forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Потребитель тока

Потребитель тока

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фабия 1 (Skoda Fabia I) 1999 – 2007.

Модератор: DIP

Генератор

Сообщение maxVMS » Вс, 27 янв 2008, 3:06

... Стеклоочистители стали медленней очищать стекло, вентилятор стал дуть слабее... уменьшилась яркость подсветки приборной панели... вдруг отключается всё: ГУР, ABS, ASR, вентилятор, фары, приборная панель... горит индикатор "аварийное состояние тормозной системы"... двигатель продолжает работать...
Глушу - АКБ разряжена, стартер не крутит (почти)... При включении зажигания загорается сигнализатор подзаряда АКБ.

Зарядил АКБ, катался 2,5 часа - всё нормально... на следующий день повторяется история с полным отключением...

Снял АКБ... зарядил... поставил назад... Убедился что не загорается лампа "генератора" на приборной панеле... завел... скинул клемму... заглохла... Стал на Генератор грешить... одел клемму ... завел.. стал мерить тестером... ну думаю генератор мертв... Стал собирать обратно "черный ящик"...

И тут смотрю а на черной пластиковой крышке небольшое углубление! Открыл я предохранительный отсек, а так выгорела пластина-предохранитель на 175 А от генератора !!! Выгорела с частью пластика!!! Вокруг некоторое количество "зеленой! корозийной "плесени"... (запаха гари почти не было)

Поехал к дилеру ... купил за 60 рублей пластину на 175А ... поставил в единственный свободный разъем ее и все заработало! Даже лампа "генератора" на приборной панели!!! как следует все почистил...


Мои выводы:
Из-за образования корозийных отложений в районе перемычки-предохранителя расчитанной на ток в 175А, данное соединение стало излишне греться ( появилось дополнительно сопротивление)... именно поэтому предохранитель и перегорел и выжег часть пластика "черного ящика"

Все остальные клеммы чистые и сухие, но через пару дней на всякий случай замазал всех их техническим вазелином !


СОВЕТ:
Посматривайте за лампой "АКБ(генератора)" на приборной панеле ... и проверьте состояние предохранительного отсека над АКБ.
maxVMS
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: Пт, 25 авг 2006, 14:53
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение tutu947 » Вс, 27 янв 2008, 21:09

Скорей всего генератор может быть исправным(но проверить не помешает) ---- это больше похоже на подгорание контактов в блоке предохранителей или отдельно стоящих "мощных" предохранителей, которые отвечают за весь свет и навесное электрооборудование(к сожелению не знаком с электрикой Фабии-у самого Октавия ,но думаю принцип тот же)
Ехать на АКБ можно так как система зажигания потребляет ток на много меньший ,чем световое и другое элетрооборудование.

Надо методично просматривать все контактные соеденения в цепях которые "отключались"и заодно проверить контактную группу в замке зажигания.
tutu947
 
Сообщения: 173
Зарегистрирован: Ср, 29 ноя 2006, 14:43
Откуда: Москва,СЗАО

Потребитель тока

Сообщение Dr.Valdemar » Пт, 29 янв 2010, 15:20

сколько Ампер в состоянии покоя потребляет блок комфорта?
За ночь в мороз - 20С высаживает аккумулятор (Варта 52, меньше года). При снятой клемме аккум может 2 суток на машине при минус 25 держать. Методом исключения электрик установил, что это блок комфорта (нет ни музыки ни сигнализации). потребление 0,13 А/ч.
Аватара пользователя
Dr.Valdemar
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пт, 13 ноя 2009, 14:51
Откуда: Киров

Сообщение komandor » Пт, 29 янв 2010, 20:52

тоже за сутки на морозе -20 - -25 аккумулятор (пол года) заряженный садится...
Аватара пользователя
komandor
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Ср, 08 окт 2008, 7:14
Откуда: Екатеринбург

Сообщение DIP » Пт, 29 янв 2010, 21:26

Поиск утечки аккумулятора (АКБ). Измерение тока утечки (rus.) Пособие по программе самообразования VW. Видео на русском языке.

Замеры тока покоя (предельные значения):
Phaeton - 50 мА
Touareg - 39 мА
Golf V - 15 мА
Touran - 15 мА
Fox - 25 мА
Octavia (A4) - 7 мА SSP 17
Для всех остальных автомобилей - 40 мА.

Время засыпания авто программируется - мерять нужно, когда машина заснула, через 40,96 с ... 173 мин.
Последний раз редактировалось DIP Пн, 03 янв 2011, 19:33, всего редактировалось 1 раз.
Людей вполне устраивает мнение вместо фактов, особенно если за деньги.
DIP
 
Сообщения: 548
Зарегистрирован: Вт, 16 окт 2007, 21:33

Сообщение Serj-77 » Пт, 29 янв 2010, 22:49

Несколько раз в течении получаса мерил ток утечки на новых авто = 0,1 - 0,12 А
Как автомобиль закрыл он быстро опускается до этой величины и все.
Serj-77
 
Сообщения: 2151
Зарегистрирован: Пн, 05 ноя 2007, 13:40
Откуда: москва

Сообщение Злобный папуас » Пт, 29 янв 2010, 23:12

Через блок комфорта подключенно достаточно потребителей и глючить может любой из них.
C форума ушел, скучно, кому что нужно, пишите в личку, отвечу.
Аватара пользователя
Злобный папуас
 
Сообщения: 350
Зарегистрирован: Пн, 24 дек 2007, 11:54
Откуда: Жуковский МО

Сообщение Рейдер » Сб, 30 янв 2010, 10:50

0,1 А потребление - дофига. Должно быть как минимум вдвое меньше.
Но и за сутки даже при таком потреблении от АКБ высосет 2-3 А-ч. То есть - 1/20 его емкости. Даже наполовину посадит АКБ такое потребление только за пару недель. При любой температуре.

