forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Расход моторного масла

Расход моторного масла

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фабия 1 (Skoda Fabia I) 1999 – 2007.

Модератор: DIP

Расход моторного масла

Сообщение zamioculcas » Пт, 10 июл 2009, 11:56

Двигатель AUA коробка ESK, 2002 м.г., бробег 53 500 км. Меняли ремень ГРМ... залили в сервисе 4 л. масла, рекомендованного производителем Castrol 5W-40 и поменяв фильтры, проехали 1500 км. за три дня, а масла стало на дне...
Пора нервничать или мирно залить еще и смириться?
zamioculcas
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пт, 10 июл 2009, 11:50

Сообщение komandor » Пт, 10 июл 2009, 12:08

Если оно не вытекает не где, тогда езжайте в сервис и скорее всего ждите больших затрат) Если пробило прокладку ГБЦ 10000р.-25000р..
Аватара пользователя
komandor
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Ср, 08 окт 2008, 7:14
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Злобный папуас » Пт, 10 июл 2009, 12:36

Проверяй наличие на своих местах шлангов вентиляции картерных газов.
C форума ушел, скучно, кому что нужно, пишите в личку, отвечу.
Аватара пользователя
Злобный папуас
 
Сообщения: 350
Зарегистрирован: Пн, 24 дек 2007, 11:54
Откуда: Жуковский МО

Сообщение flusher » Пт, 10 июл 2009, 13:25

AUB пробег почти 100 000 км. - масло сильно не ест, но за 10 000 км. подливаю один раз, уходит за минимум уже...
Какие профилактические методы посоветуете?
flusher
 
Сообщения: 290
Зарегистрирован: Вс, 24 авг 2008, 20:17
Откуда: Украина

Сообщение Ilya2008 » Пт, 10 июл 2009, 14:02

AUB - VW движок, поджирающий масло.
"I don't care if people laugh -- I'm in love with Steffi Graf."
Аватара пользователя
Ilya2008
 
Сообщения: 133
Зарегистрирован: Вт, 11 ноя 2008, 11:45
Откуда: Лыткарино, М.О.

Сообщение Vitalik_d » Пт, 10 июл 2009, 18:22

Любой двигатель должен потреблять масло, если за 10 тыс. км. уровень не упал хотя бы на 1 мм. - это должно насторожить. Все производители оговаривают расход масла, вплоть до 1 л. на тысячу км.
Хотел бы уточнить манеру езды, т.е. до скольки раскручивается движок. Если >> 4 000, то одна из причин. Может был перегрев и маслосъемные колпачки потеряли свою эластичность.

А насторожить должно потому, что если уровень не падает, то скорей всего что-то (жидкость) попадает в двиг., или неправильно проверяется уровень.
Skoda Fabia 1.4 ATZ 2000 - продана, период владения 2008-2012гг
Skoda Roomster 1.4 BNV 2008
Vitalik_d
 
Сообщения: 144
Зарегистрирован: Пн, 30 мар 2009, 9:17

Сообщение Crankin Stein » Пт, 10 июл 2009, 20:07

У меня на движке AQW ушло масло в минимум после поездки из Н. Новгорода в Питер, когда я 2000 накрутил за несколько дней, а до этого 10000км оно практически не убывало. К слову, недавно менял масло в гаражном сервисе. Привез масло, фильтр, а после замены полез под машину и увидел что оно сочиться со сливной гайки. Пришлось подтянуть посильнее, а так надо каждый раз гайку менять, но об этом я узнал уже после.
Crankin Stein
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Чт, 09 окт 2008, 13:15
Откуда: Н. Новгород

Сообщение Zombik978 » Сб, 11 июл 2009, 8:37

у меня жрало масло из за усохшегося уплотнения на маслозаливной крышке, и при этом запах масла тянул в салон, за 7 тыс ушло около 2-х литров, сейчас все в норме

