forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Гражданский kit-car

Гражданский kit-car

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фабия 1 (Skoda Fabia I) 1999 – 2007.

Модератор: DIP

Гражданский kit-car

Сообщение para3it » Ср, 17 фев 2010, 23:29

вобщем понеслась:)
машина изначально, и моментально сейчас с 1.2 мотором
пока ищется турбодизель от купры эр на 160 сил по европам
решил поламать подвеску и тормоза
планы по мотору, минимум 250 сил, очень хочется 300
т.к. бюджет ограничен, вернее нет его совсем в связи с безработаньем:), а времени в связи с ним же море, то все ломать буду своими силами, прибегая к работам которые производят исключительно за денежные знаки, только в самых хронических случаях, когда две своих левых руки не могут поломать:)
на сколько затянется это шапито сказать невозможно, по мере поступления каких-нибудь свободных средств буду делать и отчитываццо:)

на сейчас (начал по глупой традиции почему то сзади:) )
снята балка, удалены все тормозные трубки от гтц до балки, удален регулятор на балке и все
остальные трубки после него
на балке поселятся 2 таких супорта
Изображение
супорт начищен, пыльнички проклеены для покраски

т.к. впереди уже стоят кулаки с тормозами от фабии рс с дисками 288мм, которые будут тоже заменены в будущем на 323мм, (об этом немного позже), то оставшиеся от замены стоковые 256мм диски пойдут на задние тормоза
на заднем плане супорта свернулась кольцами тормозная трубка
которой и будут заменены все стоковые трубки + фитингов жменька:)
вот и сам шланг и фитинги
Изображение
Изображение

на самой балке уже поварены кронштейны под растяжки
Изображение

по концовке должно получится вот такое
Изображение

к тормозам снова
уже заказано и вылетело из сша такое барахлишко

цилиндр ручника
Изображение
т.к. к 2 поршневым супортам тросовый ручник уже не приклеится:) будет стоять гидравлический

и регулятор тормозов в салон
Изображение

ручник будет собран на основе штатного и спрятан под пластиком:)
вид салона не изменится, за исключением одной небольшой карбоновой крышки, которая и прикроет сам цилиндр ручника

кстати
при снятии балки и всего лишнего вот что нашел
труба, которая идет от средней части (резонатора) к самому глушителю, на входе в глушитель отлетела и практически протерла трубки, которые идут на регулятор тормозов
вобщем с заменой (ремонтом) выпуска не затягивать, ибо чревато
место которое перетирало, видно хорошо на фото
Изображение

по балке еще
тут, вместо сайлентблока
Изображение
будет болванка с ШС30
Изображение

кузов принципиально трогать не хочу
хотя полный сделать без проблем
есть откуда копировать:)

вот собственно машины, с которых многие вещи копируются:)
спасибо Паше Гонтовому:)

фабия кит кар 2.0 монопривод
Изображение

это дичь:)
2.0 турбо, полный привод
примерно 400 сил
ралли-кросс
Изображение
Последний раз редактировалось para3it Чт, 18 фев 2010, 0:09, всего редактировалось 3 раз(а).
Аватара пользователя
para3it
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Чт, 21 авг 2008, 22:12
Откуда: украина, киев

Сообщение para3it » Чт, 18 фев 2010, 20:13

а вы старайтесь мыслить не стереотипами "250 сил и гоняться"
машина для себя строится
мне просто нравится
гоняться ни с кем не собираюсь, езжу абсолютно спокойно
выехать на раллийный доп люблю:)

самое вкусное:)

подрамник, от самой настоящей октавии wrc, которая ехала этап чемпионата мира ралли сафари
снят прямо с нее же


Изображение

к подрамничку рычаги на шсах

Изображение

и еще немного вкусного:)

кулак из кованого алюминия, под ступицу и привод от фольксваген т4

Изображение

есть в планах сделать заднюю независимую подвеску
но пока бюджет зашкаливает:(

Изображение
Аватара пользователя
para3it
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Чт, 21 авг 2008, 22:12
Откуда: украина, киев

