Страница 1 из 1

Въеду ли на Фабии в гараж?

СообщениеДобавлено: Чт, 11 июн 2009, 20:19
Партизан
Вот какой у меня вопрос, товарищчи. Собираюсь я перепрыгнуть с Фелиции на Фабию. При выезде из гаража мне приходится преодолевать довольно-таки крутой взлет вверх, а там еще такая фигня лежит поперек типа леж. полицейского. Филя это все переезжает на тоненького. Буквально миллиметры. Как в сравнении с ней будет себя чувствовать Фабия?

СообщениеДобавлено: Чт, 11 июн 2009, 20:26
nightwind
не совсем ясен смысл вопроса. Если дело в крутизне подъёма и тяге авто, то, думаю, фабия по-тяговитее 1.3фильки будет. Если дело в габаритах - нужно смотреть, считать разницу между машинами.

СообщениеДобавлено: Чт, 11 июн 2009, 20:29
Партизан
Уточняю. По тяговитости у меня сомнений нет. Волнует только Зацеплюсь ли бампером внизу и шкваркну ли днищем вверху))

СообщениеДобавлено: Чт, 11 июн 2009, 20:37
nightwind
тогда промеряйте длину свесов и клиренс у своей фили, накидайте картинку схематично с размерами. Возможно у кого-то из владельцев фабии будет время сделать аналогичные замеры) Тогда и сравните :)
Да, и еще...я на всякий случай уточню. Брать хотите первую фабию?

СообщениеДобавлено: Чт, 11 июн 2009, 20:38
Anton
Клиренс у фабии даже без пакета плохих дорог побольше чем у фильки, так что проблем не должно быть. Можно найти владельца фабии поблизости и попросить его в гараж заехать :P

СообщениеДобавлено: Чт, 11 июн 2009, 20:44
Партизан
Не, напрягать людей замерами как-то неудобненько. Какую из фабий брать пока не определился. Просматриваю все. А попросить въехать некого на расстоянии пушечного выстрела. Я просто надеюсь, что на сообщение наткнется кто-нибудь, кто ездил и на том и на этом и скажет, что, мол, на филе бордюр возле дома переехать не мог, а на фабии получается. Типа того.

СообщениеДобавлено: Чт, 11 июн 2009, 20:53
nightwind
Изображение
это из мануала по фабии первой.

СообщениеДобавлено: Чт, 11 июн 2009, 20:58
Anton
на "переезд" бордюра влияет исключительно клиренс
а вот на "взятие" подъема, как правильно отметил nightwind, нужно учитывать соотношение клиренса и переднего свеса
вот тут http://skoda.pelican.ru/pub.html?docid=417
можно разглядеть на схеме передний свес фабии: 852 мм
и клиренс 135, т.е. ~0,158 соотношение
у фелиции свес 790мм и клиренс 110мм -> ~0,139
клиренс считается по самой низкой точке, которая, конечно, не впереди находится, но в целом видно, что разница в пользу Фабии
но даже если окажется, что имеющийся подъем Фабия будет цеплять, это все равно не повод отказываться от покупки.. в крайнем случае положите деревяшку перед заездом, она решит проблему. А что касается "там еще такая фигня лежит поперек типа леж. полицейского", то тут фабия точно фильку превосходит за счет клиренса

Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд:

у первой Фабии клиренс 140 и вынос по фотографии nightwind'а 827, т.е. ситуация даже лучше, чем у новой Фабии

СообщениеДобавлено: Чт, 11 июн 2009, 21:04
nightwind
я так думаю, играет роль не только соотношение клиренса и переднего свеса. Но и соотношение клиренса и межколёсного расстояния (кажется это называют колёсной базой).

СообщениеДобавлено: Чт, 11 июн 2009, 21:15
Anton
nightwind писал(а):я так думаю, играет роль не только соотношение клиренса и переднего свеса. Но и соотношение клиренса и межколёсного расстояния (кажется это называют колёсной базой).

хммм.. если я правильно понял проблему, то колесная база никак не влияет. Но в любом случае, колесные базы у фильки и фабий различаются на пару см, что вряд ли скажется на "проходимости" :)

СообщениеДобавлено: Чт, 11 июн 2009, 21:18
Партизан
Всем спасибо! Сейчас сходил померил, Все нормально, проскочим! Клиренс у фильки действительно беда. База короче буквально на 100 мм, но, думаю, клиренсом эта разница нивелируется.
Ну и раз пошла такая пьянка, мужики, на чем посоветуете остановиться из расчета 250-280 тыщ руб.? Езда предстоит в смешанном режиме город-трасса, манера неагрессивная.

СообщениеДобавлено: Чт, 11 июн 2009, 21:20
nightwind
Ну тут первая фабия без вариантов имхо)
год 2001-2003, 1.4 АМЕ на механике, AZE как вариант.. или AUA AUB если найдёте живые. В частности продают одну машинку такую в смоленске...

СообщениеДобавлено: Чт, 11 июн 2009, 21:23
Ал-др
Филя, 1,3, карб., 1998 г., остановись на Фабе, 1,4 инж., 200?.

СообщениеДобавлено: Чт, 11 июн 2009, 23:28
flusher
та кароче, ты один раз заедь, отвалится все шо мешает а потом уже будешь нормально заезжать :ROFL: