forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Пробуксовывает правое колесо.

Пробуксовывает правое колесо.

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фабия 1 (Skoda Fabia I) 1999 – 2007.

Модератор: DIP

Пробуксовывает правое колесо.

Сообщение DC47 » Пн, 28 дек 2009, 9:37

Вопрос в следующем, при пробуксовке у меня пробуксовывает ВСЕГДА правое колесо, почему?
Особенно заметно это было, когда после прошлой зимы снимал колёса, правое было просто в хлам.
Летом буксую не часто и данная проблема не заметна, сейчас с приходом зимы опять стал замечать, что при различных дорожных условиях и различной загрузке машины ВСЁ РАВНО ПРОБУКСОВЫВАЕТ ТОЛЬКО ПРАВОЕ !!!
С чем это может быть связано? Если это конструктивная особенность то хотелось бы знать у кого как?
Комментарий: ABS нет, подшипники нормальные.
Аватара пользователя
DC47
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Пн, 24 дек 2007, 11:02
Откуда: Питер

Сообщение DIP » Пн, 28 дек 2009, 14:14

При свободном дифференциале буксует колесо с меньшим коэффициентом сцепления.
В вашем случае - правое, а почему...
Возможно у вас все повороты правые, изношенный правый амортизатор, изношена правая шина, вы много весите и т.д. :)
Людей вполне устраивает мнение вместо фактов, особенно если за деньги.
DIP
 
Сообщения: 548
Зарегистрирован: Вт, 16 окт 2007, 21:33

Сообщение DC47 » Вт, 29 дек 2009, 8:57

Про шины я уже думал, когда менял прошлой весной, но на этот зимний сезон купил новые колёса и резину, так что это отпадает.
Я вешу 75 кг., когда справа два пассажира (спереди и сзади) это уже больше, но буксует всё равно правое. Про повороты может есть часть истины, но я стал замечать пробуксовку на старте по прямой (у нас в Питере сейчас снегу навалило).
В прошлом году делал развал-схождение у официалов, они сказали что по подвеске всё нормально, по ощущениям с того момента ничего не изменилось.
Какие признаки износа правого аммортизатора? Как я понимаю пустая машина на ровной поверхности должна стоять с наклоном вправо или я не прав?
Ещё если машину покачать она не должна колебаться, вроде всё нормально (последний раз проверял летом).
Аватара пользователя
DC47
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Пн, 24 дек 2007, 11:02
Откуда: Питер

Сообщение Staratel » Вт, 29 дек 2009, 9:10

Левое не подклинивает? Может колодки не отходят?
1.2 НТР, 2006
Staratel
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Чт, 23 авг 2007, 13:27
Откуда: Мск. Н.Переделкино-Коньково

Сообщение DIP » Вт, 29 дек 2009, 13:38

DC47 писал(а):Какие признаки износа амортизатора?
Визуально (течёт) и стенд.
Как я понимаю пустая машина на ровной поверхности должна стоять с наклоном вправо или я не прав?
Неправ, за наклон отвечает пружина.
Людей вполне устраивает мнение вместо фактов, особенно если за деньги.
DIP
 
Сообщения: 548
Зарегистрирован: Вт, 16 окт 2007, 21:33

Сообщение DC47 » Вт, 29 дек 2009, 15:19

Staratel писал(а):Левое не подклинивает? Может колодки не отходят?

А как понять, подклинивает или нет? На нейтралке накатом едит нормально, не тормозит.

DIP писал(а):Визуально (течёт) и стенд.

Визуально - не течёт. А кроме стенда есть простые, народные методы?

DIP писал(а):Неправ, за наклон отвечает пружина.

А как пружины проверить? По наклону на ровной поверхности?
Аватара пользователя
DC47
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Пн, 24 дек 2007, 11:02
Откуда: Питер

Сообщение SandroKlg » Вт, 29 дек 2009, 15:54

Помимо предложенного я бы еще сход-развал предложил проверить.
Skoda Rapid '14 CFNA
SandroKlg
 
Сообщения: 445
Зарегистрирован: Ср, 24 июн 2009, 13:16
Откуда: Калуга

Сообщение DC47 » Пт, 01 янв 2010, 23:47

Сход-развал год назад делал (или уже полтора), по ощущениям за это время в управлении ничего не менялось. Делел тогда, когда машинустало вправо тянуть (или влево, уже не помню), сейчас ровно идёт. Как часто рекомендуется делать развал-схождение в профилактических целях? Мне со следующего лета ТО (ДПС-ное) каждый год предстоит проходить, по моему они там должны развал-схождение контролировать, если скажут, что не всё впорядке, тогда буду делать.
Аватара пользователя
DC47
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Пн, 24 дек 2007, 11:02
Откуда: Питер

Сообщение antonina » Вс, 03 янв 2010, 21:53

да на ТО развал-схождение обезательно они проконтролируют! диагностику не делали?
Аватара пользователя
antonina
 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Вс, 03 янв 2010, 13:17
Откуда: москва

Сообщение Андрей_Швипс » Чт, 07 янв 2010, 11:59

Надо диагностику делать.
Аватара пользователя
Андрей_Швипс
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Чт, 07 янв 2010, 11:35
Откуда: Из Киева

Сообщение Фабо » Ср, 03 мар 2010, 12:35

Приводная ось справа гораздо длинне чем слева. А если еще неисправен амортизатор справа, то амплитуда колебаий правого колеса будет завышена. Отсюда будет возникать пробуксовка, причем с небольшими рывками на скользкой поверхности. Износ правого колеса должен быть в таком случае неравномерным (с проплешинами). Покачивание машины - это не диагностика исправности амотизатора.
Шкода Октавия А5 до FL, 2008г.в., 1.8 TSI, МКПП.
Fabia-1 combi, 1.4L, AME, пакет для плохих дорог, комплектация comfort, кондиционер, 2003 г.в., 196 000 км. (продана).
Фабо
 
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Чт, 08 окт 2009, 12:32
Откуда: Россия, г. Липецк


Вернуться в Škoda Fabia I 1999 – 2007

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22