forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - П

П

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фабия 1 (Skoda Fabia I) 1999 – 2007.

Модератор: DIP

П

Сообщение yuranek » Пн, 28 сен 2009, 13:37

2001 г, AZE, пробег 107 000 км. поломки стали частым случаем.

Месяца три назад понял, что у автомобиля нет мощности полностью, заехал в мастерскую, поковырялись, оказалось свеча одна чёрная, вообще не работал один цилиндр, бензин прогорал в глушителе... заменил свечу, починил глушитель. Резвость появилась у автомобиля.

Поехал в командировку, проехал 610 км. Следующим вечером не заводится: всё показывает на то, что сел АКБ. Стали прикуривать, ничего не помогло, начали толкать вперёд, назад - не помогло... простоял три часа, взяли на трос и потащили в мастерскую. По дороге решил попробовать завести со второй скорости. Завелась! Следующим вечером поехал обратно 610 км. Через день оставил машину на 10 минут с включенными габаритами... Решил покатать на тросе... Стартер крутит, зажигания не происходит.
Открыл АКБ - электролита в трёх резервуарах не было. Купил новый, поставил. Не заводится. Выкрутил свечи: ЧЁРНЫЕ! почистил, не заводится. Купил новый комплект свечей - тот же результат.

Масло ниже нормы, ОЖ совсем исчезла. Перед Волгоградом заливал полный бак тосола, да и масла было достаточно - проверял. Иногда, когда садился в автомобиль утром и заводил, ехал на не прогретом мигала лампочка низкая температура двигателя. Всё это указывает на то, что прокладка ГБЦ прохудилась. Видимо севший аккамулятор + неисправности дали компьютеру сигнал: ЗАБЛОКИРУЙ ЗАЖИГАНИЕ! При зажигании бензонасос молчит.

Съездил к официалам - считывание ошибок произвели. В итоге: после установки нового аккамулятора ео заряд показывал 6В (машина стояла неделю без эксплуатации).

Ещё факт. Пока ехал в Волгоград как-то загорелась машинка с ключиком - но после остановки погасла. До этого никогда не загоралась и после никогда не горела.

зажигание заработало - нашёл кнопку "обнуления" сигнализации.

сирена работает как маленький щенок - тихо-тихо пищит...
yuranek
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Вт, 22 сен 2009, 15:13
Откуда: Воронеж

Сообщение Злобный папуас » Пт, 02 окт 2009, 9:22

Дело в цепи питания бензонасоса, которая на 100% разорванна сигнализацией, а вот почему разорванна.... по причине окисления (скрутки проводов --как это было у меня) или неисправности самой сигналки или ее реле, это и нужно найти.
C форума ушел, скучно, кому что нужно, пишите в личку, отвечу.
Аватара пользователя
Злобный папуас
 
Сообщения: 350
Зарегистрирован: Пн, 24 дек 2007, 11:54
Откуда: Жуковский МО

Сообщение DjVasilii » Ср, 06 янв 2010, 18:03

Из Германии1,4 бензин Combi 96000 км/ 2003 г. по тех книжке масло менялось на 90000 км. было чистое немного долили 10W40. купил весной. поменял ГРМ топливный воздушный фильтра. 27.12.2009 очень сыро вечером запищала и показала масленку проехал метров 500 заглохла стартер крутил, но не заводилась. Утром чуть подмерзло завелась с 5 попытки проехал 10 метров заглохла... 2 дня не могли завести посадил АКБ. На 3-й подмерзло, прикурили - завелась с пол оборота, ездил без проблем 2 дня вечером начала глохнуть. на 3 день сыро завелась отлично только доехал до дома заглохла опять на 2 дня отвез на диагностику 1 раз дала ошибки P0133 P0321 второй раз P1553 P1504 переодически на панели загораются то масленка то ESP то двигатель то все разом сказали что вроде блок управления двигателем глючит так же было что не работал 3тий цилиндр машину трясло отдал в мастерскую машину сделали диагностику показало на датчик распред вала и обедненную смесь сказали помогут на второй день позвонили приходите забирайте пришел сели проехались те же туфли и троит и панель мигает как новогодняя елка и обороты прыгают.

вчера разобрали ЭБУ двс, при мне все чисто. сказали чтото сгорело по 3-му цилиндру. когда пришел принимать работу немного проехали все тоже самое загорелись лампочки двигателя пробуксовки ESP обороты прыгают газ до упора обороты 1500-2500
еле дополз обратно.

Забрал машину 12,01,2010 пока вроде все в норме мастера сказали что проблема была в компе что то типо сгорело по выходу они поменяли и перепрошили программу хотя на счет что то сгорело сильно сомневаюсь (немного связан с электроникой, ели что сгорело глючило б постоянно) и еще нашли что то в шлейфе проводов идущих от акуммулятора хотя сказали что незначительно.
DjVasilii
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Ср, 06 янв 2010, 16:19
Откуда: Кишинев , Молдова

Сообщение Diagnostik » Ср, 06 янв 2010, 20:58

Смотрите проводку. Во-первых - целостность контактов в разъёме, который крепится в кронштейне на стойке за АКБ, во-вторых - в жгуте ДВС, там где он идёт по левому лонжерону и под прямым углом поднимается к БУ ДВС. Там иногда провода перетираются и окисляются.

Если не найдут, попросите чтобы при вас раскрыли пластиковую оплётку в жгуте и распотрошили провода в том месте, где я указал. Недавно была машина с такой цветомузыкой. Проблема была с проводкой в этом месте. Туда попадает песок и ещё льёт незамерзайка, когда шланг на задний омыватель разъединяется. Все условия для повреждения проводки.
Аватара пользователя
Diagnostik
 
Сообщения: 619
Зарегистрирован: Пт, 06 ноя 2009, 12:21
Откуда: г. Москва

Сообщение Sprutolog » Чт, 04 мар 2010, 22:24

Прежде чем гадать, выкрутите свечи и половина вопросов отпадет
Fabia ATZ 1,4 2000 год хэтч Comfort
Octavia BSE 1,6 2013 год хэтч Elegance
Sprutolog
 
Сообщения: 306
Зарегистрирован: Пн, 07 янв 2008, 21:08
Откуда: Челябинск

Сообщение flexx_odessa » Сб, 06 мар 2010, 17:15

та же беда сегодня утром постигла :(((
но я спустя полчаса "маслания" стартером и включением-выключением зажигания (ТНВД накачивает), вакуум с РДТ скинул, грамульку выдавил - схватила, пять минут стреляла воздухом и потом вссе норм, поехал себе потихоничку....внимание вопрос !!
почему в движении на разогретом моторе насос тянет, а при заводке - нет?? напряжение одно и то же...

моя проблема похоже не в насосе
flexx_odessa
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Вс, 07 фев 2010, 15:56
Откуда: Одесса


Вернуться в Škoda Fabia I 1999 – 2007

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24