Страница 2 из 2

СообщениеДобавлено: Ср, 28 окт 2009, 10:43
dukefleet
а есть какие-нибудь варианты считать этот злосчастный код?!?! может VAG-commander поможет?! :(

СообщениеДобавлено: Ср, 28 окт 2009, 14:17
flusher
слушай брось эту идею с егр, хочешь дам тебе ссылку где на англ сайте ктото прикрутил егр так говорит что реально машина тупить стала да так что не мог под горку выезжать нормально. как поставил все на место так и ожила обратно. оно тебе надо?

СообщениеДобавлено: Ср, 28 окт 2009, 14:57
dukefleet
я читал, но там чувак нашёл непонятно что... делал почти в слепую, тоже не смог подобрать пароль и через какой-то канал адаптации полез, что-то поменял...
суть в том, что не могу залезть туда, куда очень хочеться :oops:

Re: Login для адаптации

СообщениеДобавлено: Ср, 02 ноя 2016, 15:47
Максим З
Может, кому будет интересно.

Я на днях дизассемблировал прошивку блока Magneti Marelli 4LV (версии 3510). Этот блок стоит в моторах AUA и AUB.

Так вот, блок не знает других логинов, кроме пары 11463/16167 для активации/деактивации круиз-контроля; эти логины приводятся и в различных документациях.

Зато я выяснил назначения некоторых каналов адаптации, относящихся именно к системе РОГ.

Канал 22 - статус адаптации клапана: 0 - адаптация не была проведена; 1 - клапан адаптирован; 2, 3 - адаптация прошла с ошибками (об этом ниже). Значение этого канала, в отличие от других перечисленных здесь, не может быть изменено вручную.

Каналы 20 и 21 - это соответственно напряжения потенциометра при полном открытии и полном закрытии клапана, в единицах 5/1024 В (т.е. чтобы узнать напряжение, нужно значение канала умножить на 5 и поделить на 1024); именно эти напряжения отображаются при просмотре группы 74.

Каналы 25, 14, 16 - минимальный ток соленоида, при котором клапан начинает открываться.
Каналы 26, 15, 17 - минимальный ток соленоида, при котором клапан полностью открывается.
Единицы значений для этих токов непонятны: программный код лишь подаёт определённые числовые значения на ЦАП, а уж что там выдаёт на выходе ЦАП - я по программному коду судить не могу. Скорее всего, это какие-то условные единицы. Впрочем, это и не важно. Максимальна величина для каждой из этих переменных, которая может быть установлена в процессе автоматической калибровки клапана - 1000 (скажем так, условных единиц). Возможно, единицы зависят и от версии прошивки.

Значения каналов 25,14,16 дублируют друг друга, также как и значения каналов 26,15,17. Если вручную установить разные значения в каналах одной из этих групп, то значение из канала 25 будет скопировано в канал 14, из 14 - в 16; так же и со второй группой: из канала 26 значение будет скопировано в канал 15, из 15 - в 17. Зачем вообще нужно это дублирование - мне непонятно.

Значения всех перечисленных каналов обновляются при процедуре калибровки клапана (базовые настройки по группе 74). Надо отметить, что если процедура калибровки прерывается из-за того, что на каком-то её этапе обнаруживается неисправность клапана, то могут быть обновлены значения не всех каналов, а только части. Статус 2 в канал 22 устанавливается, если клапан не реагирует на изменения тока соленоида (нет обратной связи между током соленоида и напряжением на потенциометре), т.е. попросту говоря застрял. Статус 3 устанавливается, если напряжения потенциометра в крайних состояниях выходят за требуемые рамки: напряжение закрытого состояния должно быть от 0,352 В до 1,348 В, напряжение открытого состояния должно быть на 3±0,371 В больше напряжения закрытого состояния.

У меня самого в машине стоит версия 3699. Съёмки этой прошивки у меня нет, но, судя по всему, в части вышеописанного эта версия ведёт себя так же.

Полагаю, что при желании программно заблокировать или уменьшить РОГ это можно сделать, уменьшив вручную значения каналов с током полного открытия соленоида: в этом случае клапан будет открываться на меньшую величину, чем ЭБУ пытается его открыть. Либо вовсе вписать нулевые значения для всех токов - полного открытия и начала открытия; тогда клапан будет всегда оставаться закрытым. Возможно, блок будет выдавать ошибку вроде "пониженная пропускная способность", но так было бы и при физической установке заглушки на магистраль.
В моём автомобиле сейчас клапан неисправен: судя по всему, шток просто застрял в чуть приоткрытом положении. Поэтому, к сожалению, проверить в действии такой способ блокировки РОГ я не могу, пока не исправлю или не поменяю клапан. Поэтому пока оставляю это другим желающим поэкспериментировать.

Re: Login для адаптации

СообщениеДобавлено: Чт, 13 июл 2017, 10:05
SergoRus
У меня на канале есть видео как я прописывал себе в машинку новый китайский ключик в иммобилайзер.
phpBB [video]

И есть видео о способе вытягивания логина из приборки кабелем.
phpBB [video]