Страница 1 из 2

Прошу помощи - не заводится Фабия 1,4

СообщениеДобавлено: Чт, 02 июл 2009, 0:14
Botsman77
Доброго времени суток! Фабия 1,4 16 клапанов, 100 сил, 2003 г.
Машина на даче за 70 км от Москвы, в одно прекрасное утро отказалась заводится. Симптомы:
- стартер работает
- предохранители проверил
- никаких изменений в показании панели приборов, все что должно гаснуть - гаснет, что должно гореть - горит.
- бензонасос жужжит.
- свечи мокрые, выкручивал, протирал.
- бензин есть, проверял, доливал.
при повороте ключа машина схватывает, но полноценного запуска не происходит, как будто на двух цилиндрах гоняет, с периодическими вспышками. Педаль газа давил - не помогает. Клемму с аккумулятора скидывал на 5 минут. Моторчик дроссельной заслонки жужжит. Кстати заслонка даже в момент "вспышек" полностью закрыта, не должна ли она хоть немного приоткрываться?
Что вычитал в поиске:
"проверить начальный угол открытия дросселя"
"произвести чистку дросселя если это необходимо
сделать его адаптацию"
можно ли это сделать самостоятельно?
Цель завести машину хоть как нибудь, что бы не тащится до сервиса на тросе.

СообщениеДобавлено: Чт, 02 июл 2009, 0:22
flusher
проверь или есть искра! если нет -> свечные провода -> трансформатор -> блок зажигания.
компрессометр если есть - померять компрессию - хотя куда она резко делась если машина сама приехала...
если есть подозрение на дроссельную заслонку - снять и почистить, разобрать механизм привода и почистить его контактные площадки или что там чем он чуствует положение...
также попробуй просто аккуратно пальцем или чемто приоткрыть, если получится при заводке, только аккуратно...

СообщениеДобавлено: Чт, 02 июл 2009, 10:42
Дмитрий К
Сигнализации хитрой не стоит никакой?? С блокировкой двигателя??

СообщениеДобавлено: Чт, 02 июл 2009, 10:59
Злобный папуас
Дмитрий К писал(а):Сигнализации хитрой не стоит никакой?? С блокировкой двигателя??

+1

СообщениеДобавлено: Чт, 02 июл 2009, 12:00
komandor
Да, да очень похоже на иммобилайзер. Ключ то чипованный. Было у меня так, когда ключам пришлось открывать и заводить машину стоящую на сигнализации...не завилась пока брелок не сделал)

СообщениеДобавлено: Чт, 02 июл 2009, 12:05
flusher
если иммобилайзер штатный то будет гореть или мигать на приборке машина с ключиком. нештатные сигналки с блокировками это зло ИМХО (потому что бывают такие тупые проблемы)

СообщениеДобавлено: Чт, 02 июл 2009, 13:19
Zombik978
на сигналке есть релюха, у меня один раз ломалась (механическим путем), после замены машина завелась и поехала... а так тупо небыло искры...

СообщениеДобавлено: Чт, 02 июл 2009, 14:35
leonardo_33
Zombik978 писал(а):на сигналке есть релюха, у меня один раз ломалась (механическим путем), после замены машина завелась и поехала... а так тупо небыло искры...

расскажите какое это было реле, а то те же симптомы что у автора темы, грешили на катушку, а она после замеров вроде как и в норме.... дальше то же: бензин есть, компрессия есть, искра есть, но двигатель будто хочет запуститься и что то его глушит.Ключик иммобилайзера не горит и не мигает.
у меня сигналка mongoose qs, ставили официалы в 2003 г.

СообщениеДобавлено: Чт, 02 июл 2009, 16:11
flusher
по проводам сигналки пошарить и поискать где сигналка или ее внешнее реле включено В РАЗРЫВ ШТАТНОЙ ПРОВОДКИ

СообщениеДобавлено: Чт, 02 июл 2009, 16:28
Zombik978
там пятиконтактное реле стандартное, если ставили официалы, то должно быть рядом с блоком сигналки (мне на изоленту примотали), а "гаражники" не парились и запихнули эту релюшку под обшивку, куда направляющая водительской двери входит... вот там ее смерть и нашла

СообщениеДобавлено: Чт, 02 июл 2009, 19:16
Botsman77
лампочка "ключик" штатного иммобилайзера не горит.
дополнительная сигнализации тоже mongoose
но двигатель дает вспышки на паре цилиндров, неужели умельцы ставят сигналку на цепи зажигание нескольких цилиндров? Или реле стоит в цепи какого нибудь датчика, без которого машина не заводится ?
"но двигатель будто хочет запуститься и что то его глушит" - вот это прямо мой случай.
leonardo_33 я на авто.ру в конференции тот же самый вопрос запостил, там человек написал, что у него с похожими симптомами умер датчик ДТОЖ. Кстати и у меня синглализацию в 2003 ставили официалы, похоже время их пришло или дистанционно нам что-то выключили, что бы на сервис заманить :lol:

СообщениеДобавлено: Чт, 02 июл 2009, 19:57
Sprutolog
ДТОЖ обычно дает незапуск на горячую

СообщениеДобавлено: Чт, 02 июл 2009, 20:07
Botsman77
Sprutolog писал(а):ДТОЖ обычно дает незапуск на горячую

а скинув клемму с ДТОЖ можно попробовать запустить холодный ?
может заслонка приоткроется, уж больно странно, что она полностью закрытая стоит все время, когда я пытаюсь завести, даже в момент когда двигатель дает вспышки.
Я, конечно, схему работы впрыска, в отличии от карбюратора, не очень представляю, но без воздуха, по физике, как то не очень горит все :)

СообщениеДобавлено: Чт, 02 июл 2009, 20:07
Ал-др
1. Умер ДТОЖ. Сдерните разьем с датчика и пробуйте завести.
2. Гадкие присадки к АИ95 загаживают свечи. Если аккумулятор позволяет, то попробуйте завести несколько раз чтобы двигатель прогрелся, но после каждого пуска протирайте свечи.

СообщениеДобавлено: Чт, 02 июл 2009, 22:37
Botsman77
Ал-др писал(а):1. Умер ДТОЖ. Сдерните разьем с датчика и пробуйте завести.
2. Гадкие присадки к АИ95 загаживают свечи. Если аккумулятор позволяет, то попробуйте завести несколько раз чтобы двигатель прогрелся, но после каждого пуска протирайте свечи.


свечи выкручивал, протирал - они не сильно загажены, пару раз прошелся металлической щеткой и как новенькие. С отсоединением клеммы попробую, спасибо.