forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Система рециркуляции отработанных газов

Система рециркуляции отработанных газов

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фабия 1 (Skoda Fabia I) 1999 – 2007.

Модератор: DIP

Система рециркуляции отработанных газов

Сообщение Dmitry » Пн, 11 май 2009, 21:08

Прочитал и задумался над вопросом о целесообразности отключения системы рециркуляции отработанных газов.
Плюс - в мотор поступает только чистый холодный воздух извне.
Минус - вред экологии, возможный теоретический быстрый выход из строя катализатора.
Пробег 41 тысяча, чистил ДЗ, после заслонки патрубок и уходящий канал покрыт ровным (не толстым) слоем маслянистого налёта и мелкодисперсной грязи.

Кто что об этом думает?

Я читал на Лачетти-клубе, там наоборот почти все глушат, и без всяких посторонних ошибок. А патрубки EGR засираются маманегорюй.
DIP писал(а):Дмитрий, тут, в конце.

Как я понял это по отключению/ограничению работы EGR в мозгах, то есть он всё время блокирован или минимально открыт будет и отработанные газы в впускной коллектор поступать не будут :Yahoo!:
Ещё бы по-русски инструкцию, и я бы попробовал :wink:
Dmitry
 
Сообщения: 2927
Зарегистрирован: Вт, 24 апр 2007, 15:29

Сообщение flusher » Пн, 11 май 2009, 23:24

те кто глушил эти дела на гольфах писали что расход увеличивался и машина ставала тупее. незнаю почему но поищите сами. кстати делали они это не изза экспериментов а изза того что клапан сдох.
flusher
 
Сообщения: 290
Зарегистрирован: Вс, 24 авг 2008, 20:17
Откуда: Украина

Сообщение SKODAвод » Вт, 12 май 2009, 5:43

Не знаю как на гольфах но на мазде 626 я сам лично глушил эту систему и эффект был положительный.машина стала лучше тянуть на низах и прием улучшился
SKODAвод
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Сб, 05 янв 2008, 19:44
Откуда: Казань

Сообщение Dmitry » Вт, 12 май 2009, 18:43

flusher писал(а):те кто глушил эти дела на гольфах писали что расход увеличивался и машина ставала тупее. незнаю почему но поищите сами. кстати делали они это не изза экспериментов а изза того что клапан сдох.

С чего вдруг расход и мощность должны измениться? Единственная разница от присутствия EGR в системе - воздух из обратки поступает в впускной коллектор тёплым. На расход и мощность это не влияет. Если бы внимательно прочитал ссылку то стало бы понятно для чего эта система устанавливается:
Система рециркуляции выхлопных газов (EGR от exhaust gas recirculation) предназначена для уменьшения содержания оксидов азота NOх в выхлопных отработавших газах (ВОГ) автомобиля.

И всё. Но вместе с выхлопными газами во впускной коллектор поступает вся несгоревшая грязь, которой из-за нашего говённого бензина будет достаточно много.

Тупее машина может стать только если клапан EGR неправильно заглушили, например заблокировав его шток. Тогда мозги считают что клапан сломан и начинают душить двигатель для избежания увеличения вредных выбросов.
Dmitry
 
Сообщения: 2927
Зарегистрирован: Вт, 24 апр 2007, 15:29

Сообщение flusher » Вт, 12 май 2009, 19:27

"за что купил за то и продал" т.е. я читал что люди когда вместо клапана ставили пластину на два болта а потом обратно возвращали как было то отмечали что вернулась бывшая резвость и расход и т.п.
Я НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЛ И СУДИТЬ НЕ МОГУ, ГОВОРЮ ЧТО ДУМАЮ И ЧТО ЧИТАЛ.
так что как по мне то игра не стоит свечь - теоретически да, свежый воздух и т.п. но имхо нормально заглушить чтобы ошибки не сыпались и не повлияло на работу двигателя мне кажется не получится.
просто кормите нормальным бензином, маслом, расходниками а остальное продумали VW gruppe :wink:
и кстати маслянный сепаратор подсирает в дроссель намного больше чем сухая егр система... :crazy:

незнаю я когда разбирал свой егр, снимал клапан и его трубки, то там просто налет карбона как от выхлопа и все. также когда разбирал дроссель, торчащий патрубок тоже был в таком налете. не вижу ничего криминального.

