forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Fabia 1.2 HTP - поделитесь впечатлениями!

Fabia 1.2 HTP - поделитесь впечатлениями!

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фабия 1 (Skoda Fabia I) 1999 – 2007.

Модератор: DIP

Fabia 1.2 HTP - поделитесь впечатлениями!

Сообщение Fanny » Ср, 20 сен 2006, 12:56

Здравствуйте уважаемые шкодоводы!

Выбираю себе первую машину. Остановилась на Фабии т.к. по удобству посадки (у меня рост 180 и ноги длинные) она понравилась больше других "компактов". Но в ближайшей поставке только с двиг. 1.2HTP, а муж категорически против 3-х циллиндров...
Каковы ваши собственные впечатления от этого двигателя? Были ли у кого-нибудь поломки? Хватает ли мощности для города и как расходует бензин?

Насколько удобна машина для начинающего водителя? Читала про длинноходную педаль сцепления. Это может оказаться серьезной проблемой для новичка?

Можно ли на ней трогаться плавно отпуская сцепление, без газа? На инструкторской 2114 это было возможно и сильно радовало! Здесь, на форуме писали, что Октавия так тоже может, а Фабия?

Заранее спасибо всем, кто откликнется!
Fanny
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Ср, 20 сен 2006, 12:10
Откуда: провинция

Re: Fabia 1.2 HTP - поделитесь впечатлениями!

Сообщение Belsky » Ср, 20 сен 2006, 13:34

Fanny писал(а):Каковы ваши собственные впечатления от этого двигателя?


Положительные.

Fanny писал(а):Были ли у кого-нибудь поломки? Хватает ли мощности для города и как расходует бензин?


Разве что привередлив к бензину. Расход смешанный в районе 8 (но конечно зависит от стиля вождения), но это с учетом стояков. Мощности маловато для обгона на высокой скорости, в городе хватает.

Fanny писал(а):Насколько удобна машина для начинающего водителя? Читала про длинноходную педаль сцепления. Это может оказаться серьезной проблемой для новичка?


Вполне удобна, ИМХО. Сцепление проблемой не было ни разу.

Fanny писал(а):Можно ли на ней трогаться плавно отпуская сцепление, без газа?


Вот это врядли, хотя я не пробовал.
Skoda Octavia 1,4TSI 2011 г.
Skoda Octavia 1,6FSI 2007-2011
Skoda Fabia 1,2HTP 2005-2007
Аватара пользователя
Belsky
 
Сообщения: 402
Зарегистрирован: Вт, 17 янв 2006, 16:22
Откуда: ЦАО Москвы

Сообщение Nicky » Ср, 20 сен 2006, 13:47

Все вопросы по поводу "хватит ли мощности" и т.д. - решаются во время тест-драйва, потому что у каждого на этот вопрос свой ответ.
Из поломок - за 2 года постоянной езды (в довольно жестком режиме), я меняла только подшипник ступицы и стойки стаба поперечной устойчивости (про расходники (фильтры, масла, колодки) я не говорю - это естесственно).
Педаль сцепления - опять-таки это каждому свое! Я, например, ниразу не заморачивалась на эту тему, и с удивлением читала на форуме недовольства сцепой. Полюбому, к нему очень быстро привыкаешь ;-)
Вообще, очень хорошая машинка для города - маневренная, удобная! Я не пожалела о своем выборе еще ниразу! :) Зимой в -30 всегда заводилась с первого раза (это я просто вспомнила) :)
Насчет троганья без газа - у меня терпения не хватает настолько плавно и медленно отпускать сцепу, чтобы она без газа тронулась, но когда трогаешься и отпускаешь педальку газа, машина не глохнет, а спокойно и уверенно ползет :D Так что это не только Окташки умееют, но и мы тоже :P
Nicky
 
Сообщения: 821
Зарегистрирован: Вс, 16 окт 2005, 19:48
Откуда: СВАО, Москва

Сообщение Orekhov » Сб, 23 сен 2006, 10:41

Лично я машинкой рад...у меня она тоже первая и до меня на ней женщина ездила с ребенком...двигатель 1,2 не то что русские 1,6 им и в подметки не годится...мощности хватает для города...для трассы это уже другой разговор...хотя сам езжу часто за город...
Я был вооще шокирован...что трогратся на 1-й вообще можно без газа..это мне так понравилось...но всеже нужно делать это медленно,,,:) и терпение вещь серьезная.,:)

На 37000 погибло сцепление...из-за чего не знаю...думаю я его после 1000 моих км...убил...да и тетя помогла...
Сейчас езжу все ОК.
Расход...действительно разный...если с утра встал и проехал в пробке 3-5 км до работы ...то может и 10 литров по компу вылезти....
А так в среднем 7-8 литров...

