Страница 1 из 1
		
			
				троит двигатель после залития лавра
				
Добавлено: 
Ср, 30 сен 2009, 14:21 
				 Сидой
				Решил залить лавр в цилиндры, после истечения где то часа поставил свечи завёл машину и движок вдруг начал троить. 1 из трёх цилиндров(двигатель 1.2) влажный, пробовал распидоривать на 4 т., только сбавляешь ниже 2 сразу начинает дёргаться двигатель, выше не поднимаеться даже если газ в пол, глушишь заводишь сново можно набирать обороты.Свечка в цилиндре кот влажный чернеет.Свечки недавно минялись.  Подскажите что это может быть, за ранее спасибо!!
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Ср, 30 сен 2009, 14:24 
				 milson
				1. Нефиг лить всякую фигню в двигло.
2. Компрессия мерял?
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Ср, 30 сен 2009, 14:36 
				 Сидой
				До этого компрессия была норм, думаешь после залития раскоксовки в двигатель компрессия может ухучшиться ?
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Ср, 30 сен 2009, 14:36 
				 GeR1man
				
 
А что такое этот Лавр??  

 
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Ср, 30 сен 2009, 14:49 
				 Roha
				зачем мешать машине работать было?
какие причины залития етого .... были? или просто так ?
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Ср, 30 сен 2009, 14:53 
				 milson
				Сидой писал(а):До этого компрессия была норм, думаешь после залития раскоксовки в двигатель компрессия может ухучшиться ?
После химии все может быть. Влага, черные свечи и т.д.  Замерь компрессию. Скорее всего она очень упала. Затем капни маслица и замерей заново. 
Мне очень кажется, что все-таки колечки. ИМНО
Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:Сидой писал(а):До этого компрессия была норм, думаешь после залития раскоксовки в двигатель компрессия может ухучшиться ?
А на кой лад ты вообще лил раскоксовку, если компрессия была в норме?
 
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Ср, 30 сен 2009, 14:53 
				 Сидой
				Roha писал(а):зачем мешать машине работать было?
какие причины залития етого .... были? или просто так ?
 Решили с другом залить при ТО, в итоге оно встало.
 
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Ср, 30 сен 2009, 15:26 
				 Злобный папуас
				Инструкцию на Лавр соблюдал?
Не знаю как лавр, но не раз делал раскоксовку разбавлением ацетона и керосина один к одному, и после этого для   возобновления нормальной работы двигателя проехать на повышенных оборотах  не менее 50-ти км, естественно после замены масла, ибо это гавно все в картер стекает.....  Сначало конечно двигатель колбасит "неподетски". Так что меняй свечу и вперед на дорогу, но только после замены масла
			 
			
		
			
				...
				
Добавлено: 
Ср, 30 сен 2009, 15:57 
				 Сидой
				Вобщем то компрессия нормальная должна быть в целиндре ибо на 4 када держишь стрелку она не скачет, а вот када ниже 2 опускаешь то прыгает от 1тысячи до 2, нехватает целиндра.Не может быть дело в проводке???
			 
			
		
			
				Re: ...
				
Добавлено: 
Ср, 30 сен 2009, 16:29 
				 Злобный папуас
				Сидой писал(а):.Не может быть дело в проводке???
нет, дело в прокладке, а в какой, все уже догадались.....
повторять, что делать не буду....
тему для себя закрыл.
 
			 
			
		
			
				...
				
Добавлено: 
Вс, 11 окт 2009, 17:24 
				 Сидой
				В итоге получилось так, что плохо работала фарсунка.
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Вс, 11 окт 2009, 17:50 
				 flusher
				имхо после любой раскоксовки свечи на полочку, масло в утиль, катализатор - как повезет...