Страница 1 из 2

Генератор

СообщениеДобавлено: Вс, 27 янв 2008, 3:06
maxVMS
... Стеклоочистители стали медленней очищать стекло, вентилятор стал дуть слабее... уменьшилась яркость подсветки приборной панели... вдруг отключается всё: ГУР, ABS, ASR, вентилятор, фары, приборная панель... горит индикатор "аварийное состояние тормозной системы"... двигатель продолжает работать...
Глушу - АКБ разряжена, стартер не крутит (почти)... При включении зажигания загорается сигнализатор подзаряда АКБ.

Зарядил АКБ, катался 2,5 часа - всё нормально... на следующий день повторяется история с полным отключением...

Снял АКБ... зарядил... поставил назад... Убедился что не загорается лампа "генератора" на приборной панеле... завел... скинул клемму... заглохла... Стал на Генератор грешить... одел клемму ... завел.. стал мерить тестером... ну думаю генератор мертв... Стал собирать обратно "черный ящик"...

И тут смотрю а на черной пластиковой крышке небольшое углубление! Открыл я предохранительный отсек, а так выгорела пластина-предохранитель на 175 А от генератора !!! Выгорела с частью пластика!!! Вокруг некоторое количество "зеленой! корозийной "плесени"... (запаха гари почти не было)

Поехал к дилеру ... купил за 60 рублей пластину на 175А ... поставил в единственный свободный разъем ее и все заработало! Даже лампа "генератора" на приборной панели!!! как следует все почистил...


Мои выводы:
Из-за образования корозийных отложений в районе перемычки-предохранителя расчитанной на ток в 175А, данное соединение стало излишне греться ( появилось дополнительно сопротивление)... именно поэтому предохранитель и перегорел и выжег часть пластика "черного ящика"

Все остальные клеммы чистые и сухие, но через пару дней на всякий случай замазал всех их техническим вазелином !


СОВЕТ:
Посматривайте за лампой "АКБ(генератора)" на приборной панеле ... и проверьте состояние предохранительного отсека над АКБ.

СообщениеДобавлено: Вс, 27 янв 2008, 21:09
tutu947
Скорей всего генератор может быть исправным(но проверить не помешает) ---- это больше похоже на подгорание контактов в блоке предохранителей или отдельно стоящих "мощных" предохранителей, которые отвечают за весь свет и навесное электрооборудование(к сожелению не знаком с электрикой Фабии-у самого Октавия ,но думаю принцип тот же)
Ехать на АКБ можно так как система зажигания потребляет ток на много меньший ,чем световое и другое элетрооборудование.

Надо методично просматривать все контактные соеденения в цепях которые "отключались"и заодно проверить контактную группу в замке зажигания.

Потребитель тока

СообщениеДобавлено: Пт, 29 янв 2010, 15:20
Dr.Valdemar
сколько Ампер в состоянии покоя потребляет блок комфорта?
За ночь в мороз - 20С высаживает аккумулятор (Варта 52, меньше года). При снятой клемме аккум может 2 суток на машине при минус 25 держать. Методом исключения электрик установил, что это блок комфорта (нет ни музыки ни сигнализации). потребление 0,13 А/ч.

СообщениеДобавлено: Пт, 29 янв 2010, 20:52
komandor
тоже за сутки на морозе -20 - -25 аккумулятор (пол года) заряженный садится...

СообщениеДобавлено: Пт, 29 янв 2010, 21:26
DIP
Поиск утечки аккумулятора (АКБ). Измерение тока утечки (rus.) Пособие по программе самообразования VW. Видео на русском языке.

Замеры тока покоя (предельные значения):
Phaeton - 50 мА
Touareg - 39 мА
Golf V - 15 мА
Touran - 15 мА
Fox - 25 мА
Octavia (A4) - 7 мА SSP 17
Для всех остальных автомобилей - 40 мА.

Время засыпания авто программируется - мерять нужно, когда машина заснула, через 40,96 с ... 173 мин.

СообщениеДобавлено: Пт, 29 янв 2010, 22:49
Serj-77
Несколько раз в течении получаса мерил ток утечки на новых авто = 0,1 - 0,12 А
Как автомобиль закрыл он быстро опускается до этой величины и все.

СообщениеДобавлено: Пт, 29 янв 2010, 23:12
Злобный папуас
Через блок комфорта подключенно достаточно потребителей и глючить может любой из них.

СообщениеДобавлено: Сб, 30 янв 2010, 10:50
Рейдер
0,1 А потребление - дофига. Должно быть как минимум вдвое меньше.
Но и за сутки даже при таком потреблении от АКБ высосет 2-3 А-ч. То есть - 1/20 его емкости. Даже наполовину посадит АКБ такое потребление только за пару недель. При любой температуре.

на моей дорестайлинговой фабе потребляемый ток покоя - 27 мА (0,027А). На новой - тоже в пределах 30 мА.
Замерял и напрямую, и токовыми клещами.

СообщениеДобавлено: Сб, 30 янв 2010, 18:54
Diagnostik
Максимальный ток утечки допускается до 50 мА (или 0,05А). На Фабии ток утечки надо мерить не ранее, чем через пол-часа после каких либо действий (закрывание дверей, выключения зажигания, света и т. д.).

СообщениеДобавлено: Чт, 04 фев 2010, 0:42
TEXCENTR
если мафон подключен в обход акссесуарам то он так же подсаживает АКБ

СообщениеДобавлено: Чт, 22 апр 2010, 22:31
MKS13
Так точно у себя тоже смутило то что ток 120 мА, но потом точно определил только через 30 минут и он оказался 20 мА и потсоянно прыгает при моргание диода от сигналки до 50 мА, если что то похожие то все отлично, и просто время от времени надо заряжать аккамулятор полноценно, лично я это делаю на лабораторном блоке питания выставляя стабилизацию по напряжению 14,8 вольта для кальцевых акб и оставляю на сутки потом не каких бед на пару месяцев это точно)))

СообщениеДобавлено: Пн, 18 окт 2010, 17:30
SAU
AZE 2001 во время езды что-то тихо щёлкнуло (сгорел предохранитель), выключилась магнитола, загорелся сигнализатор ГУР, перестали работать наружные осветительные приборы. Остановил двигатель, завожу - не заводится. Постоял немного, завел, поехал - нормально, кроме наружного света. Через минуту перестал работать ГУР.
Чистка контактов и замена предохранителя №1 (175А) в кoрoбке прeдoxрaнитeлeй на АКБ решили проблему.

Re: Потребитель тока

СообщениеДобавлено: Вт, 22 мар 2011, 23:04
Hasek
Померил на своей ток утечки. Оказалось 110-120мА. Стал поочерёдно вынимать предохранители и только на №43 предохранителе (20А), отвечающий за центральный блок управления автомобилем и, системой блокировки АКП (её у меня нет), ток упал до 30мА. Нигде не могу найти эл.схему (только та что ниже) подключения потребителей через этот предохранитель (F43илиSB43). Может кто поможет, подскажет.
Изображение

Re: Потребитель тока

СообщениеДобавлено: Ср, 23 мар 2011, 20:03
Vitalik_d
Единственное, что я могу посоветовать - это поочередно отсоединять разъемы от центрального блока управления (не трогая разъем XP2, т.к. через него идет питание от предохранителя) и смотреть как будет меняться ток утечки.

СообщениеДобавлено: Пт, 25 мар 2011, 11:31
Даник
Иногда причина разрядки банальна - плохой контакт.
вот что было у меня на слабо закрученном контакте:
энергия уходила на создание микро молний
Изображение