Бака на 550 км. хватает...бак 800 руб..:)
1,5 рубля 1 км..:)))


Удачи...для первой машинки хороший выбор.
Аватара пользователя
Orekhov
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пт, 25 авг 2006, 11:38
Откуда: Санкт-Петербург

Re: 1.2 - нормальный двигатель, но "из экономичных"

Сообщение aeni » Пт, 29 сен 2006, 15:11

Nicky писал(а):
aeni писал(а):Из "минусов" - медленный разгон с 0, даже если крутить до 4500-5000 - не удобно при перестроении из стоящего ряда в быстро едущий. Еще высоковата она для маневров на скорости и легкая очень. Но это уже другого класса машина нужна, и за другие деньги.

Ой, ну вот только не надо.... :roll:
Особенно про "высоковата"..


Может я не так выразилась.. Высоковата относительно своих размеров и веса. Но и "плюсы" в этом тоже есть - по бордюрам при необходимости можно попрыгать.

По поводу крутящего момента - согласна!

p.s. Ир, не кипятись. Ну конечно Фабия - идеал :lol:
Аватара пользователя
aeni
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Чт, 24 ноя 2005, 14:26
Откуда: москва север

Re: 1.2 - нормальный двигатель, но "из экономичных"

Сообщение Nicky » Пт, 29 сен 2006, 15:37

aeni писал(а):Ну конечно Фабия - идеал :lol:

Конечно! :)
Nicky
 
Сообщения: 821
Зарегистрирован: Вс, 16 окт 2005, 19:48
Откуда: СВАО, Москва

Сообщение Amigo » Вс, 08 окт 2006, 2:04

Fanny писал(а):Кстати, может кто видел как выглядит цвет 4к4к

http://www.skoda.co.uk/Skoda3g/content/ ... lour%20%22
в акробат ридере можно посмотреть
Amigo
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Чт, 29 июн 2006, 21:18
Откуда: SPb

Сообщение БАО » Пт, 13 окт 2006, 16:05

Я два с половиной года ездил на Фабии 1.2. Остались только хорошие воспоминания! Машина не убиваемая! Как бы я ее не мучал :) 160км/ч спокойно ездил по трассе.
За 33тыс. пробега ничего кроме замен масла :wink:
Рекомендую :!:
Skoda Yeti 4x4, IHI, REVO, Stage 3 ---> Мы на DRIVE2
Аватара пользователя
БАО
 
Сообщения: 1183
Зарегистрирован: Пт, 12 авг 2005, 9:52
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение luybchenko » Чт, 03 апр 2008, 7:18

Фабия 1,2 HTP с 3-мя цилиндрами. Нормальный движок, немного шумноват, но по динамике мне нравится больше, чем Туровский 1,4 BCA.
ШФ 2006 BME | Subaru Forester 2006 2.0X
«Выхлопные газы попадают в турбонагнетатель и вращают его, творится колдовство, и вы едете быстрее» (C) мистер Кларксон
Аватара пользователя
luybchenko
 
Сообщения: 3486
Зарегистрирован: Пт, 03 авг 2007, 7:45
Откуда: Оренбург

Сообщение Dmitry » Чт, 03 апр 2008, 13:37

Да, да, тоже слышал что 1.2 HTP трёхцилиндровый :lol:. Помню ещё что кто-то что-то про это говорил :lol: :lol: :lol:

На холостых не вибрирует. Только в момент пуска мозги дают ему на пару секунд 1,5 тысячи оборотов, и сразу успокаивается до тысячи и ниже. Для города двигатель самое то, для трассы если не рвать больше 120 тоже хватает вполне. Только звук как от мопеда когда раскручиваешь его больше 3 тысяч :wink:
Dmitry
 
Сообщения: 2927
Зарегистрирован: Вт, 24 апр 2007, 15:29

Сообщение Nivan » Чт, 03 апр 2008, 16:04

в чём недостатки и в чём преимущества ?

1,4 - древний шкодовский движок, ведущий свою историю от карбового 1,1. архаичная конструкция. обслуживали такой движок в гараже с другом - обплевались. на 70 тк он начал жрать масло и замашиной потянулся сизый шлейф.
больше 3000 об/мин на нем ехать не хочется...

