forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Определение пробега

Определение пробега

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фабия 1 (Skoda Fabia I) 1999 – 2007.

Модератор: DIP

Определение пробега

Сообщение QwestRS » Чт, 19 ноя 2009, 1:13

Всем привет, покупаю подержанную Шкоду Fabia I, (критерий выбора 2-3-4 года, минимальный пробег)езжу смотрю автомобили выставленные на Авто-ру и вот в связи с осмотром последнего автомобиля(http://all.auto.ru/cars/used/sale/4423038.html"имеет состояние нового, но очень уставшего автомобиля:)) - возникает наболевший вопрос - возможна ли такая ситуация?

- покупка нового авто, эксплуатация в течении года без ограничения пробега, своевременное ТО по регламенту без фиксации у дилера, далее - изменение показаний одометра до уровня меж-сервисного интервала, поездка к дилеру на ежегодное ТО с отметкой в сервисной книжке, далее схема повторяется до наступления момента продажи - при этом реальный пробег будет намного превышать показания одометра, НО сервисная книжка и одометр будут соответствовать друг другу...

а так-же хочу спросить - по каким характерным признакам можно судить о пробеге 20-30-40тыс авто 2-3-4летки

я не знаю признаков которые могут однозначно охарактеризовать пробег авто... понимаю что можно судить только по совокупности признаков с поправкой на условия эксплуатации...

вот я что надумал:

- состояние резины - с круглогодичной эксплуатацией к пробегу 50 тык. летняя резина купленная с автомобилем будет практически изношена, зимняя после 2-3, максимум 4 зим так-же будет характерно изношена, так-же это выдаст любителей позажигать в ряде случаев - например не сильно изношенная зимняя резина за два сезона растерявшая все шипы.
- загрязнение радиатора снаружи - до 45 тык примерно радиатор выглядит свежим.
- износ тормозных дисков(банально) но раз в 45 тык они имеют сильный износ, и еще фирменные колодки изнашивают диск сильно но с четкой границей(прямой угол) по краю колодки, а не оригинал дает плавный переход в виде закругления.
- износ лобового стекла - к 50тык. появляются затиры от щеток на стекле при эксплуатации в подмосковье.
- матовость стекла фар...


вот что надумал... столько понаписал, а чую где-то есть Фак :)

вот нарыл еще - "быстро протирающийся до дыр кожух рычага КП" ну это наверное тысячам к 70?
Последний раз редактировалось QwestRS Сб, 13 фев 2010, 23:02, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
QwestRS
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Вт, 03 ноя 2009, 13:08
Откуда: Мск

Сообщение flusher » Чт, 19 ноя 2009, 9:55

при покупке машины нужно думать логически, не давать волю эмоциям и лучше иметь 1-3 головы рядом. но всеравно новую/идеальную ты не выберешь, б.у. это всегда лотерея, так сказать, в своем роде, потому что это механизм. и мой критерий - лучше купить машину с известными проблемами (вмятинка/царапина на крыле, нерабочий датчик ЭГУР и т.п.) чем "новый/идеал" в красивой упаковке.
flusher
 
Сообщения: 290
Зарегистрирован: Вс, 24 авг 2008, 20:17
Откуда: Украина

Сообщение Madj » Чт, 19 ноя 2009, 11:06

А в чем выразилась "усталось" конкретного авто?
Моей машине 2,5 года, но после профессиональной уборки салона внутри она выглядит лучше новой. При пробеге 32300 заметна матовось фар, немного поцарапана лобовуха Состояние торм. колодок "как новые", ни каких заметных потертостей руля или обивки нет. Сколы на капоте как и должно быть :) присутствуют.
Если машину подготовили к продаже то естественно начистили по высшему разряду :)
Ты на ней прокатись, посмотри как мотор работает, как рулится, не ведет ли в сторону при движении, подвеску послушай.
Изображение
Серебристый седан с клубной символикой. Подарил сыну. Теперь колесит по Питеру.
Аватара пользователя
Madj
 
