forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Дизельный двигатель

Дизельный двигатель

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фабия 1 (Skoda Fabia I) 1999 – 2007.

Модератор: DIP

Дизельный двигатель

Сообщение Demjan » Пн, 26 дек 2005, 12:30

3-х цилидровые 1,4 л.: AMF BMS BNM BNV
4-х цилидровые 1,9 л.: ASY ASZ ATD AXR BLT

AXR 101 л.с. мощности хватает почти всегда.
Аватара пользователя
Demjan
 
Сообщения: 319
Зарегистрирован: Сб, 24 июл 2004, 0:34
Откуда: Латвия, Вентспилс\Рига

Сообщение igla007 » Ср, 13 май 2009, 10:09

AXR 101 л.с. 2002 г. расход от 5 до 7 литров по городу. Машинка очень классная! Работает идеально, 8 000 км. без подлива, без проблем.
За двигателем, где клапан EGR есть масло. Воздушный фильтр был грязный, сказали надо менять 5 000 км. Меняю... но масло появилось все равно.
igla007
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Чт, 30 апр 2009, 17:53

Сообщение mitrich » Ср, 13 май 2009, 19:51

AMF 2004 г. масло только оригинал VW 505.01, 506.01 или совсем новое 507.
mitrich
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Ср, 13 май 2009, 19:40
Откуда: Moskau

Сообщение buek » Ср, 13 май 2009, 20:20

Очень хороший мотор, ездил на VW Polo с таким мотором - понравилось, особенно экономичность, да и прёт для 3 цилиндров очень даже весело.

Combi. 1.9 TDI PD, 101 л.с., езжу два года, очень доволен. Главное лить хорошее масло (насос-форсунки VW 505.01) Shell Helix Diesel Plus VA 5W40. Cолярку переваривает с цитановым числом 49.

igla007, то же самое (между клапаном EGR и блоком стоит паралоновая прокладка 038103954E - впитывает масло (один раз в солярке помыл), с этим машина прошла более 100 000 км., воздушный фильтр менять 10 000 - 15 000 км.

При работе на ХХ двигатель "бубнит" в воздушный фильтр, диагностика ничего не выявила. Подозрение на циркуляцию отработавших газов. Клапан EGR исправен. Двигатель работает на всех режимах идеально, выхлоп из выпускной ровный. Подозрение на впускной был, НО: на корпусе клапана EGR есть пневмоклапан со штоком, так вот когда полностью шток нажимаешь - двигатель глохнет, а есть момент когда "бу-бу" пропадает.
buek
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пт, 08 май 2009, 22:07
Откуда: Симферополь

Сообщение КостяВ » Ср, 13 май 2009, 21:42

170 000 км. только радует :D ТО с заменой масла и фильтров (какие найду, сейчас Champion) каждые 10 000 км., масло на EGR присутствует. "Трактор" чипованный. Поменял все амортизаторы на 170 000 км.
Изображение
КостяВ
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Пт, 25 май 2007, 15:16
Откуда: Москва

Сообщение valeri40 » Вт, 23 июн 2009, 21:54

buek, что в 4 группе в 4 окне? Огласите всю 13 группу. Может нагар на клапанах (плохое прихлопывание впускного). Может отсутствовать синхронизация валов. На холодную колбасит? Как давно менял кольца на НФ? Когда регулировал тепловой зазор плунжера на НФ? EGR ни при чём, можешь заглушить пока (отсоедини трубочку идущую на клапан), клапан лучше отмыть от сажи.
valeri40
 
Сообщения: 220
Зарегистрирован: Пн, 22 дек 2008, 20:25
Откуда: Калужская область ., г. Людиново

Сообщение firsoves » Ср, 01 июл 2009, 11:39

2007 г. 1,4 TDI 65 000 км. (только по Испании). Каждый день езжу по автовии через горы. Ставлю темпомат на 100 км/ч. и еду спокойно. Теперь, в самом крутом месте двигатель "захлебывается".
Заменил топливный фильтр.
firsoves
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Ср, 01 июл 2009, 9:56

Сообщение Alex-alex » Ср, 01 июл 2009, 12:03

Поменяй топливный фильтр! В высокогорье всегда кислорода меньше.
Аватара пользователя
Alex-alex
 