так сказать уменьшить в процентах влияние егр на впуск. процентов на 30% примерно скрутить можно, но отключить совсем - нет.
flusher
 
Сообщения: 290
Зарегистрирован: Вс, 24 авг 2008, 20:17
Откуда: Украина

Сообщение КостяВ » Сб, 30 май 2009, 21:38

(Двигатель заведён) 01. Двигатель. Логин - 12233. Adaptation. Блок 03. Нажать на газ и отпустить, для включения системы EGR (так-как если мотор работал на ХХ долго, больше примерно 4-х минут – то ситема EGR выключается)
Уровень адаптации должнен быть 32768 ( это уровень дефолтовый, нормально штатно работающая система EGR, и в окне должен быть фактический расход приблизительно 250 mg/R. Задать новый уровень - 33638(больше может не дать) .Нажать - Test., и расход должен увеличиться до примерно 370 mg/R . Затем.Save.
Изображение
КостяВ
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Пт, 25 май 2007, 15:16
Откуда: Москва

Клапан системы рециркуляции отработавших газов (N18) EGR

Сообщение dukefleet » Чт, 24 сен 2009, 11:47

16786 - EGR System: Excessive Flow

Контакты посмотрел (снял колодку, там 5 контактов, на каких проверять сопротивление?), всё в хорошем состоянии, на всякий случай побрызгал WDшкой.

Клапан под замену?
Можно починить, почистить?
Прокладки менять?
Верните старый скин форума
AUB 2001 Eleganse 101л.с
Аватара пользователя
dukefleet
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Вт, 25 авг 2009, 11:32

Сообщение SandroKlg » Чт, 24 сен 2009, 13:42

Система рециркуляции отработавших газов.
Проверка элекромагнитного клапана рециркуляции отработавших газов.

Находится спереди, на двигателе, рядом с выпускным коллектором, со стороны АКБ. Снимаешь плиту с воздушным фильтром и он доступен. На нём сверху штекер, а снизу металлическая трубка выходит и тоненький шланг. Номерок хорошо видно.

Думаю, прежде, чем менять клапан, сначала стоит проверить герметичность системы, попытаться прочистить, проверить проводку и контакты на клапан.
Skoda Rapid '14 CFNA
SandroKlg
 
Сообщения: 445
Зарегистрирован: Ср, 24 июн 2009, 13:16
Откуда: Калуга

Сообщение flusher » Чт, 24 сен 2009, 17:00

Возле штанов стоит, похож на гриб. Сосёт немного выхлопных газов и трубка металлическая заходит в дроссельную заслонку.
Снимаешь, чистишьвсе отверстия, смотришь как ходит внутренняя заслонка. Ставишь, пробуешь.
flusher
 
Сообщения: 290
Зарегистрирован: Вс, 24 авг 2008, 20:17
Откуда: Украина

Сообщение DIP » Чт, 08 окт 2009, 1:45

  • Сборочная схема сиcтeмы рeциркуляции OГ (AUA, AUB, BBY, BBZ)
  • Контроль потенциометра клапана системы рециркуляции ОГ (G212)
  • Блoки измeрeнныx знaчeний (070 - 075)
  • Диaгнoстика рeгулирующиx oргaнoв
  • Кoнтрoль механизма упрaвлeния дрocceльнoй зacлoнкoй
  • Приспособление блoка упрaвлeния двигaтeлeм к мexaнизму упрaвлeния дрocceльнoй зacлoнкoй
Профилактика воздушной заслонки и клапана EGR, на двигателе BKC 1.9 TDI-PD. Фотоотчет
http://volkswagen.msk.ru/forum/index.ph ... pic=134138
http://volkswagen.msk.ru/forum/index.ph ... pic=144591
drell писал(а):Ошибка P0402, сбрасывал раз двадцать - не помогает.
Заглушил клапан - ошибка всё равно, компьютер определяет большой расход, что неисправен этот сенсор. Когда снимал ДЗ, в центре стоял какой то штырь - (наверно датчик давления), он был весь в копоти.
Как почистить?
Как система определяет ошибку?
Предыдущий владелец выбил катализатор.
Как обмануть мозги, чтоб показания со второго лямба датчика шли нормальные?
Чистил три раза - непомогает, система вроде герметична.

