forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - троит двигатель после залития лавра

троит двигатель после залития лавра

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фабия 1 (Skoda Fabia I) 1999 – 2007.

Модератор: DIP

троит двигатель после залития лавра

Сообщение Сидой » Ср, 30 сен 2009, 14:21

Решил залить лавр в цилиндры, после истечения где то часа поставил свечи завёл машину и движок вдруг начал троить. 1 из трёх цилиндров(двигатель 1.2) влажный, пробовал распидоривать на 4 т., только сбавляешь ниже 2 сразу начинает дёргаться двигатель, выше не поднимаеться даже если газ в пол, глушишь заводишь сново можно набирать обороты.Свечка в цилиндре кот влажный чернеет.Свечки недавно минялись. Подскажите что это может быть, за ранее спасибо!!
Сидой
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Ср, 30 сен 2009, 14:10

Сообщение milson » Ср, 30 сен 2009, 14:24

1. Нефиг лить всякую фигню в двигло.
2. Компрессия мерял?
Skoda Superb `14, TSI, Magnetic Brown, Elegance
Аватара пользователя
milson
 
Сообщения: 1187
Зарегистрирован: Пн, 28 авг 2006, 15:21
Откуда: Балашиха

Сообщение Сидой » Ср, 30 сен 2009, 14:36

До этого компрессия была норм, думаешь после залития раскоксовки в двигатель компрессия может ухучшиться ?
Сидой
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Ср, 30 сен 2009, 14:10

Сообщение GeR1man » Ср, 30 сен 2009, 14:36

:shock:
А что такое этот Лавр?? :o
Octavia tour 1.8T (AUM) APR Stage II (95/98), MILLTEK 3" Full Exhaust , FMIC, TIP, APR R1, Diverter Valve Relocation,
KONI&Kilen. R17/ЕТ40/8J, Hankook RS3, 225/45
борт 868 на клубных рамках

Изображение
Аватара пользователя
GeR1man
 
Сообщения: 9343
Зарегистрирован: Вт, 10 июн 2008, 6:31
Откуда: Уфа

Сообщение Roha » Ср, 30 сен 2009, 14:49

зачем мешать машине работать было?
какие причины залития етого .... были? или просто так ?
Roha
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Чт, 30 апр 2009, 12:31
Откуда: Украина

Сообщение milson » Ср, 30 сен 2009, 14:53

Сидой писал(а):До этого компрессия была норм, думаешь после залития раскоксовки в двигатель компрессия может ухучшиться ?


После химии все может быть. Влага, черные свечи и т.д. Замерь компрессию. Скорее всего она очень упала. Затем капни маслица и замерей заново.

Мне очень кажется, что все-таки колечки. ИМНО

Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:

Сидой писал(а):До этого компрессия была норм, думаешь после залития раскоксовки в двигатель компрессия может ухучшиться ?


А на кой лад ты вообще лил раскоксовку, если компрессия была в норме?
Skoda Superb `14, TSI, Magnetic Brown, Elegance
Аватара пользователя
milson
 
Сообщения: 1187
Зарегистрирован: Пн, 28 авг 2006, 15:21
Откуда: Балашиха

Сообщение Сидой » Ср, 30 сен 2009, 14:53

Roha писал(а):зачем мешать машине работать было?
какие причины залития етого .... были? или просто так ?



Решили с другом залить при ТО, в итоге оно встало.
Сидой
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Ср, 30 сен 2009, 14:10

Сообщение Злобный папуас » Ср, 30 сен 2009, 15:26

Инструкцию на Лавр соблюдал?


Не знаю как лавр, но не раз делал раскоксовку разбавлением ацетона и керосина один к одному, и после этого для возобновления нормальной работы двигателя проехать на повышенных оборотах не менее 50-ти км, естественно после замены масла, ибо это гавно все в картер стекает..... Сначало конечно двигатель колбасит "неподетски". Так что меняй свечу и вперед на дорогу, но только после замены масла
Последний раз редактировалось Злобный папуас Ср, 30 сен 2009, 15:27, всего редактировалось 1 раз.
C форума ушел, скучно, кому что нужно, пишите в личку, отвечу.
Аватара пользователя
Злобный папуас
 
Сообщения: 350
Зарегистрирован: Пн, 24 дек 2007, 11:54
Откуда: Жуковский МО

...

Сообщение Сидой » Ср, 30 сен 2009, 15:57

Вобщем то компрессия нормальная должна быть в целиндре ибо на 4 када держишь стрелку она не скачет, а вот када ниже 2 опускаешь то прыгает от 1тысячи до 2, нехватает целиндра.Не может быть дело в проводке???
Сидой
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Ср, 30 сен 2009, 14:10

Re: ...

Сообщение Злобный папуас » Ср, 30 сен 2009, 16:29

Сидой писал(а):.Не может быть дело в проводке???


нет, дело в прокладке, а в какой, все уже догадались.....


повторять, что делать не буду....

тему для себя закрыл.
C форума ушел, скучно, кому что нужно, пишите в личку, отвечу.
Аватара пользователя
Злобный папуас
 
Сообщения: 350
Зарегистрирован: Пн, 24 дек 2007, 11:54
Откуда: Жуковский МО

...

Сообщение Сидой » Вс, 11 окт 2009, 17:24

В итоге получилось так, что плохо работала фарсунка.
Сидой
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Ср, 30 сен 2009, 14:10

Сообщение flusher » Вс, 11 окт 2009, 17:50

имхо после любой раскоксовки свечи на полочку, масло в утиль, катализатор - как повезет...
flusher
 
Сообщения: 290
Зарегистрирован: Вс, 24 авг 2008, 20:17
Откуда: Украина


Вернуться в Škoda Fabia I 1999 – 2007

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4