forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Вентилятор для впуcкa cвeжeгo вoздуxa и резистор дополнитель

Вентилятор для впуcкa cвeжeгo вoздуxa и резистор дополнитель

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фабия 1 (Skoda Fabia I) 1999 – 2007.

Модератор: DIP

Сообщение milson » Сб, 27 фев 2010, 10:23

SKODAвод писал(а):вчера все поправил пока машина грелась вытаскивал предохранитель и он был горячий.
попробую ставить меньше номиналом


Блин не нало гадать, открой инструкцию и посмотри какой должен стоять. А вообще надо искать причину перегрева, либо двигатель подклинивает, либо что-то еще
Skoda Superb `14, TSI, Magnetic Brown, Elegance
Аватара пользователя
milson
 
Сообщения: 1187
Зарегистрирован: Пн, 28 авг 2006, 15:21
Откуда: Балашиха

Сообщение SKODAвод » Сб, 27 фев 2010, 10:25

ну я вообще то знаю какой номинал там.и почему он расплавился тут и спросил milson :)
SKODAвод
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Сб, 05 янв 2008, 19:44
Откуда: Казань

Re: Не перегорел а расплавился

Сообщение Ал-др » Сб, 27 фев 2010, 20:14

SKODAвод писал(а):сейчас мотор работает тихо нормально а предохранитель расплавился

Плавкий предохранитель плавится при превышении номинального тока. Померяйте ток, как предлагает DIP. Нормальные величины тока для исправного вентилятора найдете в FAQ. Ваш вентилятор, похоже, основательно подклинивает.
Ал-др
 
Сообщения: 156
Зарегистрирован: Ср, 25 фев 2009, 18:28

Сообщение Pharmacol » Сб, 27 фев 2010, 20:54

Я считал, что до предохранителя "горит" терморезистор. У меня так было, по-крайней мере.
01.08-09.11 Skoda Fabia Elegance АМЕ (2001)
09.11 по н.в. Skoda Octavia Elegance, 1.8T AGU (2004)
10.16 по н.в. Opel Astra Cosmo 1.8 Z18XER АКПП (2011)
Аватара пользователя
Pharmacol
 
Сообщения: 438
Зарегистрирован: Пн, 28 янв 2008, 15:02
Откуда: Москва

Сообщение DIP » Вс, 28 фев 2010, 13:24

Теоритически: вынуть салонный фильтр и попытаться дотянуться пальцами до крыльчатки, оценить легкость вращения :)

http://volkswagen.msk.ru/forum/index.ph ... pic=140214
Последний раз редактировалось DIP Сб, 15 янв 2011, 0:49, всего редактировалось 1 раз.
Людей вполне устраивает мнение вместо фактов, особенно если за деньги.
DIP
 
Сообщения: 548
Зарегистрирован: Вт, 16 окт 2007, 21:33

Сообщение SKODAвод » Вс, 28 фев 2010, 15:08

вчера как раз снимал печку крутиться нормально вроде.но заметил большой люфт в осевом и поперечном направлении ротора мотора.
SKODAвод
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Сб, 05 янв 2008, 19:44
Откуда: Казань

Сообщение вано » Вт, 16 мар 2010, 21:06

Проверял не вставляя -N24- на место - очень быстро нагревается!
2003 г.в. хэчбэк 1,2 AZQ 02Т Comfort
Аватара пользователя
вано
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Пн, 05 янв 2009, 14:05
Откуда: Тюмень, мкр №5

Сообщение SanyaRR » Ср, 17 мар 2010, 8:24

Jersey писал(а):Купил ТП, откусил старый и новый обжал плоскогубцами.

Вот точно так же делал уже 3 раза! В январе когда были сильные снегопады и морозы один предохранитель через неделю сгорел. Потом сделал еще раз, это уже 3й, с начала февраля держится.
Ну а самый 1й раз когда делал, год продержался.

Я так думаю, по наблюдениям. Нужно что бы всегда работал обдув! Особенно если воздухозаборники снегом засыпало. У меня всегда 2я скорость вентилятора включена.

По тому как 2й раз у меня сгорел предохранитель именно когда я грел утром машину и не включил обдув. Почистил машину, сел, а печка и не дует :D
Skoda Fabia Combi Ambiente AZQ 1.2 htp 2004г. КПП GSB------> Дастер 4х4
SanyaRR
 
Сообщения: 202
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007, 12:29

Сообщение ttt » Чт, 18 мар 2010, 12:54

Привет! POLO 2003 70тыс. Вентилятор такой как на Fabia.
Появился специфический стук справа при движении по всяким неровностям. Диагностировал подвеску, качали, трусили машину-ничего... Много позже вычислил, что стук давал вентилятор, точнее продольнй люфт ротора.
Снял вентилятор, почистил, смазал, устранил люфт ротора-придвинул крыльчатку ближе к двигателю по оси ротора, поставил радуюсь. Через некоторое время опять начинает стучать.
Выяснил: магниты статора тянут ротор с крыльчаткой на двигатель, основание крыльчатки постепенно стачивается-люфт... Попробовал сместить магниты статора ближе к щеткам, поставил, все работает, крыльчатка крутится легко, щетки идут по нужному месту контактов, но на 4 скорости горит предохранитель. Измерил ток потребления на 1 скорости-резво зашкалило за 2.5А(стрелочный прибор с макс. изм. по току 2.5А). Может так было и раньше, но я никогда не использовал 4 скорость.
Отсюда вопрос: могло ли смещение магнитов статора стать причиной СУЩЕСТВЕННОГО увеличения потребления тока?
В случае замены какой вентилятор лучше Febi или Hella?
ttt
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пн, 19 окт 2009, 14:24

