forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - эстетический вид панели после выстреливания подушек

эстетический вид панели после выстреливания подушек

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фабия 1 (Skoda Fabia I) 1999 – 2007.

Модератор: DIP

эстетический вид панели после выстреливания подушек

Сообщение maxer » Ср, 04 ноя 2009, 12:50

Здравствуйте. После ДТП выстрелили обе подушки. Новые брать пока не хочу, так как и так много денег уходит на кузовной ремонт. Что можно придумать с панелью, чтобы максимально скрыть дефекты. Изображение

Руль при желании можно либо заменить, либо заклеить чехол на руле и обтянуть его под оригинал. А вот что делать с пассажирской стороны? Видел на Dacia(Renault) Logan в этом месте бардачок (если в комплектации нет пасс. подушки), может и тут можно что-то придумать. В общем идея ясна. Что подскажите ?!
ЗЫ Skoda Fabia 1.4 16V 101hp 2006 г.в.
maxer
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Вс, 04 окт 2009, 18:29
Откуда: Украина, Славянск

Сообщение Yurentij » Ср, 04 ноя 2009, 13:53

Мда...жаль машинку :cry:
Вобщем пришол в голову вариант затянуть (обклеить) торпеду винилом или кожей (кожзам) или алькантарой (замш) но блин дороговато.
О! ещё вариант флокировать, ну тоесть покраска под бархат. Кто-то из форумчан делал такое с воздухо-заборниками на фабии...
Да и сделайте поближе фотку самой дЮрочки на торпеде, мож чтото прийдёт в голову. :wink:
Аватара пользователя
Yurentij
 
Сообщения: 125
Зарегистрирован: Пн, 21 сен 2009, 12:55
Откуда: Одесса сити

Сообщение maxer » Ср, 04 ноя 2009, 13:58

Yurentij писал(а):Мда...жаль машинку :cry:
Вобщем пришол в голову вариант затянуть (обклеить) торпеду винилом или кожей (кожзам) или алькантарой (замш) но блин дороговато.
О! ещё вариант флокировать, ну тоесть покраска под бархат. Кто-то из форумчан делал такое с воздухо-заборниками на фабии...
Да и сделайте поближе фотку самой дЮрочки на торпеде, мож чтото прийдёт в голову. :wink:


Спасибо за ответ. Узнавал по поводу перетяжки панели "под родное" стоит 1700 грн (210$) в то время как б/у торпеду можно взять за 300$. Флоком не проблема, так как город у нас гончарный :) дЮрочки сфоткаю сегодня вечером и выложу.
maxer
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Вс, 04 окт 2009, 18:29
Откуда: Украина, Славянск

Сообщение Sprutolog » Ср, 04 ноя 2009, 19:40

maxer писал(а):Какая жидкость находится в расширительном бачке гидроусилителя?


G 002 - по паспорту, снята с производства
G 004 - заменитель

есть заменитель - Febi 6162 - лить не рекомендуют

кто подскажет объем?
Fabia ATZ 1,4 2000 год хэтч Comfort
Octavia BSE 1,6 2013 год хэтч Elegance
Sprutolog
 
Сообщения: 306
Зарегистрирован: Пн, 07 янв 2008, 21:08
Откуда: Челябинск

Сообщение Yurentij » Чт, 05 ноя 2009, 11:33

Ещё вариант - заклеить дЮроньку подшпаклевать и задуть торпедо гравитэксом "BODY" (такая релиновая фигня для защиты порогов и т.д.) На ощюп и на вид после покраски - как будто мягкмй пластик (как на торпеде сверху) Себе так думаю задуть крышку бардочка и центральную консоль т.к. они сильно поцарапаны. Стоит балон порядка 7$ можно и самому сделать.
Аватара пользователя
Yurentij
 
Сообщения: 125
Зарегистрирован: Пн, 21 сен 2009, 12:55
Откуда: Одесса сити

Сообщение flusher » Чт, 05 ноя 2009, 14:40

ну если уже пошел самоколхоз то продаются специальные наборы для ремонта пластика торпед. помоему идет шото типа шпатлевка+краска но самое главное идут специальные ткани которые прикладываешь и остается рисунок. главное подобрать. удачи
flusher
 
Сообщения: 290
Зарегистрирован: Вс, 24 авг 2008, 20:17
Откуда: Украина

Сообщение Yurentij » Чт, 05 ноя 2009, 15:43

Аватара пользователя
Yurentij
 
Сообщения: 125
Зарегистрирован: Пн, 21 сен 2009, 12:55
Откуда: Одесса сити

Сообщение maxer » Пт, 06 ноя 2009, 21:56

DIP писал(а):Что бы не создавать тему, спрошу тут: сколько в море капель?



Уточню свой вопрос. Открыт капот (вернее его сейчас нет вообще), смотрим на двигатель (без пластмассовой крышки, в которой фильтр) и видим следующее: Двигатель наклонен ВПРАВО (причем заметно явно), как бы прилег на левую подушку (водительскую). Подушка была снята до этого и выровнена. Сняли повторно эту подушку, приподняли двигатель в состояние "РОВНО", при этом правая подушка ,вернее ее крепление изогнулось на резинке, хотя должно быть ровно. Размеры между лонжеронами, диагонали выставлены. Раньше я не обращал внимания, а сегодня заметил сей факт.
maxer
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Вс, 04 окт 2009, 18:29
Откуда: Украина, Славянск

Сообщение Trafer » Пт, 06 ноя 2009, 23:16

Тоже был смущен положением двигателя с наклоном вправо. Узнал у механиков своих - говорят, что это абсолютно нормальное явление. Вы поставьте крышку на двигатель и посмотрите - сразу станет смотреться ровно :)
Аватара пользователя
Trafer
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Ср, 20 авг 2008, 9:14
Откуда: Харьков

Сообщение maxer » Пт, 06 ноя 2009, 23:23

Евгений писал(а):сорри что немного не в тему,но помнится такой же вопрос поднимался про октавию. Сошлись на том что да, стоит немного под углом. возможно на фабиях тоже.


Спасибо. Очень даже в тему !!!! Как я уже описывал, крепление подушки выглядит как буква " Т ", если снять подушку двигателя, в сторону которой крениться двигатель и "вручную" расположить двигатель параллельно, то крепление второй подушки, которая целая, меняет угол (не прямой получается). Выходит, что двигатель по логике стоит "как должен".

Добавлено спустя 6 минут 6 секунд:

Trafer писал(а):Тоже был смущен положением двигателя с наклоном вправо. Узнал у механиков своих - говорят, что это абсолютно нормальное явление. Вы поставьте крышку на двигатель и посмотрите - сразу станет смотреться ровно :)


Ок. Завтра притулю :D . Жаль только, что на место пока она не станет, так как вырваны крепления с пластмассой коллектора впускного. Реально спасибо за ответы. То что завтра заливание жидкостей в ГУ и радиатор и первый старт двигателя намечен, а тут такая петрушка приключилась...
maxer
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Вс, 04 окт 2009, 18:29
Откуда: Украина, Славянск


Вернуться в Škoda Fabia I 1999 – 2007

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10