forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Уровень охлаждающей жидкости (в мороз)

Уровень охлаждающей жидкости (в мороз)

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фабия 1 (Skoda Fabia I) 1999 – 2007.

Модератор: DIP

Сообщение tizzet » Пт, 26 фев 2010, 17:37

Еще до холодов был такой момент, после нагрузок на движок по пробках в городе (Львов) после остановки вода на капоте испарялась, нагрелся очень чтоли, указатель температуры был в норме. Думаю завтра поеду на сервис.
tizzet
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пт, 26 фев 2010, 13:32
Откуда: Червоноград, Львовская обл. Украина

Сообщение Erim » Пт, 26 фев 2010, 21:30

tizzet писал(а):Еще до холодов был такой момент, после нагрузок на движок по пробках в городе (Львов) после остановки вода на капоте испарялась, нагрелся очень чтоли, указатель температуры был в норме. Думаю завтра поеду на сервис.


Хм. Вода на многих машинах с капота испаряется. Зачем в сервис?
Erim
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Пт, 17 авг 2007, 11:54

Re:

Сообщение cbjvrj » Ср, 16 фев 2011, 4:38

Dmitry писал(а):Пару раз этой зимой так же внезапно и сильно уходил антифриз, загоралась лампа. После доливки не уходит. Думаю что он уходит не через прокладку ГБЦ, а выдавливается через крышку парами.

Ха-ХА-ХА -ч.з. пары, ну-ну успокаивайте себя! Ребята не хочу показаться грубым , но бачок ОЖ на то и имеет мин и мах, что бы в этом пределе изменяться и зимой и летом, ОЖ не должна уходить и строго держаться в пределах МАХ и МИН. Медленный уход не должен успокаивать.Надо искать причину, но кто-то верно сказал - это проблематично, Т.К. при небольших течах их не видно на холодную, а на горячую они высыхают, да еще болезнь Фабий- пробой ГБЦ. Короче надо искать, но не надо кидаться сразу на ГБЦ, т.к. дорого , а развести могут как кролика.Черный и грязный бачок - не факт, но насторожить должен ( надо мыть - собственный опыт уайт-спиритом, старый хозяин после замены ГБЦ может и не промыть), ктому же при пробитой ГБЦ- должна падать компрессия!!!! в цилиндрах независимо от степени повреждения прокладки( хотя никто об этом не писал, плюс открутив крышку бачка до пшиканья надо погазовать на 3000 оборотах- могут появиться пузыри, да и на холодную двигатель должен троить ( поскольку ОЖ попадая в цилиндры заливает свечи) + белый дым пока прогреется ), да и из-за повышенного давления в системе охлаждения при прорыве газов из цилиндров возможно незначительный перегрев двигла т.е. стрелка температуры на приборке больше чем в норме, но в красную зону не залазит ( у меня было на хонде).Вобщем из собственного опыта владения 4-х разных марок авто, у 3-х было медленное падение уровня ОЖ, доливал около 300-500мл в год!!!!, по началу меня беспокоило, но меня так же успокаивали - ИСПАРЯЕТСЯ , а я и верил, но в дальнейшем- на первой машине- трещина типа "волоска" на бачке радиатора, заметил случайно, протекало только когда стоял в пробках и начинал работать вентилятор- давление стравливалось, небольшая лужица, пару минут и место подтека на радиаторе абсолютно сухое, ничего не видно и не найдешь никогда, т.е. дело случая, на 2 и 3 машине таже фигня - находил практически случайно ( у одной на радиаторе, у второй -место соединения около помпы) Искал следующим способом- яма, лето, жаркий день, заводим и даем работать на холостых пока вентилятор не начнет срабатывать - мин 3 раза ( это время пьем пивас :beer: ) - начинаем осматривать все шланги, соединения ,радиатор, короче все элементы системы охлаждения, ничего не видно- садим помошника - газуем на 2500-3000 оборотах несколько минут ( стрелка подползает к красной шкале, вентилятор пыхтит, давление в системе растет ) опять проверяем все элементы системы охлаждения- О ЧУДО - потекло ( выделяется как капает березовый сок из дерева не более). Таким образом я устранил на разных машинах причины протечек ( которые практически визуально не найдешь)- УРОВЕНЬ ОЖ БОЛЬШЕ НЕ ПАДАЛ НИ НА САНТИМЕТР!!!!! 8) ни летом , ни зимой.
Короче -если есть падение уровня, ищите причину, не нашли - ну тогда надо искать пробой ГБЦ. Кстати на Фабе подтекало около датчика включения вентилятора, нашел по своему методу , а возле датчика никаких следов вообще. Ищите и вы всегда найдете. :Yahoo!:
cbjvrj
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Сб, 13 мар 2010, 23:22
Откуда: БЕЛАРУСЬ

Пред.

Вернуться в Škoda Fabia I 1999 – 2007

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6