Сообщение elvisok » Ср, 24 мар 2010, 17:23

Был у автоэлектрика по вопросу электромоторчика обдува салона (на малой скороски свистел, а на большой выл). Автоэлектрик его снял, продул от пыли сжатым воздухом и НЕ смазывал ничем. Почему? Все просто: смазка однозначно соберет на себя пыль. Результат - выработка и быстрый износ моторчика.
Skoda Fabia 1.4 AZE - бензин
elvisok
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Вс, 06 дек 2009, 21:20
Откуда: Феодосия

Сообщение TEXCENTR » Ср, 24 мар 2010, 22:43

беда в том что фильтр салона стоит после вентилятора :( нежели как например у октавии тур перед вентилятором ,вот и собирает со временем всю пыль, я так же снимал ракушку продувал воздухом и заднюю часть мотора смазывал литолом-24 а к передней трудно дораться и я капал несколько капель моторного масла под крыльчатку на переднюю часть вала, пользуюсь вентилятором часто - работает прекрасно :)
все хорошо как и все немецкое ...
Аватара пользователя
TEXCENTR
 
Сообщения: 111
Зарегистрирован: Ср, 03 фев 2010, 23:54
Откуда: СТАВРОПОЛЬ

Сообщение TEXCENTR » Пн, 29 мар 2010, 23:35

betmen писал(а):всем! привет!
я тоже проделал такую работу с отопителем печки снял почистил от грязи добавил графитовой смазки. С тал работать тише не свистеть, но через некоторое время работать печка стала только на четвертой скорости. В чем причина не пойму? подскажите, кто сталкивался!


если вентилятор работает на 4 скорости то сгорел добавочный резистор, неисправность всречается не часто но и не редко, орентировочная цена 1000 рублей
betmen писал(а):Добрый вечер! А где он находится?

снимаешь бардачок - смотриш на вентилятор от него влево вверху в воздуховоде доп резистор он снимается четверть поворота проти часовой немножко геморно но я заменял на нескольких машинах
все хорошо как и все немецкое ...
Аватара пользователя
TEXCENTR
 
Сообщения: 111
Зарегистрирован: Ср, 03 фев 2010, 23:54
Откуда: СТАВРОПОЛЬ

Сообщение gesper » Чт, 15 апр 2010, 23:47

вано писал(а):Проверял не вставляя -N24- на место - очень быстро нагревается!

он и должен нагреваться, он так работает! А вот насколько, это уже спец приборами мерить нужно.
SanyaRR писал(а):Вот точно так же делал уже 3 раза! В январе когда были сильные снегопады и морозы один предохранитель через неделю сгорел. Потом сделал еще раз, это уже 3й, с начала февраля держится.
Ну а самый 1й раз когда делал, год продержался.

Я так думаю, по наблюдениям. Нужно что бы всегда работал обдув! Особенно если воздухозаборники снегом засыпало. У меня всегда 2я скорость вентилятора включена.

Сам все написал, воздухозаборники у лобовухи должны быть не засыпаны снегом. Иначе слабое поступление воздуха, нечем обдувать и перегрев(Это кстати и в инструкции написано, чтобы следили за воздухозаборником). Так любой погорит.

Зимой как защита от подобного и для более быстрого прогрева наверно внутреная циркуляция лучше.

PS: ТП 110С все ок, работает как надо.
Аватара пользователя
gesper
 
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Пн, 28 дек 2009, 21:41
Откуда: Москва

Re:

Сообщение Dzhedai » Пн, 21 июн 2010, 8:15

DIP писал(а):http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php?showtopic=140214


Спасибо, друг!

Господа, есть ли у кого опыт установки вентилятора фирмы Febi? Поделитесь впечатлениями. ЗюЫю Два года назад ставил основной винт охлаждения двигателя febi - результат повышеннная вибрация (несмотря на установленные балансировочные грузики), правда пока работает) В пятницу заменил дополнительный малый винт охлаждения....еле запихнул его в оправку в итоге в машине дикая вибрация.
Skoda Fabia 1,4 AME 2001 гв(продана), Jeep Cherokee 4,0 AMC 1990 гв, Volvo XC70 2,5T 2007 гв.(продаю), Subaru Outback 3,0R 2005 гв.
Аватара пользователя
Dzhedai
 
Сообщения: 159
Зарегистрирован: Сб, 12 янв 2008, 17:06
Откуда: Москва

Re: Резистор дополнительный

Сообщение gesper » Пн, 26 июл 2010, 1:33

ТП 110. Не выдержал жары, приказал долго жить и оставил меня без кондея.
Заменил на аналог родного. В этот раз вытащил его за минуту, а не час как весной на холоде. :)

Если мешает проводка, то вытаскивать на себя, поверх жгута, не обязательно отключая разьем.
Fabia I Elegance/Octavia II Elegance/Kodiaq Ambition
Аватара пользователя
gesper
 
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Пн, 28 дек 2009, 21:41
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Škoda Fabia I 1999 – 2007

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13