forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Неудобства автомобиля

Неудобства автомобиля

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фабия 1 (Skoda Fabia I) 1999 – 2007.

Модератор: DIP

Re: Неудобства автомобиля

Сообщение kola72 » Ср, 21 сен 2011, 11:47

sergo писал(а):Нифига себе! А киньте фотку подкапотного пространства с указанием где 11 длинных саморезов плиз.

BME. 8 саморезов. Сидят туго, хрен отвернешь/завернешь паршивенькой отверткой.
Изображение
Это тут фильтр в сборе снятый с двигателя и перевернутый вверх ногами изображен...
Снимается с движка "сдергиванием" руками, сидит довольно крепко на 4-х резиновых втулках просто на штыри на блоке одетых...
А вот чтобы сам фильтрующий элемент заменить, надо уже эти 8 саморезов крутить.....
Себе менял после 90000 км., выгреб из камеры горсть сушеных бабочек и семян одуванчика.....
Изображение Fabia, 1.2 BME НТР, 2006, седан
Аватара пользователя
kola72
 
Сообщения: 145
Зарегистрирован: Вс, 09 янв 2011, 13:27

Re: Неудобства автомобиля

Сообщение SandroKlg » Ср, 21 сен 2011, 14:11

sergo писал(а):Нифига себе! А киньте фотку подкапотного пространства с указанием где 11 длинных саморезов плиз.

Пожалуйста! :) Собственно такая вот плита-корпус воздушного фильтра.

Изображение

Изображение
Skoda Rapid '14 CFNA
SandroKlg
 
Сообщения: 445
Зарегистрирован: Ср, 24 июн 2009, 13:16
Откуда: Калуга

Re: Неудобства автомобиля

Сообщение ankhultimate » Чт, 22 сен 2011, 1:48

конкретно у моей fabia минус только в отсутствии мощности, как машина очень даже доволен, за два года интенсивной эксплуатации она у меня бегает как новая, менял только расходники и две рулевых тяги, да и всё. безусловный лидер в номинации = рабочая лошадка.
ankhultimate
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Чт, 22 сен 2011, 1:36

Re: Неудобства автомобиля

Сообщение Dima_258 » Ср, 21 дек 2011, 7:05

На трассе не хватает мощности двигателя 1.2НТР, особенно когда идешь груженый (отпуск), каждый обгон - почти подвиг. А если еще и кондей включить, то вообще жесть.
В городе мощности вполне достаточно.
Очень существенный для меня недостаток - неадаптированность авто для нашего климата (Ханты-Мансийский АО). В морозы машину прогреть на холостом ходу не реально, приходится сидеть в салоне и жать гашетку, чтобы хоть как-то ускорить процесс, иначе стекла не отогреть. Скребком скрести их опасно, стекла очень легко царапаются. Понял это после первой зимы. Сейчас боковые стекла все в царапинах. В лобовое стекло прилетел камень, заменил на Пилкентон, оно оказалось намного устойчивей к царапинам.
Печка тоже греет не очень, при -25 в машине "свежо".
Поторопился и в далеком 2007г. купил машину без подогрева зеркал, теперь очень об этом жалею....
Зимой перемерзают газовые упоры багажника (у меня седан) и открыть его очень проблематично. Обычные пружины были бы надежнее.
Малый объем бачка омывающей жидкости, там вроде как 2л, маловато для России.
А так, в целом машинка устраивает, но .... сейчас появилась возможность ее поменять на что-то другое. Если сейчас это не сделаю, то следующая возможность появится года через 1,5-2.
Бюджет небольшой, поэтому рассматриваю Полоседан, Солярис, Рио.
К корейцам как-то душа не лежит, да и дизайн не очень, разве что Рио, как-то посерьезнее что-ли выглядит. Правда соотношение цена/фарш подкупает.
У местного серого дилера удалось осмотреть Полоседан. Дизайн понравился, за рулем расположился удобнее чем в своей Фабе, всё на своих местах, сзади места достаточно, багажник - "мечта захватчика".
Правда везде пластик дубовый, но это для меня не существенно.
Потестить на ходу полоседан не удалось, у "дилера" нет такой услуги, зато на базовый полоседан они влегкую накинули 100тыс, запросив цену 530тыс.!!! :fool:
В ходовых качествах Полоседана не сомневаюсь, а вот вопрос шумоизоляции остался открытым.
На многих форумах народ жалуется на плохую шумку полоседана.
Кто-нибудь реально сравнивал шумку Фабии 1.2НТР и Полоседана?
Dima_258
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вс, 11 фев 2007, 22:44
Откуда: ХМАО

Пред.

Вернуться в Škoda Fabia I 1999 – 2007

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 1

cron