Сообщения: 451
Зарегистрирован: Чт, 10 апр 2008, 17:17
Откуда: Moskov СЗАО

Сообщение BDL » Чт, 02 июл 2009, 14:04

2006 1.4TDI/PD - захлёбывался на морозе.
Замёрзло паровое отверстие в баке (образовывалось разряжение). Открыл бак впустил воздуха и поехал дальше. Бак прогрелся всё в норме).
BDL
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Ср, 10 янв 2007, 12:48
Откуда: Новополоцк

Сообщение para3it » Сб, 06 мар 2010, 22:52

Жрут pd почти любую соляру без проблем ну кроме совсем гауна откровенного слитого с тепловоза
железо, и низ, и верх очень крепкое, даже стандартное колено и шатуны с поршнями выдерживают около 220сил без проблем в отличии от 2.0 тди двухвального у которого от малейшего перегрева башку выгибает.
Аватара пользователя
para3it
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Чт, 21 авг 2008, 22:12
Откуда: украина, киев

Сообщение Vitalik_d » Сб, 06 мар 2010, 22:57

Дизель 1,9 один из самых удачливых моторов VAGa. Но в этом TDI насос-форсунка, которые требовательны к соляре. Ну и пробег что-то маловат на дизеле за 7 лет.
Skoda Fabia 1.4 ATZ 2000 - продана, период владения 2008-2012гг
Skoda Roomster 1.4 BNV 2008
Vitalik_d
 
Сообщения: 144
Зарегистрирован: Пн, 30 мар 2009, 9:17

Сообщение CapceLLa » Вт, 14 дек 2010, 0:23

2001 г., 1.9 TDI, 101 л.с. Пару недель назад заглох на пешеходе и никак не заводилась, хорошо что было не далеко от дома, талкнули с другом. Через день завёл спреем, всё ок, поехал в сервис поменяли вакумный резервор, вроде всё нормально было. В прошлую пятницу ехал по трассе км так 120 в час, и вдруг начал чувствовать что на оборотах больше 3000 будто не хватало дизеля, задыхался двигатель - убирал ногу с газа ехала нормально. Заехал в город и на первом мосту начал терять обороты, вобшем ехал примерно 80 км в час давил на газ а машина глохла, на мост в горку на второй скорости при 20 км/час и 4000 об/мин трудно заехал. За мостом заглох и даже спреем не завеласть. Отбуксировал в сервис, там поменяли дизельный фильтр и вроде заработала (по компьютеру ошибок не выдало). Сел за руль, проехал метров 800 и опять на холостых заглохла. Завелась, после того как держал зажигание секунл 15-20, и то не срузу. Отвёз назад в сервис, там на выходных постояля, сегодня (понедельник) в минус 3 завелавь с первого раза. В баке насос проверяли - ничего подозрительного. Наконец-то докопались что возможно клапан на дизельном фильтре, но точно никто не знает. Говорят менять насос в баке - на это тратится не оч хочется.

Когда случилось было +5, ну а после того как поменяли фильтр поехали проверять и я залил литров 20 зимней соляры. После этого всё равно глохла на холостых

ну вот разабрались вроде... ошибок никаких не выдавал компьютер, а вот вчера выдал на первом цилиндре 'MISFIRE', тоесть нет возгарания. Получяется инжектор в нём барахлит... Поменял, с тех пор много не ездил, по комп ошибок нет, но ведь и раньше не показывало.
CapceLLa
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пт, 03 дек 2010, 1:50
Откуда: Румыния, Плоешть

Сообщение seryjseryj » Ср, 12 янв 2011, 14:37

2004г 1.9 sdi combi 180 000 км.
seryjseryj
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вс, 17 июн 2007, 9:54

Re: Хочу купить Фабию б\у

Сообщение pekin100 » Пт, 11 фев 2011, 20:11

у меня жена наездила за 5 лет 201 тыс ремотировал авто своими силами только ремни грм в сервисе делал .Расход в среднем 5 литров мотор sdi дизель ,масло не кушает .В общем пока доволен да и жена на др. машины не смотрит.
pekin100
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пт, 11 фев 2011, 18:40
Откуда: Германия

Re: 1.9 sdi или 1.4 tdi ?

Сообщение Ovsyanka » Вс, 03 апр 2011, 22:13

катался на 1,9 (правда фольцваген кедди). Думаю что движки одинаковые. первые три передачи прет. четвертая уже не так прет. авто был служебный. потому движок крутил и гонял. расход мизерный. на трассе 6,7-7 литров. город 8,5-9 (кондея не было).
Ovsyanka
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Вс, 16 дек 2007, 3:57
Откуда: Строгино

След.

Вернуться в Škoda Fabia I 1999 – 2007

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 30