Сообщения: 111
Зарегистрирован: Пт, 29 июн 2007, 22:49
Откуда: Череповец

Сообщение QwestRS » Чт, 19 ноя 2009, 12:59

Поцарапанные об бордюры литые диски, хотя ездил - "профессонал водитель" - появляются хочешь-не хочешь но не за 30тык пробега, при этом тормозные диски сильно изношены, колодки не оригинал(диск изношен не равномерно), полное отсутствие брызговиков... в малоне убирались, но не часто - грязь въелась в пластик порогов - очевидно что за машиной плохо следили - убирались редко... ЛКП задней двери сильно поцарапано под стеклом - залняя дверь сильно царапается из-за присутствия на ней грязи... сильно изношенная резина, зимняя два колеса почти лысые, я такие на помойку ношу, за 3 зимы с пробегом 15тык в год так не уделаешь... сильно забитый, окислившийся радиатор... ну вобщем если сравнивать авто с теоритически разным пробегом разницу начинаешь замечать в деталях...
на задней двери вздулась краска, причем видно что было крашено, но продавец - отрицает - это сразу настораживает, проще ему признаться было, переднее левое крыло криво навешано и зернистость ЛКП другая...
Аватара пользователя
QwestRS
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Вт, 03 ноя 2009, 13:08
Откуда: Мск

Сообщение flusher » Чт, 19 ноя 2009, 13:55

реально. многие так делают с гарантийными авто. сами экономят: меняют масло например, а потом если вдруг что случится, сматывают пробег и едут на ТО и типа: вот блин че за фигня, ехал прямо к вам на ТО, никого не трогал, а тут раз: чек и абс - сами загарэлися и машина тупить начала, много жрёт, ведет вправо и стучит рейка!!!
flusher
 
Сообщения: 290
Зарегистрирован: Вс, 24 авг 2008, 20:17
Откуда: Украина

Сообщение DC47 » Чт, 19 ноя 2009, 18:58

Я тоже взял 1.4 AZE не новым, но с известной историей. Было 114 тык. на одометре, сейчас больше 130 уже. Масло и расходники меняю сам. К двигателю претензий нет. Полностью согласен с DIP. Мощи, конечно в нём не много, но я и машину брал не рассекать а ездить, а для этого его вполне хватает.
Аватара пользователя
DC47
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Пн, 24 дек 2007, 11:02
Откуда: Питер

Сообщение Антракт » Чт, 19 ноя 2009, 20:41

1.4 AQW-фольцовский, как АМЕ, только впрыск немного другой,2 лямбды и EU 4. Движок отличный-до 170 тыс никаких проблем ни жора масла.Единственное что мне нравилось в Фабе +управляемость
Антракт
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Сб, 03 май 2008, 23:15

Сообщение Злобный папуас » Пт, 20 ноя 2009, 13:24

все это "ниочем" не говорит
Не фабия, 4 года машине пробег 105 т.км состояние нового автомобиля и снаружи, и в салоне, и под капотом, и под днищем., не один из описанных признаков не подходит, поскольку все это можно поменять по регламенту или желанию.

могу еще добавить коврик водительский (потертость под левой ногой), накладки на педали, царапины под ручками открывания дверей...
C форума ушел, скучно, кому что нужно, пишите в личку, отвечу.
Аватара пользователя
Злобный папуас
 
Сообщения: 350
Зарегистрирован: Пн, 24 дек 2007, 11:54
Откуда: Жуковский МО

Сообщение QwestRS » Пт, 20 ноя 2009, 16:24

а приблизительный пробег этих признаков - ведь задача стоит удостоверить пробег.

вот съездил еще посмотрел одну...
http://all.auto.ru/cars/used/sale/4462704.html

заявленный пробег 33.000

- диски тормозные на 45000, колодки оригинал
- решетка радиатора - не оригинал - вздулся "хром"...
- АКБ не родной, Варта, крышка АКБ с релюхами не закрывается - АКБ чуть выше по высоте.(мог махнуть первый хозяин перед продажей)
- поддон двигателя на белом герметике.. разве с завода поддон на герметик ставят?(не понятно что там лазить-то? только если прибили картер...)
- под капотом очень чисто... а в салоне напротив.. видимо последний хозяин не очень чистоплотный.


пробег точно скручен... второй хозяин. машина у него 3 месяца!... по русски не говорит... по кузову вроде целая...
Аватара пользователя
QwestRS
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Вт, 03 ноя 2009, 13:08
Откуда: Мск

Сообщение QwestRS » Сб, 21 ноя 2009, 3:33

перекуп не ставит на учет на себя на 3 месяца... да мен всеровно по большому счету, но кроме кузова есть еще мотор , ремонтировать нет желания :)

что-то еще печка слабо грела как-то - бывают такие симптомы пробега?


