в сервис, а она взяла и как ни в чём не бывало завелась :shock:
Кто нибудь скажет в чём всё таки причина?

Re: Стартер

СообщениеДобавлено: Вт, 19 фев 2013, 8:53
kuznetsov_ru
Поехал в экзист заказывать стартер. Там глянули и сказали, что стартеры трех производителей имеются. вам какой? А я и не знаю, какой. Собственно вопрос: стартеры разных производителей взаимозаменяемы или нет* Шкода Фабия, 1,2 BME

Re: Стартер

СообщениеДобавлено: Чт, 11 апр 2013, 11:26
shtorm97
А можно вместо 9-ти зубцового стартера поставить 10-ти?

Re: Стартер

СообщениеДобавлено: Пн, 15 апр 2013, 18:14
ivanoff motors
Проверить сигнал с клеммы 50 замка зажигания, приходит ли он к втягивающему релле стартера. Напряжение должно быть 12 в.. Если напряжение есть, неисправно втягивающее реле
.