1,2 - современный фафагеновский движок, хорошее масло + грамотное обслуживание = залог долгой и беспроблемной жизни.
счас есть возможность сравнить 2 фабии с такими движками, только у одной пробег почти 100 тыс км, а другой - 1000 км )))) движок на старенькой все такой же живчик ))) 3*тьфу.
овощной Ford Explorer III Limited 4,6 / ацццкий VW Polo Sedan 1,6
Аватара пользователя
Nivan
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Вт, 01 апр 2008, 14:11
Откуда: деревня Московия, ЮЗАО

Сообщение Калян_ » Вс, 06 апр 2008, 21:22

OIM писал(а):
limityuriy писал(а):Про 3-х цилиндровый двиг мне в автопланете говорили, что ресурс примерно 150000 тыс. км., а 1.4 шкодовский неубиваемый и очень крепкий 250000-300000 пройдет точно (в зависимости от того как ездишь и обслуживаешь), в 1,4 от старой шкоды там остался только блок и то доработанный немцами! И масла он не жрет и не дымит..... замена масла через 15000 км без доливки .... :)


Если действительно 150000 км. - то это грустно, это очень мало, столько ходят двигуны отечественного производства. Мне в ТиРэксе продавец долго втирал, что 1.2 HTP - фольксвагеновский движок, и ресурс у него такой же, как и у других фольксвагеновских движков - 300000 - 350000. И в итоге убедил... :((((
Не верьте про 150тыщ!
Своими глазами видел фабу 1.2 2003г. с пробегом 385 тыщ!!! - работает курьером по региону! и накатывает за день по 450км.! движок в ней еще жовой, расход в норме!
А про неремонтируемость - это всё "немецкие" сказки!
По скока движок сам относительно не дорогой, то немцы пощитали незаморачиватся на его ремонт,
а реально на этот дрижок идут и вкладешы вала и кольца, поршня с четырёхцилиндровых двигателей шкод (точно так как запчасти на Оку из Жигулей)
Единственное что отсутствует на его, это блок и коленчатый вал, но эти детали при правильной эксплуатации изнашуются после 500тыщ!
Калян_
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Пн, 24 мар 2008, 22:24
Откуда: Украина

Сообщение Liteihik » Вт, 08 апр 2008, 22:19

У нашей семьи FABIA 1,2 HTP, светло-серый сарайчик ( КРАСОТКА - КАПА ). До этого был наш - пром ЗАЗ - 965 (горбатый), ВАЗ 2101 (выпуск - 1972 года) ВАЗ- 21093 (1995), по моиму у нас с заподом разные предстления о лошадинных силах . Нашей семье всегда не хватало - 70 л.с. (ВАЗ - 21093) но вполне хвотатет- 1,2 HTP - 64 л.с. (преобретёна 24.01.08.)
Liteihik
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Пт, 08 фев 2008, 23:19
Откуда: г. Первоуральск

Сообщение Nivan » Чт, 10 апр 2008, 14:03

Liteihik писал(а):но вполне хвотатет- 1,2 HTP - 64 л.с.

если в машине 1, максимум 2 человека, то мощи хватает, но если садятся 4 человека + багаж, то машина еле едет (((( с такой мощей лишний килограмм сразу же чувствуется (
овощной Ford Explorer III Limited 4,6 / ацццкий VW Polo Sedan 1,6
Аватара пользователя
Nivan
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Вт, 01 апр 2008, 14:11
Откуда: деревня Московия, ЮЗАО

Сообщение Dmitry » Чт, 10 апр 2008, 16:45

Nivan писал(а):если в машине 1, максимум 2 человека, то мощи хватает, но если садятся 4 человека + багаж, то машина еле едет (((( с такой мощей лишний килограмм сразу же чувствуется (

Вчетвером ездили, всего хватает, до 160кмч топнули хорошо. Правда без багажа.
С багажём ездили так что был забит багажник до отказа (седан) и заднее сидение почти до уровня подголовников (три палатки, тент, 8 спальников, туристические фигни всякие, жрачки, воды литров 50, кастрюльки+ спереди я с женой (190кг на двоих) и полный бак), никаких проблем не испытали. Не тупила, мощи хватало для хорошего разгона. Не Формула-1, но не за эти деньги и покупалась.
Dmitry
 
Сообщения: 2927
Зарегистрирован: Вт, 24 апр 2007, 15:29

След.

Вернуться в Škoda Fabia I 1999 – 2007

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22