CapceLLa » Вт, 14 дек 2010, 0:23
2001 г., 1.9 TDI, 101 л.с. Пару недель назад заглох на пешеходе и никак не заводилась, хорошо что было не далеко от дома, талкнули с другом. Через день завёл спреем, всё ок, поехал в сервис поменяли вакумный резервор, вроде всё нормально было. В прошлую пятницу ехал по трассе км так 120 в час, и вдруг начал чувствовать что на оборотах больше 3000 будто не хватало дизеля, задыхался двигатель - убирал ногу с газа ехала нормально. Заехал в город и на первом мосту начал терять обороты, вобшем ехал примерно 80 км в час давил на газ а машина глохла, на мост в горку на второй скорости при 20 км/час и 4000 об/мин трудно заехал. За мостом заглох и даже спреем не завеласть. Отбуксировал в сервис, там поменяли дизельный фильтр и вроде заработала (по компьютеру ошибок не выдало). Сел за руль, проехал метров 800 и опять на холостых заглохла. Завелась, после того как держал зажигание секунл 15-20, и то не срузу. Отвёз назад в сервис, там на выходных постояля, сегодня (понедельник) в минус 3 завелавь с первого раза. В баке насос проверяли - ничего подозрительного. Наконец-то докопались что возможно клапан на дизельном фильтре, но точно никто не знает. Говорят менять насос в баке - на это тратится не оч хочется.
Когда случилось было +5, ну а после того как поменяли фильтр поехали проверять и я залил литров 20 зимней соляры. После этого всё равно глохла на холостых
ну вот разабрались вроде... ошибок никаких не выдавал компьютер, а вот вчера выдал на первом цилиндре 'MISFIRE', тоесть нет возгарания. Получяется инжектор в нём барахлит... Поменял, с тех пор много не ездил, по комп ошибок нет, но ведь и раньше не показывало.