Очередной раз чистил клапан рециркуляции ОГ и решил проверить на герметичность. Проследил маленькую трубочку, заканчивается около ДЗ
Изображение судя по HELPу трубка (3) идёт к воздушному фильтру.
Serj-77 писал(а):Кроме стирания ошибки (функция 2), на компъютере, надо выполнить еще функцию 4 - базовые регулировки (адаптация), канал 74 (вроде) и проверить эксплуатацией авто, как будет работать. Клапан, естественно, должен быть чистым, чтобы исключить влияние" механики" на его работу. Можно ещё раз почистить, стереть ошибку, адаптировать клапан и поездить.
LK-George писал(а):Была такая проблема, нужно снять клапан и хорошенько почистить карбклинером. Заменил все прокладки в местах соединения клапана с трубками.
Проблем с клапаном рециркуляции больше нет!
Andrey_775 писал(а):Здравствуйте.
Может кто укажет мне на информацию, или подскажет как растолковать проблему - P0401 - слишком низкий расход в системе рециркуляции выхлопных газов.
Клапан чистил, затем поставил новый (год назад), прокладки менял, но проблема так и не решена :shock: .
Информацию про клапан и принцип работы я читал . Но хочется знать, что конкретно исправить,чтобы не горел CHECK.
Последний раз редактировалось DIP Вс, 21 фев 2010, 0:15, всего редактировалось 12 раз(а).
Людей вполне устраивает мнение вместо фактов, особенно если за деньги.
DIP
 
Сообщения: 548
Зарегистрирован: Вт, 16 окт 2007, 21:33

Сообщение sergskoda » Чт, 08 окт 2009, 22:34

Отключи его совсем...
sergskoda
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пт, 17 апр 2009, 14:33

Сообщение flusher » Пт, 09 окт 2009, 1:47

Когда не работает EGR (забит, заглушен), компьютер, определяет по МАР сенсору, что нет дополнительного давления на впуске, который должен создавать этот клапан.
Это, что касается неэффективной работы его и т.п. (ошибка).
Если клапан не будет включен компьютер напишет "обрыв цепи" и т.п.
Штырь - выход EGR клапана, он пачкает туда выхлопом (его чистят).
MAP сенсор (дачтик давления на впуске + дачтик температуры впускаемого воздуха) находится слева, входит во впускной тракт.

Ошибка может быть:
- забился клапан или подсос воздуха в его системе (дырки, прокладки)
- адаптация неверная
- проводка
- EGR клапан
- компьютер

Andrey_775, если точно уверен, что все шланги EGR-a прочищены, прокладки все стоят, фильтрик и сам клапан в норме, тогда проблема скорее всего в МАР сенсоре
flusher
 
Сообщения: 290
Зарегистрирован: Вс, 24 авг 2008, 20:17
Откуда: Украина

Сообщение para3it » Вс, 11 апр 2010, 22:22

я у себя заглушил
все гут
ошибка не появляется
Аватара пользователя
para3it
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Чт, 21 авг 2008, 22:12
Откуда: украина, киев

Re: Помаргивают фары и приборная доска

Сообщение Пёстрый™ » Пт, 03 дек 2010, 16:55

plowskoe писал(а):Добрый день, прошу помощи в диагностике.
Во время езды немного помаргивают фары и иногда приборная доска + машина начала издавать "тюпающие космические звуки" ))) Знакомый товарищ что то упоминал о каком то реле в генераторе. Хотелось бы заказать детали, хотелось бы узнать что это может быть. Заранее благодарен.

реле-регулятор 038 903 803 K, а вообще надо на диагностику, может генератор и непричём вовсе...
СашоОК писал(а):Всем привет!
Подскажите пожалуйста каталожный номер клапана ЕГР.
Шкода Фабия 2002 1.4 BBY АКПП
Заранее огромнейшее спасибо.

Какие-же все ленивые.... просто жесть.... 036 131 503 T
Škoda Felicia 1.6LX AEE серебристая - в прошлом
Škoda Fabia 1.4 16v синяя - в процессе
Аватара пользователя
Пёстрый™
 
Сообщения: 775
Зарегистрирован: Пн, 26 мар 2007, 18:08
Откуда: ИЗ НАГАТИНО!!!

Сообщение stiga77 » Пт, 25 мар 2011, 11:13

BBY на ХХ работает волнообразно (плавают обороты 800 +-50).
1. При диагностике показало неисправен 1 зонд, заменили, но обороты все равно плавают.
2. Почистили и адаптировали дроссельную заслонку, но обороты все равно плавают.
3. Диагностика показала, что некорректно работает клапан EGR. Сняли почистили и адаптировали клапан EGR. После чистки он прошел полный тест, но обороты все равно плавают. Диагностика показывает обедненная смесь на холостом ходу.
4. Если отключить разъем клапана EGR все синдромы неисправности исчезают.

Подскажите, что мне делать, ездит с отключенным клапаном EGR не хочется. Менять его (стоит приличных денег), не уверен, что с заменой клапана EGR неисправность исчезнет.
stiga77
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пт, 25 мар 2011, 10:54

След.

Вернуться в Škoda Fabia I 1999 – 2007

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16