2001 г, AZE, пробег 107 000 км. поломки стали частым случаем.
Месяца три назад понял, что у автомобиля нет мощности полностью, заехал в мастерскую, поковырялись, оказалось свеча одна чёрная, вообще не работал один цилиндр, бензин прогорал в глушителе... заменил свечу, починил глушитель. Резвость появилась у автомобиля.
Поехал в командировку, проехал 610 км. Следующим вечером не заводится: всё показывает на то, что сел АКБ. Стали прикуривать, ничего не помогло, начали толкать вперёд, назад - не помогло... простоял три часа, взяли на трос и потащили в мастерскую. По дороге решил попробовать завести со второй скорости. Завелась! Следующим вечером поехал обратно 610 км. Через день оставил машину на 10 минут с включенными габаритами... Решил покатать на тросе... Стартер крутит, зажигания не происходит.
Открыл АКБ - электролита в трёх резервуарах не было. Купил новый, поставил. Не заводится. Выкрутил свечи: ЧЁРНЫЕ! почистил, не заводится. Купил новый комплект свечей - тот же результат.
Масло ниже нормы, ОЖ совсем исчезла. Перед Волгоградом заливал полный бак тосола, да и масла было достаточно - проверял. Иногда, когда садился в автомобиль утром и заводил, ехал на не прогретом мигала лампочка низкая температура двигателя. Всё это указывает на то, что прокладка ГБЦ прохудилась. Видимо севший аккамулятор + неисправности дали компьютеру сигнал: ЗАБЛОКИРУЙ ЗАЖИГАНИЕ! При зажигании бензонасос молчит.
Съездил к официалам - считывание ошибок произвели. В итоге: после установки нового аккамулятора ео заряд показывал 6В (машина стояла неделю без эксплуатации).
Ещё факт. Пока ехал в Волгоград как-то загорелась машинка с ключиком - но после остановки погасла. До этого никогда не загоралась и после никогда не горела.
зажигание заработало - нашёл кнопку "обнуления" сигнализации.
сирена работает как маленький щенок - тихо-тихо пищит...