Страница 1 из 2

Вентиляция картерных газов

СообщениеДобавлено: Чт, 29 окт 2009, 16:29
SandroKlg
Ситуация такая: Уровень масла понемногу понижается, особенно после долгой поездки по трассе на оборотах > 3000. Наблюдения выявили только следующее: трубка к плите с воздушным фильтром в масляном нагаре, масляный нагар в корпусе воздушного фильтра, а также на самом фильтре следы масла.

Вопрос: Это маслоотделитель виноват?
Поддается ли он ремонту? Чистке? Или только замена?
Сталкивался ли кто? Как решал проблему?
Hасколько это вредно? Я про попадание паров масла через воздухан во впуск.

СообщениеДобавлено: Чт, 29 окт 2009, 17:53
drell
У меня такая же ситуация точь в точь.

СообщениеДобавлено: Пт, 30 окт 2009, 1:26
flusher
когда мне меняли масло я заглянул туда с ямы и заметил подтеки уже с под него, так шо кольца обязательно менять надо уже. пробег 103тыс.

у меня вот иногда начала лампчока-масленка загоратся. я купил новый дачтик давления масла и при след замене поменяю и его. ну его нафиг, наслушался тут историй про стуканы движка изза масляного голодания. кстати там чо-то ктото писал что чистили этот маслоотделитель тоже и потом двиган стуканул и мораль была такая что нужно брать новый было. но хрен его знает кто, как и что там делал, и вообще помоему это была не фабия и не АУБ. так что нужно быть внимательным и проверять всю работу потом...

СообщениеДобавлено: Пт, 30 окт 2009, 9:37
dukefleet
братья по несчастью... :D
я на ТО90 обнаружил масло в воздушн.фильтре и капли масла на картере.. (при следующей замене буду менять прокладку...)

СообщениеДобавлено: Чт, 17 дек 2009, 12:37
SandroKlg
Дальнейшее развитие истории:

... - 14.12.09 : Маслоотделитель продолжает закидывать масло в воздушный фильтр и почуть подтекать. Новый уже пришел, но морозная погода не радует и идти в гараж и менять не охота. В очередной раз подлил масло и остался ждать потепления. Напрягало только появление конденсата на заливной крышке и запах "выхлопа" от масла.

15.12.09: Ничего не предвещало беды. С утра в гараже машина завелась без проблем, доехала до работы и осталась стоять. Вечером мороз был до -24. Завел, стрелка начала отползать, отъезжаю и замечаю лужу масла. На вид показалось, что вообще всё вылилось, но при ближайшем рассмотрении и извлечении щупа выяснилось что ~300 грамм. Постоял-покурил минут 15 вроде не капает больше, поехал в гараж, долил остатки масла. Глянул под машину: выдавило с сапуна. Всё протер, на ночь подстелил картонку. Стал обзванивать где можно поменять, самому на таком морозе - нереально. Беру отгул.

16.12.09: С утра в гараж: вроде накапало пару капель (остатки от вчерашнего). В гараже завелась бодренько, заехал купил масла (Mobil1 Peak Life 5W50), возд. и масл. фильтр, а также сам маслоотделитель лежали дома уже несколько дней, ну и приехал на сервис. Сливаем масло, снимаем маслоотделитель. Далее фото. Без комментариев.

Изображение Изображение Изображение
Так вот масло выдавило через нижнюю (маленькую) прокладку. Поставили новый, поменяли масло, почистили короб возд. фильтра от следов масла и заменили сам фильтр.
Что в результате: субъективно движок стал чувствовать себя лучше. :) Посмотрим как на счет подъедания масла будет, но запах "выхлопа" пропал. Дальше будет видно.

Хочется предупредить всех, кто сталкивался или столкнется с проблемой масла в воздушном фильтре. Не откладывайте в долгий ящик.
А по поводу прочистки/промывки это к flusher'у.

Re: Вентиляция картерных газов

СообщениеДобавлено: Вт, 11 май 2010, 10:00
dukefleet
если собираемся чистить, то
прокладка маслоотделителя 036 103 677
прокладка маслоотделителя N 906 175 01

Итак моя сага о сапуне...
снял без проблем, лёг на двиг, нащупал болты и открутил...
для начала замочил в растворителе
Изображение
Вываливался чёрный порошок и камни...
Изображение Изображение

растворитель превратился в нефть, далее пошёл керосин....
опа... оказалось, что эта деталь отлично выходит...
Изображение

потом растворитель с керосином + ацетон....
ну конечноже когда всё кончилось... в ход пошёл карбклинер... и бензин...
Изображение

так как времени было море, после этого всего я его ещё проварил с стиральным порошком... (2 раза)
Изображение
1-ый раз вода стала зелёной, после обстукивания вывалились всё новые и новые камни....
2-ой раз вода стала чище... оставил сушить на ночь....
утром ещё пахнувший вчерашним костром маслоотделитель промыл бензином....

Совет: покупайте 2 бутылки растворителя и 2 бутылки керосина... :D
я думаю уменьшением вибрации на ХХ и более ровной работой двигатель сказал мне "Спасибо!"

