faifs писал(а): Для замены гидрокомпенсаторов и колпачков снимаем только крышку головки, или голову ДВС?
крышку
ЗЫ а в сервисе адекватном не хотите показать? могу в личку отправить контакты, свою я там обслуживаю (если вы в Москве, конечно)
Модератор: DIP
faifs писал(а): Для замены гидрокомпенсаторов и колпачков снимаем только крышку головки, или голову ДВС?
Конечно естественны - "дубение" маслосъёмных колпачков и износ ЦПГ.DIP писал(а):Причины естественны.
Сам придумал?DIP писал(а):Чем гуще масло - тем больше оно угарает...
Не понимаю смысла данной замены... Вязкость на горячую - одинаковая... Объясни (можно по телефону).Злобный папуас писал(а):Поменяй масло на 10W-40
не поможет - замена маслосъёмных колпачков.
Mihael писал(а):уплотнители на стержнях клапанов заменены, компрессию в цилиндрах замеряли мастера сказали все ок!
ЗаблуждаешьсяСчитаю доливать масло вообще не правильно
http://smsumh.com/pbs.php?pbl_action=view&pbl_id=1783
Густое масло "тяжелее" снимается маслосъёмными кольцами, следовательно его больше остаётся на внутренних поверхностях рабочих цилиндров.Сам придумал?DIP писал(а):Чем гуще масло - тем больше оно угарает...
При износе ЦПГ нужна более толстая маслянная плёнка между стенкой цилиндра и поршнем, т.е. более густое.Все почему-то считают наоборот и ты не заметил рекламму Mobil про 3 типа масла: New, PEAK и Extended Life... Вязкость, в зависимости от пробега увеличивается.... они наверное и не знают.. что ее уменьшать то нужно )))
Так куда оно девается если не течет и кольца в порядке!!! Инопланетяне воруют?Ничего не течет ... двигатель сухой... днище сухое...
Было предположение что кольца, да только что то сомнительно потому как расход большой слишком...
Dzhedai писал(а):маслосъемные колпачки меняли 40 тык назад, :
Dzhedai писал(а):Всем привет!
Моя ласточка начала употреблять маслицо При городском цикле ест 0.5л/1000км...при загородном, тобишь приоборотах выше 4,5 расход приближается к литру. Перспектива доливать пять литров на десять тысяч км как то не слишком радует. Пробег 230тык, масло motul 5w 40, маслосъемные колпачки меняли 40 тык назад, выхлоп чистый (катализатор удален). Компрессию пока не мерял
Dzhedai писал(а):Dzhedai писал(а):Всем привет!
Моя ласточка начала употреблять маслицо При городском цикле ест 0.5л/1000км...при загородном, тобишь приоборотах выше 4,5 расход приближается к литру. Перспектива доливать пять литров на десять тысяч км как то не слишком радует. Пробег 230тык, масло motul 5w 40, маслосъемные колпачки меняли 40 тык назад, выхлоп чистый (катализатор удален). Компрессию пока не мерял
Померял компрессию. Во всех котлах намерял по 15,5 очков Пробег 220-240 тык, 40 тык назад меняли маслосъемные колпачки (в целях профилактики, на тот момент ела литр на 10 тык, после замены расход не изменился). Подскажите, пжт, куда лезть?
Фабо писал(а):Компрессию проверь точным компрессометром. Если она выше стандартной величины для двигателя АМЕ, то смотри неисправности в системе вентиляции, а именно в узле отделения масла от картерных газов.
Вернуться в Škoda Fabia I 1999 – 2007
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5