faifs » Чт, 29 апр 2010, 8:52
Смотрите, что удалось обнаружить:
-Масло капает НА ХОДУ, стоя - под машиной чисто и сухо. Хотел нагнуться на 40 км/ч и посмотреть, но ногами рулить страшно... спас лист белой бумаги под двигло на ночь, 1 капле спрятаться не удалось.
-Полистал инструкцию, по моему сальник дырявый, вопрос: коленвала или на головке?
-Объездил местные сервисы, там механики с трудом говорят по русски. Придется менять самому, доверять страшно, был бы ишак...
-Тему такую встречал, возьму сальники и ключи в кунцево, заменю, промою?, и залью масло. Спасбо подсказали заморочку с маркой.
-Раскрутил сотрудника запрвки BP, он сказал, что у них жидкости только оригинал. Там меня Кастрол и ждет..
Вообщем за 200 000 т.р. имею: два передних рычага попер.уст.(брякают ужастно); 2 пер. ступичных подшипника(не шумят, но колесо люфтит), сальник - под замену. Все надо делать...
Один вопрос еще висит в воздухе: пока двиган холодный, звуки из под кл.крышки наводят на меня тоску и желание поехать на велосипеде... Может ли так брякать (стучать) клапан? Когда двигло прогреется, то притензий к звуковому ряду нет. Расход по городу 8л. Сегодня померию компрессию, че-та мне не нравится один горшок, как и темные пылинки на стенках расширительного бачка тосола.[/b]
Добавлено спустя 6 минут 25 секунд:
Вы тут меня еще маслосъемными колпачками напугали... Как можно определить, старые у меня еще стоят или рассыпались от засухи? Какова серьезность такой замены (самому)?