при работе пара видно не было, после езды на пластиковой крышке двигателя, вокруг маслозаливной горловины появлялось "чуть влажное" масляное пятно, сам двигатель снаружи абсолютно сухой оставался, но при езде был отчетливый запах масла в салоне

там 2 прокладки, одна на самой крышке, вторая на пластмассовой панели (внизу) которая вставляется в заливную горловину двигателя

и мне предлагали капиталку... напрягало пятно на крышке двигателя, когда ее в очередной раз снял, внизу была штатная крышка, железная, на ней такая же прокладка)) заменил и жить стало легче
Fabia Sedan *267**150 AME 2003
Zombik978
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Чт, 25 сен 2008, 16:32
Откуда: Москва

Сообщение evird » Вт, 14 июл 2009, 21:47

По правде говоря движок мне не знаком но есть основные правила в данном отношении:
1. Проверяйте уровень масле раз в неделю (если нет доп. сигнализаций на панели) утром перед пуском . Щуп вынуть протереть, вставить и посмотреть по рискам.
2.Под капот заглядывать на предмет течей.
при таком расходе при выполнении выше сказанного дым должен из глушителя валить , да и в расширительный бачёк ОЖ загляните ( осторожно на горячую там давление) цвет ОЖ, запах характерный для масла - на галстук и в сервис!
Аватара пользователя
evird
 
Сообщения: 79
Зарегистрирован: Пн, 22 дек 2008, 20:42
Откуда: Иваново

Сообщение vitamin » Ср, 15 июл 2009, 9:32

У меня вот такая история по поводу "масло жрет":
как купил машину залил синтетику шел 5-40, за 10000км съела больше 1л. масла, что естественно не радовало и насторожило. Потом залил полусинтетику шел 10-40, и уже 1500 км ни капли не ест т-т-т (проверяю почти каждый день). Вот так.
vitamin
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Пт, 10 апр 2009, 13:56
Откуда: РТ, Альметьевск

Повышенный расход масла

Сообщение Den74 » Чт, 08 окт 2009, 11:46

Хотелось бы получить мнение: Skoda Fabia, 2001 г.в., 1,4, двиг. АМЕ, жрет масло 1-1,5 литра на 250 км. при этом компрессия нормальная, на холодном запуске не дымит, движок работает ровно, хотя беспокоит приемистость, не резвый разгонс 1-2 и со 2-3 передачи... Машину взял с рук месяц назад... Был на 2 диагностиках, у знакомого мастера - никто не может дать ответ в чем причина 100%... Заранее благодарен буду за любые варианты!
Den74
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Чт, 08 окт 2009, 11:30

Сообщение Rubi » Чт, 08 окт 2009, 11:59

мож просто вытекает откуда нибудь :roll:
Rubi
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Вт, 02 июн 2009, 0:28

Сообщение flusher » Чт, 08 окт 2009, 12:06

на месте крутани 5000об и подержи 10секунд или больше. пойдет сизий дым - скорее всего кольца. можно попробовать раскоксовку.
flusher
 
Сообщения: 290
Зарегистрирован: Вс, 24 авг 2008, 20:17
Откуда: Украина

Сообщение Den74 » Чт, 08 окт 2009, 12:15

Ничего не течет ... двигатель сухой... днище сухое...
Было предположение что кольца, да только что то сомнительно потому как расход большой слишком...
Den74
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Чт, 08 окт 2009, 11:30

Сообщение Фабо » Чт, 08 окт 2009, 12:43

При таком расходе масла ты быстро убъешь катализатор, так как масло будет догорать именно в нем (а ты не ошибся в расходе - 1л на 250 км?)

Компрессию проверь точным компрессометром. Если она выше стандартной величины для двигателя АМЕ, то смотри неисправности в системе вентиляции, а именно в узле отделения масла от картерных газов.
Фабо
 
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Чт, 08 окт 2009, 12:32
Откуда: Россия, г. Липецк

След.

Вернуться в Škoda Fabia I 1999 – 2007

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22