Страница 3 из 4

Re: Дизельный двигатель

СообщениеДобавлено: Вс, 25 авг 2013, 3:25
DIP

Re: Дизельный двигатель

СообщениеДобавлено: Сб, 31 авг 2013, 16:48
Vsheynkin
Гнет ли клапана и т.д. при обрыве ремня ГРМ на дизелях BNV 80 л.с. и BNM 69 л.с. Приобрел две такие фабии, искал инфу по данным двигателям, но так и не нашел ответа. А пробег явно скручен с Польши и Испании, ремни стоит менять сразу?

Re: Дизельный двигатель

СообщениеДобавлено: Чт, 05 сен 2013, 7:47
sol
Не только гнет,но и ломает

СообщениеДобавлено: Сб, 16 ноя 2013, 20:29
Павел986
Здравствуйте!такая проблема,у меня двиг 1.4TDI BNM масло идет в антифриз ,за час работы на холостом ходу бочек ОЖ полный масла,сделали опрессовку гбц,блока все нормально цело,заменили прокладку гбц,исключили теплообменник,все равно идет масло в ож,у меня механика,на турбину охлаждения масла нет,вобщем на данный момент тупик!подскажите пожалуйста может кто сталкивался с таким,уже денег вбухал,остается к официалам только я думаю,или двиг менять,дорого!

купил было 71000 а сейчас 125000 тыс на спидометре,и вот вылезла такая проблема только сейчас

Re: В О П Р О С - О Т В Е Т

СообщениеДобавлено: Вт, 26 ноя 2013, 21:14
UshkA
Добрый вечер, хелп, дизелисты) хочу промыть форсунки присадкой, вопрос стоит в том, что не могу найти подающий шланг и шланг обратной подачи бака, впускной топливопровод и шланг обратной подачи, всё дело в том, что на фильтре ток два шланга, я так понял, один подаёт с бака, другой с фильтра в движок, а обратки на фильтре нет, помогите найти эти шланги. вот фото не могу вставить фото. Дигатель 1.4 TDI BWB

Не заводиться

СообщениеДобавлено: Сб, 01 фев 2014, 15:37
tratil4ik
Не заводиться шкода фабиа 1.9 SDI. До этого были проблемы с топливом парафинило, но это устранил. Стоит в тёплом гараже. Кручу стартером а эффекта никакого, когда отпускаю стартер, загорается лампочка давления масла

Re: Дизельный двигатель

СообщениеДобавлено: Сб, 01 фев 2014, 20:10
Alelukin
Vsheynkin писал(а):Гнет ли клапана и т.д. при обрыве ремня ГРМ на дизелях BNV 80 л.с. и BNM 69 л.с. Приобрел две такие фабии, искал инфу по данным двигателям, но так и не нашел ответа. А пробег явно скручен с Польши и Испании, ремни стоит менять сразу?

На всех (любых) дизельных моторах гнет клапана.

Re: Дизельный двигатель

СообщениеДобавлено: Вс, 02 фев 2014, 15:50
buek
Автомобиль Шкода Фабия 1.9 TD PD, двигатель ATD, мгновенный расход на х/х 1,0-1,1 л/ч, без нагрузки. Угол синхронизации -0,5 (допуск). В чем причина?

Re: Дизельный двигатель

СообщениеДобавлено: Пн, 03 фев 2014, 1:18
Alelukin
Vsheynkin писал(а):Дизеля BNV 80 л.с. и BNM 69 л.с. можно ли применять масло на лето Mannol Diesel Extra 10W/40?

Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:
Alelukin писал(а):
Vsheynkin писал(а):Гнет ли клапана и т.д. при обрыве ремня ГРМ на дизелях BNV 80 л.с. и BNM 69 л.с. Приобрел две такие фабии, искал инфу по данным двигателям, но так и не нашел ответа. А пробег явно скручен с Польши и Испании, ремни стоит менять сразу?

На всех (любых) дизельных моторах гнет клапана.

Была у меня Ауди А4 двигатель 1.9 1Z поршня с проточкой, на ней клапана разве гнет.

У меня такая была - супер авто.
на 2 зуба ошибетесь при установке ремня - погнет. а при обрыве кроме погнутых клапанов, пробытих гидриков могут в расход пойти сами поршня и шатуны.

Mannol - это не масло - не стоит его лить

Re: Дизельный двигатель

СообщениеДобавлено: Чт, 06 фев 2014, 7:56
sol
Масло для насос-форсунок PD допуски 505 01,506 01,507 все синтетика

Регулировка клапанов

СообщениеДобавлено: Пт, 12 сен 2014, 0:32
dunkan11
здравствуйте уважаемые форумчане !!! объясните пожалуйста нужно ли регулировать клапана на шкода фабия 2002 sdi и если нужно то как проверить ,какие должны быть зазоры и как регулировать????

Re: Регулировка клапанов

СообщениеДобавлено: Вс, 14 сен 2014, 18:54
Alelukin
да нет гидротолкатели там - номер гидрокомпенсаторов 034109 309AD
если громко работает и отчетливо слышно звук клапанов - то тут либо недостаточное давление масла (масляный насос, вкладыши), либо хана компенсаторам, либо ремень плохо поменяли, либо масло жидкое, либоотверстия в гидрокомпенасторах засорились, либо другое
также со звуком клапанов можно спутать тиканье форсунок. неисправная дизельная форсунка вычисляеться путем поочередного ослабление гайки на топливопроводах от тнвд на самой форсунке.

Re: Дизельный двигатель

СообщениеДобавлено: Вс, 18 янв 2015, 11:55
Ursus33
Доброго времени суток!
У меня Шкода Фабия 1,4 TD 2007 года. Загорелся значек "неисправность ЕСП". В сервисе сказали, что это двигатель. Но компьютер ошибку не выдает. Действительно - начал увеличиваться расход. При чем на ХХ с 0,4 до 0,6. Информационная панель при запуске говорит что бы ехал в сервис. У двигателя стала пропадать мощность (на тапку давишь, а обороты не увеличиваются). Загорелся чек. В сервисе сначала предложили поменять турбину (нет геометрии;)). Решилось промывкой. Потом заменить дроссельную заслонку - сломаны зубчики были (заменил). Проблемы с мощностью ушли, чек погас. но ЕСП продолжает гореть и расход не уменьшился. Если кто сталкивался - подскажите что делать???

Re: Дизельный двигатель

СообщениеДобавлено: Пн, 19 янв 2015, 19:26
Vitalik_d
Если честно, то ничего не понятно из Вашей писанины. Если на панели горит сигнализатор, то должна быть ошибка в памяти и никаких отговорок типа "Но компьютер ошибку не выдает" не должно быть.

Fabia 1.4 TDI перестала заводиться

СообщениеДобавлено: Сб, 14 мар 2015, 10:42
Tosha-booka
Всем Привет!!!
Люди, подскажите и помогите. Машина 2007 года, чешская сборка, пробег 120000км.
Приехал домой, через 2 часа пошел заводить, а она не заводится, идет сильная вибрация, детонация есть, из выхлопной трубы идет черный дым.
Заменил топливный фильтр, результата нет. Подача топлива на фильтр поступает, из фильтра тоже хлещит. Проверил обратку, тут для меня загадка, почему то топливо поступает со стороны клапана, а не со стороны ТНВД. Подскажите в чем может быть причина не завода.