на моей дорестайлинговой фабе потребляемый ток покоя - 27 мА (0,027А). На новой - тоже в пределах 30 мА.
Замерял и напрямую, и токовыми клещами.
Фабия седан, 2006 г, зеленый металлик, 1,4л, МКПП + Фабия NEW комби, 2008 г, белая, 1,6л с МКПП, но почти полным фаршем.
Аватара пользователя
Рейдер
 
Сообщения: 791
Зарегистрирован: Чт, 12 апр 2007, 13:22
Откуда: Краснодар

Сообщение Diagnostik » Сб, 30 янв 2010, 18:54

Максимальный ток утечки допускается до 50 мА (или 0,05А). На Фабии ток утечки надо мерить не ранее, чем через пол-часа после каких либо действий (закрывание дверей, выключения зажигания, света и т. д.).
Аватара пользователя
Diagnostik
 
Сообщения: 619
Зарегистрирован: Пт, 06 ноя 2009, 12:21
Откуда: г. Москва

Сообщение TEXCENTR » Чт, 04 фев 2010, 0:42

если мафон подключен в обход акссесуарам то он так же подсаживает АКБ
все хорошо как и все немецкое ...
Аватара пользователя
TEXCENTR
 
Сообщения: 111
Зарегистрирован: Ср, 03 фев 2010, 23:54
Откуда: СТАВРОПОЛЬ

Сообщение MKS13 » Чт, 22 апр 2010, 22:31

Так точно у себя тоже смутило то что ток 120 мА, но потом точно определил только через 30 минут и он оказался 20 мА и потсоянно прыгает при моргание диода от сигналки до 50 мА, если что то похожие то все отлично, и просто время от времени надо заряжать аккамулятор полноценно, лично я это делаю на лабораторном блоке питания выставляя стабилизацию по напряжению 14,8 вольта для кальцевых акб и оставляю на сутки потом не каких бед на пару месяцев это точно)))
MKS13
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Чт, 22 апр 2010, 21:03

Сообщение SAU » Пн, 18 окт 2010, 17:30

AZE 2001 во время езды что-то тихо щёлкнуло (сгорел предохранитель), выключилась магнитола, загорелся сигнализатор ГУР, перестали работать наружные осветительные приборы. Остановил двигатель, завожу - не заводится. Постоял немного, завел, поехал - нормально, кроме наружного света. Через минуту перестал работать ГУР.
Чистка контактов и замена предохранителя №1 (175А) в кoрoбке прeдoxрaнитeлeй на АКБ решили проблему.
SAU
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пн, 29 июн 2009, 18:09
Откуда: СПб

Re: Потребитель тока

Сообщение Hasek » Вт, 22 мар 2011, 23:04

Померил на своей ток утечки. Оказалось 110-120мА. Стал поочерёдно вынимать предохранители и только на №43 предохранителе (20А), отвечающий за центральный блок управления автомобилем и, системой блокировки АКП (её у меня нет), ток упал до 30мА. Нигде не могу найти эл.схему (только та что ниже) подключения потребителей через этот предохранитель (F43илиSB43). Может кто поможет, подскажет.
Изображение
Fabia New FL, 1.4 Elegance, [b]Kaluga[/b]
Аватара пользователя
Hasek
 
Сообщения: 212
Зарегистрирован: Вс, 24 авг 2008, 1:34
Откуда: Н.Новгород, В.Печёры

Re: Потребитель тока

Сообщение Vitalik_d » Ср, 23 мар 2011, 20:03

Единственное, что я могу посоветовать - это поочередно отсоединять разъемы от центрального блока управления (не трогая разъем XP2, т.к. через него идет питание от предохранителя) и смотреть как будет меняться ток утечки.
Skoda Fabia 1.4 ATZ 2000 - продана, период владения 2008-2012гг
Skoda Roomster 1.4 BNV 2008
Vitalik_d
 
Сообщения: 144
Зарегистрирован: Пн, 30 мар 2009, 9:17

Сообщение Даник » Пт, 25 мар 2011, 11:31

Иногда причина разрядки банальна - плохой контакт.
вот что было у меня на слабо закрученном контакте:
энергия уходила на создание микро молний
Изображение
Fabia 2.0
Аватара пользователя
Даник
 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: Пн, 05 июн 2006, 13:30
Откуда: Алматы, РК

След.

Вернуться в Škoda Fabia I 1999 – 2007

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23