Страница 1 из 1

Skoda Fabia универсал. 50 000 км.

СообщениеДобавлено: Пн, 22 июн 2009, 19:45
Animal
Кратко отчитаюсь.
Skoda Fabia универсал. Конец декабря 2006 года. Двигатель 1,4 л., 8 клапанов, 80 л.с. ESP.
1. 14 500 км. - загудел правый передний ступичный подшипник. Доездил до первого ТО. Заменили по гарантии.
2. 30 00 км. - сгорел предохранитель на центральный замок. Заменили по гарантии.
3. 45 000 км. - В дождь протекала задняя правая дверь. Стояла лужа на коврике. В машине пахло кошками. Устранили по гарантии. Заправили по новой кондиционер. Заменили правую лампу ближнего света. Заменили правую лампу стоп-сигнала.
Больше ничего не было. Расход пляшет от 5,5 до 13 литров на 100 километров в зависимости от условий. Манера езды вальяжно-мягкая.

Что не понравилось:
1. Кнопка выключения кондиционера словно кнопка включения турбо-режима. На трассе для обгона всегда выключал.
2. Шум от грубого асфальта.
3. "Мягкое" лобовое стекло. На 45 тысячах поставил новое. В старое влетел крупный камень. Под замену однозначно. Сейчас на пятидесятой, затёртости от стеклоочистителей довольно заметны.
4. Жёсткая подвеска.
5. После трёх часов езды ломит поясницу.

Что понравилось:
1. Почти не ломается.
2. Под капот залезаю для заливки ОмЖ в бачёк омыватель и только.
3. Довольно быстрый разгон для машины этого класса.
4. Управляемость.
5. Большой багажник.
6. Расход топлива.
6. Машина не "напрягает". Проще говоря, я на ней только езжу.

СообщениеДобавлено: Вт, 23 июн 2009, 2:08
Антракт
Больное место-резиновые и пластиковые части(сайлентблоки,держатель стекла, пыльники и т.д),подожди ещё не вечер.

СообщениеДобавлено: Вт, 23 июн 2009, 16:37
Animal
Антракт писал(а):Больное место-резиновые и пластиковые части(сайлентблоки,держатель стекла, пыльники и т.д),подожди ещё не вечер.

Предполагаю, что это не самые деньгоёмкие траблы. Планирую докатать до 140 000 - 150 000, потом новую. А что значит "держатель стекла", какого?

Re: Skoda Fabia универсал. 50 000 км.

СообщениеДобавлено: Вт, 23 июн 2009, 23:34
Ghostship
Animal писал(а):1. Кнопка выключения кондиционера словно кнопка включения турбо-режима. На трассе для обгона всегда выключал.

:lol: :lol: :lol:
полностью с Вами согласен ))))

СообщениеДобавлено: Вт, 30 июн 2009, 23:12
Антракт
Animal писал(а): А что значит "держатель стекла", какого?

Опора снизу подъёмных стёкол которая давит при поднятии стекла, у многих трескается и под замену весь механизм, некоторые умудряются ремонтировать.

СообщениеДобавлено: Вт, 30 июн 2009, 23:19
Den
Антракт писал(а):
Animal писал(а): А что значит "держатель стекла", какого?

Опора снизу подъёмных стёкол которая давит при поднятии стекла, у многих трескается и под замену весь механизм, некоторые умудряются ремонтировать.


просто в мороз лучше дать стеклам оттаить))а потом открывать) такой же баг и на октавии)