forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - упали обороты на холостых

упали обороты на холостых

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фабия 1 (Skoda Fabia I) 1999 – 2007.

Модератор: DIP

упали обороты на холостых

Сообщение mongolis » Вт, 30 июн 2009, 11:34

Всем привет!!! У меня вот такая проблема, может у кого то было?! Как то с утра не завелась с первого раза, потом идет не большая вибрация и упали обороты на холостых! А на бортовом показывает на холостых расход 0.5л, а было 0.9л. Диагностику не делал сказали бесполезно, раз ни чего не загорелось, выкатай бензин - плохой залил, но уже три раза заправился и это явление не проходит!!!!! Что может быть подскажите! Зараннее спасибо!!!!!
Аватара пользователя
mongolis
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Ср, 21 янв 2009, 9:08

Сообщение Дмитрий К » Вт, 30 июн 2009, 12:44

Датчик температуры ОЖ.
Аватара пользователя
Дмитрий К
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: Вт, 10 мар 2009, 11:37
Откуда: Смоленская обл. Рославль, Десногорск

Сообщение buh » Вт, 30 июн 2009, 13:32

mongolis писал(а)::D с жидкостью все нормально, да и как она может влиять????????


ну не смеши так :ROFL:
у меня глушак прогорел, но выхлопные газы пахнут как раньше :D
Pointer --> Fabia AME --> Polo Sedan
Аватара пользователя
buh
 
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Чт, 26 мар 2009, 10:09

Сообщение mongolis » Вт, 30 июн 2009, 13:41

:) Это понятно, но блин нормально у меня, жидкость не уходит, я на свечи еще думаю, но ехать 200 км в салон из-за них как то в лом!!! А самому лезть гарантия еще!!!!!
Аватара пользователя
mongolis
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Ср, 21 янв 2009, 9:08

Сообщение Дмитрий К » Вт, 30 июн 2009, 14:08

mongolis писал(а)::D с жидкостью все нормально, да и как она может влиять????????

Не жидкость - а её температура - т.е. температура движка. Комп считает что движок прогрет - и дает бедную смесь - итог - низкие холостые, низкий расход - и расколбас движка. А виноват - датчик температуры ОЖ. На прогретом движке холостые нормально??
Аватара пользователя
Дмитрий К
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: Вт, 10 мар 2009, 11:37
Откуда: Смоленская обл. Рославль, Десногорск

Сообщение mongolis » Вт, 30 июн 2009, 14:20

так на прогретом они маленькие, где то 0.7, а были всегда 1000
Аватара пользователя
mongolis
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Ср, 21 янв 2009, 9:08

Сообщение komandor » Вт, 30 июн 2009, 14:26

mongolis писал(а):так на прогретом они маленькие, где то 0.7, а были всегда 1000

Видимо датчик никогда не работал)
Аватара пользователя
komandor
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Ср, 08 окт 2008, 7:14
Откуда: Екатеринбург

Сообщение mongolis » Вт, 30 июн 2009, 14:29

А почему, разве обороты в штуку это не нормально??!!!
Аватара пользователя
mongolis
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Ср, 21 янв 2009, 9:08

Сообщение komandor » Вт, 30 июн 2009, 14:38

mongolis писал(а):А почему, разве обороты в штуку это не нормально??!!!

У меня на прогретом двигателе AME обороты 800, расход 0,8, двигатель потрясывается слегка. Какой у тебя двигатель?
Аватара пользователя
komandor
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Ср, 08 окт 2008, 7:14
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Дмитрий К » Вт, 30 июн 2009, 14:39

1000 - нормально для холодного движка, или с включенным кондеем, 800-850 - для прогретого движка. Хотя через VAG-COM все может настраиваться индивидуально.
Аватара пользователя
Дмитрий К
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: Вт, 10 мар 2009, 11:37
Откуда: Смоленская обл. Рославль, Десногорск

Сообщение mongolis » Вт, 30 июн 2009, 14:41

1.4л, но если бы он не работал я и не почуствовал разницы, а я ощутил!))))
Аватара пользователя
mongolis
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Ср, 21 янв 2009, 9:08

Сообщение mongolis » Вт, 30 июн 2009, 14:54

1.4 BXW
Аватара пользователя
mongolis
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Ср, 21 янв 2009, 9:08

Сообщение DIP » Вт, 30 июн 2009, 16:44

ХХ, кондиционер выключен - 800 +/- 70 об/мин.
ХХ, кондиционер включен - 930 об/мин.
Последний раз редактировалось DIP Вт, 28 июл 2009, 11:33, всего редактировалось 1 раз.
Людей вполне устраивает мнение вместо фактов, особенно если за деньги.
DIP
 
Сообщения: 548
Зарегистрирован: Вт, 16 окт 2007, 21:33

Сообщение Erim » Чт, 02 июл 2009, 11:14

Неожиданно начала машина (AME 1,4) чудить на ХХ. В городе на светофоре начало колбасить на холостом - обороты прыгают с 400 до 1000. Даешь газу - едет. Заглушил - завел - все нормализовалось. Потом снова заводил - глушил - ок. Что это было? Помню здесь на форуме у кого то была точно такая же ситуация. Но поиском не нашел.

Добавлено спустя 19 часов 45 минут 21 секунду:

Ну что? Версий нет? Добавлю, что с недавнего времени при заводке на холодную (обороты около 1000) машину трясет больше обычного. Проехался, прогрелся - все приходит в норму. Уверен, что эти два случая (первый описал выше) связаны.
Erim
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Пт, 17 авг 2007, 11:54

Сообщение flusher » Чт, 02 июл 2009, 11:36

все тоже самое что и у тебя. тоже было что начало колбасить на светофоре. газанул - прошло. а по утрам немного трусит больше чем обычного - тоже заметил, но смотрю по моментальному расходу - он льет 3.0л\час, как падает до 1.5 то нормально. может бензин. кстати фильтр воздушный поменяю - понаблюдаю еще....
flusher
 
Сообщения: 290
Зарегистрирован: Вс, 24 авг 2008, 20:17
Откуда: Украина


Вернуться в Škoda Fabia I 1999 – 2007

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17

cron