- шумоизоляция
- термоизоляция (зимой откровенно холодно, печка не справлялась в -17С уже...)
- отмыт салон
- убраны скрипы
- проводка под музыку
Потратил 3 дня (неспешно по утрам и вечерам).
Разборка салона и багажника со снятием сидений заняла 1,5 ч., в салоне не трогалась только крыша (там изоляция будь здоров, вибро решил пока не клеить, не лёгкая это штука) и не снималась верхняя часть торпеды. Всё остальное разобрано до металла.
При снятии увидел грязь на полу - отвалились резиновые заглушки, причем непонятно как, внутрь салона, как будто выбило камнем с улицы (понятно почему зимой ковры были влажные, туда затекало всё на ура).
Заглушки восстановили, весь пластик из салона был отмыт, сиденья, а также ковры (нереально грязные) отмывал водой (под давлением). Высушил.
Проложил проводку под будущие колонки.
Отмыл весь металл с Fairy и протёр бензином.
Стал клеить Вибропласт (клеится легко руками). Старался класть листами, как можно большей площади (лучше гасит вибрации).
Поверх уже клался IsolonTape (шумотермоизоляция), самые большие листы шумки клал под ноги водителя и переднего пассажира (10 мм.), задним пассажирам (5 мм.).
Двери изолировал виброшумо только снаружи (в планах, снять металлические панели с механизмом стеклоподъемника на всех дверях и проклеить вибро и шумку еще внутрь дверей), если честно, и так все замечательно!
Ещё потребуется установка под эти металлические щиты в дверях хороших уплотнителей (проблема на Fabiях, когда течет вода через двери в салон, буду делать такое уплотнение (на передних дверях, преимущественно, течет через НЧ динамики, их тоже уплотнять буду)).
Багажник оклеил целиком вообще (даже изнутри, куда хватило рук), оклеил стойки почти до крыши.
Багажную дверь тоже целиком (стала тяжелее, зато закрывается тихо).
Под торпедой всё обклеил.
Капот изолировал - двигатель практически не слышно.
После всех работ звука в салоне нет до 110 - 120км\ч. по хорошей дороге и с закрытыми окнами. Единственное, что становится слышно - передние колесные арки (при первой возможности и их сделаю!)
Практически весь пластик, пластиковые облицовки дверей и т.п. были обклеены Битопластом (шумоизоляция и противоскрипный материал, еще и как уплотнительный используется).
В машине - как в "танке"
Материалы (на всё):
- Вибропласт М2 3,6мм. - 10 листов (0,9Х0,6)м
- Битопласт 5 мм. - 4 листа (1Х1,65)м
- Изолонтейп 5 мм. (1Х1,25)м - 6 листов
- Изолонтейп 10 мм. (1Х1,25)м - 1 лист
- паролон несколько небольших кусков
итого: ~ 5.500 руб.
Штатные колонки заиграли по-новому - прямо Ахх, появились сочные низа и самое приятное, не дребезжит - звук кристальный.
Поставил JVC KD-R407EE - балдёж.
В планах, колонки внедрить вперёд - по две на дверь (штатные) и в задние полки 10 см. динамики.
При разборке ломаются: клипсы дверные, клипсы металлические в пластиковых деталях и ответные части в пластике под них ("уши"), можно поторопиться и вкорячить клипсу в проводку... аккуратней надо.flusher писал(а):Как делал под торпедой и как обклеивал антискрипом и т.п.?
Неудобно снимать уплотнитель стекольный, со стороны салона, который на обивке крепится (тоже аккуратно).
1. Под торпедой: разобрал центральную консоль, снял бардачок и всё, что под рулем - получается много места, чтобы подлезть и наклеить (главное не переборщить с материалом, чтобы всё на место встало). Перебор вышел с материалом под ногами переднего пассажира, не хотел ставиться воздуховод обогрева ног задних пассажиров (пришлось подрезать шумку).
2. Пластик Аантискрипом обклеивал вот так:
На дверях старался клеить одним листом и заподлицо, чтобы было хорошее прилегание к двери. Потом все технологические отверстия прорезал (нужно два человека, чтобы самому к этой фигне не приклеиться).
На больших пластиковых детялях клеил так, чтобы потом можно было на место поставить, там зазоры уже очень маленькие.
Битопласт (по структуре типа паралона), самоклейка (слой клея под защитной плёнкой, приклеивается один раз и надолго).Pharmacol писал(а):А чёрненький материал как называется?
Самоклеящийся?
Материал - противоскрипный, уплотнительный, используется и как шумоизоляция. Применяется в основном для пластиков и обшивок дверей.
Вибропласт - 3,5 кг/м2 (на пачке так написано).DIP писал(а):Вес наклеенного в граммах?
Изолонтейп 0,225 кг/м2.
Вибропласт не раскатывал, только руками (в жару +35С в тени, как масло был) и приклеился он так что теперь его ничем не отдерёшь.