Re: Вентиляция картерных газов

СообщениеДобавлено: Вт, 11 май 2010, 10:51
SandroKlg
dukefleet писал(а):я думаю уменьшением вибрации на ХХ и более ровной работой двигатель сказал мне "Спасибо!"

О результате стоит судить по тому, как отводятся картерные газы во впуск, перестало ли попадать туда масло. Как с этим после промывки?

Re: Вентиляция картерных газов

СообщениеДобавлено: Вт, 11 май 2010, 11:18
dukefleet
Sandro85 писал(а):О результате стоит судить по тому, как отводятся картерные газы во впуск, перестало ли попадать туда масло. Как с этим после промывки?

Забыл сказать, что короб воздухана промыл бензином, внутри 50% площади было покрыто маслянным налётом....
конструкцию собрал только вчера, о результатах отпишусь я думаю через-в течении недели...

Re: Вентиляция картерных газов

СообщениеДобавлено: Пн, 25 окт 2010, 22:08
хИрург
Та же проблема на фабе жены: менял воздушный фильтр и обнаружил масло в коробе фильтра и на трубке. Но не много. Едет вроде нормально, масло не жрет. Как проверить в чём причина( маслоотделитель?) или что-то еще.И сразу, если можно, с номерами деталей. Промывать не собираюсь- только замена.Двиг AUA. Заранее спасибо.

Re: Вентиляция картерных газов

СообщениеДобавлено: Пн, 25 окт 2010, 23:18
SandroKlg
хИрург писал(а):Та же проблема на фабе жены: менял воздушный фильтр и обнаружил масло в коробе фильтра и на трубке. Но не много. Едет вроде нормально, масло не жрет. Как проверить в чём причина( маслоотделитель?) или что-то еще.И сразу, если можно, с номерами деталей. Промывать не собираюсь- только замена.Двиг AUA. Заранее спасибо.

В принципе, кроме как из маслоотделителя в воздушный фильтр маслу попадать неоткуда. Номерок его 036 103 464 G стоит недешево. Но есть одно но. Не прошло и года после его замены, а после продолжительной поездки по трассе (обороты около 4К) пары масла все таки проходят в короб и оседают нем. Конечно не в таких количествах как раньше, еле заметно, но все-таки неприятно.
Что же это? Некачественная запчасть или технологическая особенность vw-моторов на Фабиях? :) Если читали выше я вынужден был его заменить, так как из-под него давило масло. хИрург, вы не заглядывали, нет под ним подтеков?
Будете заказывать, закажите уплотнительные кольца N 906 175 01 и 036 103 677... хотя вроде они в комплекте идут. Но вдруг кто-то решит только прокладки поменять. Пусть будут. :)

Re: Вентиляция картерных газов

СообщениеДобавлено: Вт, 26 окт 2010, 20:59
хИрург
хИрург, вы не заглядывали, нет под ним подтеков?

Спасибо за развёрнутый ответ и коды :good: . Нет, пока не лазил. Я почему озаботился: через 400 км надо менять масло и если данная деталь не в порядке заодно заменить и её. Но повторяю- налет не значительный, масло не жрёт. Вот я и думаю, а надо ли :no: А если не будет подтёков и выдавливания как можно ещё определить рабочий он или умер(умирает) :oops:

Re: Вентиляция картерных газов

СообщениеДобавлено: Вт, 26 окт 2010, 21:56
SandroKlg
хИрург писал(а):

Как я понимаю основных причин неисправности системы вентиляции картерных газов две. Первая - не справляется забитый отложениями маслоотделитель. Вторая - избыточное давление газов в картере в следствие износа ЦПГ. Если у вас случай №1, то скорее всего следы масла будут на самом маслоотделителе. А случай №2 можно проверить, измерив, например, компрессию.
Если масло не кушает, подтеков со стороны девайса нет и налет незначительный, можно пока не заморачиваться.
Да еще момент, когда он был забитый, открыв маслозаливную горловину после поездки, чувствовался запах газов. :)

Re: Вентиляция картерных газов

СообщениеДобавлено: Ср, 27 окт 2010, 14:55
хИрург
Да вроде бы износиться ещё не должно( пробег 70000) :no: Ладно, как говориться будем посмотреть :)

Re: Вентиляция картерных газов

СообщениеДобавлено: Сб, 06 ноя 2010, 22:14
хИрург
Сегодня менял масло.Поддон весь в масле и как я понял течет строго над ним из под черного агрегата.Я так понимаю это и есть маслоотделитель? Тогда другой вопрос. На элкасте выдает три вида маслоотделителей, причем со сроками установки.И если смотреть на сроки, то мне подходит 036103464АН.Но тут же он выдает, что это для BBY. :( А если судить по самому рисунку То он должен находиться справа на блоке цилиндров( если смотреть спереди авто), А у меня слева над поддоном. Помогите разобраться :o :oops: Блин, картинка не встает :(

Re: Вентиляция картерных газов

СообщениеДобавлено: Вт, 05 июл 2011, 20:49
СирёШка
Ребят, помогите!!!!!!
Такая проблема. Прогорела каким-то образом трубка отвода картерных газов.
Никак и нигде не могу найти в СПБ, на Экзисте 2600 рупий и 3 недели доставка...
Это дорого и долго. Подскажите, помогите, может кто чего...

У меня 1.2 ВМЕ.

:o