forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Не ровная работа двигателя

Не ровная работа двигателя

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фабия 1 (Skoda Fabia I) 1999 – 2007.

Модератор: DIP

Не ровная работа двигателя

Сообщение dimastiy » Ср, 06 сен 2006, 16:05

2001 г. 40 000 км. AME неровно работает двигатель, подколбашивает на холостом ходу. Ошибок нет, сделали промывку инжектора заменили свечи и воздушный фильтр - ничего не изменилось. Заправлялся везде и 92 и 95 все равно подкалбашивает.
Аватара пользователя
dimastiy
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Ср, 06 сен 2006, 15:16
Откуда: СВАО

Сообщение Михей » Ср, 06 сен 2006, 16:12

Подколбас - болезнь этого двигателя.
Михей
 
Сообщения: 212
Зарегистрирован: Вт, 18 апр 2006, 14:21
Откуда: Москва,ЮЗАО

Сообщение Marchell » Ср, 06 сен 2006, 18:37

ДВС несбалансированный и есть некоторая непродуманность в креплении и подушках двигателя. Трясет, хотя компрессия идеальная, свечи NGK чистенькие, форсунки промыты, я уже не говорю про работоспособность всех датчиков и чистоту ДЗ.

FPR в норме 3 бар, фильтры все свежак. Катализатор заменил на пламягаситель 2000 км .назад. Двигатель колбасит :) Так что не влияет это.

Сколько АМЕ видел, у всех колбасит.
Аватара пользователя
Marchell
 
Сообщения: 330
Зарегистрирован: Сб, 22 апр 2006, 15:10
Откуда: Moscow city

Сообщение машинист » Ср, 06 сен 2006, 22:26

как мне объяснил моторист фирменного сервиса (ас), на этом типе двигателя стоит 2-х контурная система зажигания - один контур влияет на другой, и в итоге имеют место небольшие перебои. Короче - всё нормально.
машинист
 
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Чт, 24 фев 2005, 22:50
Откуда: Москва

Сообщение Vitaliy » Чт, 07 сен 2006, 9:09

такая же беда. колбасит строго по расписанию- неделю в полгода, потом проходит. вернее становится меньше заметна вибрация.
...но инжектор,думаю почищу в ближайшее время...
(двигатель АМЕ 2002 год)
Vitaliy
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пн, 21 авг 2006, 15:20
Откуда: Москва

Сообщение pashka » Пн, 25 сен 2006, 13:28

Колбасит все время. Двигло 1.2 12V 3 горшка. Менял свечи, был пробой катушки, поменял. И ничего. Дигностика тоже ничего не показала. Что это может быть?
Например на свечах постоянно какая фигня на изоляции появляется(рыжая такая).

заезжал в Вентус, мастер посмотрел и сказал, что беспокоиться не о чем. Это нормальная работа 3-х горшкового двигателя. Многие фабии 3-х и 4-х цилиндровые так трясет. А про налет на изоляции свечей сказал, что это масло попало на резиновые уплотнители катушек зажигания.
pashka
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: Вт, 13 июн 2006, 9:53

Сообщение straga » Пн, 25 сен 2006, 15:10

Аватара пользователя
straga
 
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Пн, 04 сен 2006, 20:00
Откуда: Latvija

Сообщение WebKOT » Пн, 25 сен 2006, 23:36

У меня раз в 2-3 недели бывает такая шняга. Короче стоишь в пробке и двигатель начинает херней страдать, прыгают обороты на холостом. Глушу, завожу и снова все ОК. Не заморачиваюсь на это.
WebKOT
 
Сообщения: 136
Зарегистрирован: Вс, 06 авг 2006, 9:00

Неровная работа двигателя на холостом ходу

Сообщение Игорь 2 » Чт, 29 май 2008, 11:24

Добрый день! Проблема следующая: двигатель на холостом ходу работает не ровно, как будто подтраивает. Динамика нормальная. На повышенных оборотах двигатель работает без нареканий. Конкретно троит после запуска в холодное время. После прогрева работает ровнее, но все равно не как надо. Замена свечей результатов не дает. Проблема появилась после того как поменяли помпу и термостат. Сам думаю что возможно датчик температуры ОЖ барахлит или его повредили (если его можно повредить). Есть у кого соображения по этому поводу? Спасибо. Двигатель 1.4 AME.
Последний раз редактировалось Игорь 2 Чт, 29 май 2008, 11:48, всего редактировалось 1 раз.
Игорь 2
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Ср, 21 ноя 2007, 13:51
Откуда: Омск

Сообщение Serj-77 » Чт, 29 май 2008, 11:43

Все двигатели исправные двигатели АМЕ работают неровно на ХХ.
Serj-77
 
Сообщения: 2151
Зарегистрирован: Пн, 05 ноя 2007, 13:40
Откуда: москва

Сообщение Игорь 2 » Чт, 29 май 2008, 12:07

По указанной ссылке читал. Но ничего для себя не нашел. Насколько неровно работает двигатель это относительно. Я говорю о том что сейчас двигатель работает хуже чем раньше. В холодную погоду двигатель при запуске чуть ли не выпрыгивает из под капота. И пару раз была ситуация когда одна свеча после запуска не работала по причине того что на ней была смола от бензина. Я думаю по причине очень обогащенной смеси. После того как чистил двигатель работал более менее нормально.
Игорь 2
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Ср, 21 ноя 2007, 13:51
Откуда: Омск

Сообщение LK-George » Пт, 30 май 2008, 10:10

Тоже парюсь со "тряской" на ХХ, сейчас грешу на распределитель зажигания.
Аватара пользователя
LK-George
 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Ср, 19 янв 2005, 19:58

Сообщение limityuriy » Пт, 30 май 2008, 14:59

На этих моторах стоит кассета зажигания, она как-раз то и не очень надежные... А по поводу небольшой вибрации на холостых, не стоит заморачиваться, сколько не менял свечей не прочищал инжектор все равно осталось..... особенность такая у моторчиков
Аватара пользователя
limityuriy
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Пн, 24 мар 2008, 8:26
Откуда: Moscow

Сообщение Вовик » Вс, 01 июн 2008, 11:39

Ээээ. А как бы получить официальные объяснения от Шкоды? Не должно быть такого. Если они признают такой трабл, то должны сами его устранять. Ну отзыв там и всё такое. Чисто ИМХО. Ну конечно если Шкода считает себя Фирмой и уважает свой труд. А если кивать на китайцев, то можно и так. Но для меня удивительна такая "особенность" двигаталей от Шкода. :shock:
Вовик
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Пт, 11 янв 2008, 22:17

Сообщение Эдян » Вс, 01 июн 2008, 13:35

да не парься у всех так.что ты хочеш от мотора который разрабатывали в 80-х.
Аватара пользователя
Эдян
 
Сообщения: 744
Зарегистрирован: Сб, 07 июл 2007, 20:28
Откуда: Калуга

След.

Вернуться в Škoda Fabia I 1999 – 2007

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20

cron