подскажите знатоки авто

проверять кондей где нужно пшыкать?

салонный фильтр можно оперативненько посмотреть?


(и как сильно пачкается он по городе Москве? )
вроде к 15-тык вид у него должен быть уставший?

Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:

Romanchikov писал(а):В автопраге стоит


чехлы в авто, кстати не дают представления о пробеге, а наоборот маскируют его по моему, как считаете?
Аватара пользователя
QwestRS
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Вт, 03 ноя 2009, 13:08
Откуда: Мск

Сообщение Oleg764 » Сб, 21 ноя 2009, 22:28

misterd писал(а):картер на 1,4 100% идет на герметике с завода - на него прокладок нету!!!

На АМЕ всегда на герметике картер.
Если хотите найти хороший авто - вам дорога на диагностику. Можно и новую проблемную заиметь.
Свою 4-х летнюю фабу взял с пробегом 150 ткм, заполненной сервисной книжкой и доками на последние 3 ТО. Смотрел авто с гораздо меньшим пробегом, но понял, что это "кот в мешке". Найдите хороший авто - а пробег сделайте себе сами :ROFL: , если это так принципиально.
P.S. Сейчас пробег 237ткм, регламентные работы по графику, остальное по надобности. Полет нормальный.
Аватара пользователя
Oleg764
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Сб, 23 дек 2006, 10:01
Откуда: Рязань, Путятино

Сообщение Fortum » Вс, 22 ноя 2009, 10:11

Помнится когдя я покупал свою фабию, проверил время работы моторчика ГУР (если кто забыл, он электрический).
Так вот при пробеге 85000 км время работы было порядка 2100 часов. Машина до этого жила в области, поэтому средняя скорость в 40 км/ч показалась вполне реальна.

PS думаю что имея сканер, можно и еще несколько параметров вычислить
Skoda Fabia Combi 1.4 AME 2002 г.
Аватара пользователя
Fortum
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Сб, 10 янв 2009, 22:15
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение pile619 » Вс, 22 ноя 2009, 22:16

ага, если знаешь что сбрасывать - обязательно. потому пробег и крутят. А насчет времени работы ЭГУРа - согласись косвенный но довольно точный показатель.
pile619
 
Сообщения: 133
Зарегистрирован: Чт, 03 сен 2009, 16:30
Откуда: Магнитогорск

Сообщение Злобный папуас » Пн, 23 ноя 2009, 21:22

Я тестю купил 21113 16-ти клапанник с кондеем .. в полной комплектации, 2 месяца назад, 2001 год пробег 21000, состояние нового авто. Эту машину я сам с салона пригонял для женщины на работе в 2001 году... поездки только летом на дачу... взял за смешные деньги...
Повторю похрен до года, до салона, до пробега... не похрен до состояния

ЗЫ: Для себя тему закрыл.
C форума ушел, скучно, кому что нужно, пишите в личку, отвечу.
Аватара пользователя
Злобный папуас
 
Сообщения: 350
Зарегистрирован: Пн, 24 дек 2007, 11:54
Откуда: Жуковский МО

Сообщение QwestRS » Сб, 13 фев 2010, 23:12

"ага, если знаешь что сбрасывать - обязательно. потому пробег и крутят. А насчет времени работы ЭГУРа - согласись косвенный но довольно точный показатель."


возвращаюсь к выбору машины, сегодня съездил посмотрел... ну на наглость, заявлять что машина не крашенная, а по факту две двери и передний бампер крашеные, это я уже не удивляюсь - машина вот эта - http://cars.auto.ru/cars/used/sale/4269030.html и она-же в салоне - http://cars.auto.ru/cars/used/sale/5100432.html - продавец(первый хозяин) объяснять очевидные вещи отказался, а еще со Шкода клуба! и рамочки висят, жаль :( после такого поведения дальше машину смотреть не стал.


Идея уважаемого Fortum по поводу определения пробега по косвенным данным компьютерной диагностики подкупает - как сделать?

ушел VAG-COM искать... нашел.. посмотрел - вопрос К

Злобному Папуасу - на что смотреть в диагностике что-бы сравнить с пробегом? где шьется пробег в Фабии кроме приборной панели?
Последний раз редактировалось QwestRS Пн, 15 фев 2010, 13:17, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
QwestRS
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Вт, 03 ноя 2009, 13:08
Откуда: Мск

След.

Вернуться в Škoda Fabia I 1999 – 2007

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19