Сообщение para3it » Ср, 24 фев 2010, 18:32

работы по башке и коллектору - 300 долл
распредвал боевой сеат спорт - 300 долл
низ стандарт за исключением
кованых поршней - 400 долл
распылители спорт - 300 долл
выпуск - 200 долл
турбина стандарт
блок управления пока не решено
пока 3 варианта
1. сток + прошивка
2. абит боевой
3. корвет боевой

Добавлено спустя 25 секунд:

цены плюс минус полтинник
Аватара пользователя
para3it
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Чт, 21 авг 2008, 22:12
Откуда: украина, киев

Сообщение para3it » Сб, 20 мар 2010, 23:09

по металлам, посадкам и т.д. все в порядке
есть инженер, которому можно доверять с закрытыми глазами
если он говорит нет, я даже не продолжаю:)
построил не одну подвеску
проваривать он точно также говорил не нужно, но разрешил варить, чтобы я спал спокойно:)
Аватара пользователя
para3it
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Чт, 21 авг 2008, 22:12
Откуда: украина, киев

Сообщение para3it » Вс, 21 мар 2010, 20:43

Dmitry писал(а):Ну тогда хоть швы обработай.
По поводу инженера - зачёт :wink:

швы обработаны, все гут
это фото сразу после сварки
уже все почищено, покрашено и стоит на машине
Аватара пользователя
para3it
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Чт, 21 авг 2008, 22:12
Откуда: украина, киев

Сообщение besserga » Вс, 21 мар 2010, 22:30

если не секрет во сколько по деньгам обошлась переделка задних тормозов и сколько времени машина стояла на приколе и можно ли подогнать детали без длительного стояния машины и собрать все на машине за день два т.к встает только на ночь и изредка на выходные
besserga
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Сб, 20 мар 2010, 22:10
Откуда: самара

Сообщение para3it » Вс, 21 мар 2010, 22:43

besserga писал(а):если не секрет во сколько по деньгам обошлась переделка задних тормозов и сколько времени машина стояла на приколе и можно ли подогнать детали без длительного стояния машины и собрать все на машине за день два т.к встает только на ночь и изредка на выходные


если не считать гидравлический ручник, то не много
сами супорта по 40 долл штука
пластины переходные - 20 долл к-т
диски 50 долл к-т
колодки 20 долл
фитинги 5 евро штука (были из своих запасов)
шланг бронированый 12дол метр (свой был)
на приколе машина висит уже с середины декабря
установка у меня заняла 2 дня
с учетом того, что все 2 дня постоянно кто-то приезжал в гараж и помогал морально:) т.е. отвлекал:)

вобщем за 2-3 дня собрать из готовых деталей можно

еще забыл
новые болты крепления ступицы к балке нужно покупать, на 8мм длиннее
как оказалось стоят миллион:(
брал не 10.9 на растяжение, а на 12 с копейками сразу и под внутренний шестигранник
это была наверное самая большая проблема:)
Аватара пользователя
para3it
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Чт, 21 авг 2008, 22:12
Откуда: украина, киев

Сообщение para3it » Вс, 28 мар 2010, 20:47

Изображение забрал супорта из покраски

Изображение Изображение воздуховоды на тормоза

бачок на картерные газы
Изображение
Аватара пользователя
para3it
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Чт, 21 авг 2008, 22:12
Откуда: украина, киев

Сообщение para3it » Вс, 28 мар 2010, 23:41

Dmitry писал(а):Почему такая конструкция воздуховодов? Чем диктовалось такое сечение гофры и место забора воздуха?


очень просто:)
на заводском кит каре точно также и работает
поэтому велосипед с квадратными колесами и не изобретал
на фото просто не видно еще конструкцию на рычаге с дефлекторами
Аватара пользователя
para3it
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Чт, 21 авг 2008, 22:12
Откуда: украина, киев

Re: Гражданский kit-car

Сообщение misterd » Вс, 19 июн 2011, 19:18

вот продолжение темы http://www.skoda-club.dn.ua/forum/57-17397-1
и параллельно второй проект http://www.skoda-club.dn.ua/forum/57-17303-1
http://www.drive2.ru/cars/skoda/fabia_i/fabia_i/misterd/
Аватара пользователя
misterd
 
Сообщения: 144
Зарегистрирован: Чт, 21 май 2009, 20:19
Откуда: Украина


Вернуться в Škoda Fabia I 1999 – 2007

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7