Страница 1 из 1

Сильно потеет двигатель АМЕ

СообщениеДобавлено: Ср, 10 июн 2009, 10:33
Erim
Приветствую! Машина 2002 года. Дор недавненого времени заливал только Castrol TXT Softec Plus SAE 5W-30. Никаких нареканий. Но в прошлую замену (осенью) на станции сказали, что ТХТ больше не выпускается и предложили залить CASTROL EDGE. Сказали, что это масло пришло на смену ТХТ. Хотя хар-ки у него 0W-30. Залили. Теперь это масло прет из всех щелей двигателя. :( Потеет, местами, сильно. Например в месте соединения поддона кратера с двиг. Уровень масла тоже немгого понизился. Что посоветуете сделать? Заменить масло на менее текучеее? Заранее спасибо.

СообщениеДобавлено: Ср, 10 июн 2009, 12:51
Tpuqp
Впринцепи, я думаю , что все масла при температуре близкой к 80 (в пробке летомп) будут примерно одинаковой текучести
Так что причина в каком-нить сальнике или прокладке. Надо устаранять проблему, замена масла на более густое не поможет

СообщениеДобавлено: Ср, 10 июн 2009, 18:24
Эдян
было и у меня такое залил кастрюль магнатэк, начало сцать (лобовой сальникпод замену) больше кастрюль ни когда, залил эссо ультрон всё зашибись

СообщениеДобавлено: Ср, 10 июн 2009, 20:39
Erim
Эдян писал(а):было и у меня такое залил кастрюль магнатэк, начало сцать (лобовой сальникпод замену) больше кастрюль ни когда, залил эссо ультрон всё зашибись


просто масло поменяли? Или сальник тоже пришлось?

Re: Сильно потеет двигатель АМЕ

СообщениеДобавлено: Ср, 10 июн 2009, 21:42
Антракт
Erim писал(а):Приветствую! Машина 2002 года. Дор недавненого времени заливал только Castrol TXT Softec Plus SAE 5W-30. Никаких нареканий. Но в прошлую замену (осенью) на станции сказали, что ТХТ больше не выпускается и предложили залить CASTROL EDGE. Сказали, что это масло пришло на смену ТХТ. Хотя хар-ки у него 0W-30. Залили. Теперь это масло прет из всех щелей двигателя. :( Потеет, местами, сильно. Например в месте соединения поддона кратера с двиг. Уровень масла тоже немгого понизился. Что посоветуете сделать? Заменить масло на менее текучеее? Заранее спасибо.

Есть также EDGE 5W-30, возможно не имел бы проблем

СообщениеДобавлено: Чт, 11 июн 2009, 0:22
flusher
всю жизни в мою фабию официалы лили шелл хеликс 10в40. потом один раз старый хозяин поменял сам масло на какоето дерьмо на букву К не помню точно. а я когда купил залил свое проверенное масло selenia 20k, так сразу после первых 100км перестали утром при заводке поцокивать гидрики, уровень на месте. считаю это признаком качественного масла и что оно сюда подходит. не реклама

СообщениеДобавлено: Чт, 11 июн 2009, 23:09
antondm
Первое что стоит сделать это бежать с такого сервиса! Масло вам там залили не имеющее вашего допуска 502 00. Вы для них просто "карман".
Теперь наверное будет отпотевать с любым маслом, так как то что вам залили честно отмыло весь калл. По всей видимости на нём всё и держалось. Может когда то двигатель перегрели, прокладка корродировала и со временем щели забились продуктами сгорания, а теперь вымыло. Мой двигатель старше на год. По мимо того что залил масло с оч. высоким щелочным числом, предварительно использовал 15мин. промывку. Повезло, всё держит. Опять же вот и Селению лили, всё ОК насколько я понял.

ПЫСЫ: Softec TXT это Magnatec в специальных банках для развода в сервисах. Весьма посредственная бодяга. А SLX это не что иное как EDGE. Миром правят продавцы иллюзий ;-)