Страница 1 из 1

эстетический вид панели после выстреливания подушек

СообщениеДобавлено: Ср, 04 ноя 2009, 12:50
maxer
Здравствуйте. После ДТП выстрелили обе подушки. Новые брать пока не хочу, так как и так много денег уходит на кузовной ремонт. Что можно придумать с панелью, чтобы максимально скрыть дефекты. Изображение

Руль при желании можно либо заменить, либо заклеить чехол на руле и обтянуть его под оригинал. А вот что делать с пассажирской стороны? Видел на Dacia(Renault) Logan в этом месте бардачок (если в комплектации нет пасс. подушки), может и тут можно что-то придумать. В общем идея ясна. Что подскажите ?!
ЗЫ Skoda Fabia 1.4 16V 101hp 2006 г.в.

СообщениеДобавлено: Ср, 04 ноя 2009, 13:53
Yurentij
Мда...жаль машинку :cry:
Вобщем пришол в голову вариант затянуть (обклеить) торпеду винилом или кожей (кожзам) или алькантарой (замш) но блин дороговато.
О! ещё вариант флокировать, ну тоесть покраска под бархат. Кто-то из форумчан делал такое с воздухо-заборниками на фабии...
Да и сделайте поближе фотку самой дЮрочки на торпеде, мож чтото прийдёт в голову. :wink:

СообщениеДобавлено: Ср, 04 ноя 2009, 13:58
maxer
Yurentij писал(а):Мда...жаль машинку :cry:
Вобщем пришол в голову вариант затянуть (обклеить) торпеду винилом или кожей (кожзам) или алькантарой (замш) но блин дороговато.
О! ещё вариант флокировать, ну тоесть покраска под бархат. Кто-то из форумчан делал такое с воздухо-заборниками на фабии...
Да и сделайте поближе фотку самой дЮрочки на торпеде, мож чтото прийдёт в голову. :wink:


Спасибо за ответ. Узнавал по поводу перетяжки панели "под родное" стоит 1700 грн (210$) в то время как б/у торпеду можно взять за 300$. Флоком не проблема, так как город у нас гончарный :) дЮрочки сфоткаю сегодня вечером и выложу.

СообщениеДобавлено: Ср, 04 ноя 2009, 19:40
Sprutolog
maxer писал(а):Какая жидкость находится в расширительном бачке гидроусилителя?


G 002 - по паспорту, снята с производства
G 004 - заменитель

есть заменитель - Febi 6162 - лить не рекомендуют

кто подскажет объем?

СообщениеДобавлено: Чт, 05 ноя 2009, 11:33
Yurentij
Ещё вариант - заклеить дЮроньку подшпаклевать и задуть торпедо гравитэксом "BODY" (такая релиновая фигня для защиты порогов и т.д.) На ощюп и на вид после покраски - как будто мягкмй пластик (как на торпеде сверху) Себе так думаю задуть крышку бардочка и центральную консоль т.к. они сильно поцарапаны. Стоит балон порядка 7$ можно и самому сделать.

СообщениеДобавлено: Чт, 05 ноя 2009, 14:40
flusher
ну если уже пошел самоколхоз то продаются специальные наборы для ремонта пластика торпед. помоему идет шото типа шпатлевка+краска но самое главное идут специальные ткани которые прикладываешь и остается рисунок. главное подобрать. удачи

СообщениеДобавлено: Чт, 05 ноя 2009, 15:43
Yurentij

СообщениеДобавлено: Пт, 06 ноя 2009, 21:56
maxer
DIP писал(а):Что бы не создавать тему, спрошу тут: сколько в море капель?



Уточню свой вопрос. Открыт капот (вернее его сейчас нет вообще), смотрим на двигатель (без пластмассовой крышки, в которой фильтр) и видим следующее: Двигатель наклонен ВПРАВО (причем заметно явно), как бы прилег на левую подушку (водительскую). Подушка была снята до этого и выровнена. Сняли повторно эту подушку, приподняли двигатель в состояние "РОВНО", при этом правая подушка ,вернее ее крепление изогнулось на резинке, хотя должно быть ровно. Размеры между лонжеронами, диагонали выставлены. Раньше я не обращал внимания, а сегодня заметил сей факт.

СообщениеДобавлено: Пт, 06 ноя 2009, 23:16
Trafer
Тоже был смущен положением двигателя с наклоном вправо. Узнал у механиков своих - говорят, что это абсолютно нормальное явление. Вы поставьте крышку на двигатель и посмотрите - сразу станет смотреться ровно :)

СообщениеДобавлено: Пт, 06 ноя 2009, 23:23
maxer
Евгений писал(а):сорри что немного не в тему,но помнится такой же вопрос поднимался про октавию. Сошлись на том что да, стоит немного под углом. возможно на фабиях тоже.


Спасибо. Очень даже в тему !!!! Как я уже описывал, крепление подушки выглядит как буква " Т ", если снять подушку двигателя, в сторону которой крениться двигатель и "вручную" расположить двигатель параллельно, то крепление второй подушки, которая целая, меняет угол (не прямой получается). Выходит, что двигатель по логике стоит "как должен".

Добавлено спустя 6 минут 6 секунд:

Trafer писал(а):Тоже был смущен положением двигателя с наклоном вправо. Узнал у механиков своих - говорят, что это абсолютно нормальное явление. Вы поставьте крышку на двигатель и посмотрите - сразу станет смотреться ровно :)


Ок. Завтра притулю :D . Жаль только, что на место пока она не станет, так как вырваны крепления с пластмассой коллектора впускного. Реально спасибо за ответы. То что завтра заливание жидкостей в ГУ и радиатор и первый старт двигателя намечен, а тут такая петрушка приключилась...