forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - А был ли перегрев?

А был ли перегрев?

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фабия 1 (Skoda Fabia I) 1999 – 2007.

Модератор: DIP

Сообщение Андрей К » Вс, 21 мар 2010, 21:49

Печка спасла от чего? От шоу с паром? Я ее еще и после выключения на минутку оставил. Ну мне показалось, что печка и открытый капот будут лучше если двиг. через некоторое время заглушу, т.к. полминуты на работающем моторе стрелка стояла там как вкопанная и никуда не двигалась, а на фелиции падала при включении вентилятора на глазах. А тогда на фелиции про печку я и не думал по неопытности, а открытый копот тоже казался не очень-то спасителным.
Андрей К
 
Сообщения: 294
Зарегистрирован: Вс, 28 дек 2008, 1:36

Сообщение Андрей К » Вс, 21 мар 2010, 22:29

Да я же не утверждаю, что правильно сделал, что заглушил, просто пишу доводы, которыми я руководствовался. Неправильность действий понял. Я не спорю, просто вы спрашиваете мои доводы на тот момент-я отвечаю о своих доводах на тот момент. А каковы признаки перегретого ДВС (я о субъективных)?

Ну понятно выводы следующие: 1. С движком не париться.
2. Выяснить и устранить причину перегрева.
3. Правильно действовать в другой раз.

Добавлено спустя 24 минуты 51 секунду:

Кстати, DIP и Gear, спасибо, за уделенное мне время :)
Андрей К
 
Сообщения: 294
Зарегистрирован: Вс, 28 дек 2008, 1:36

Сообщение вовочка » Вс, 21 мар 2010, 23:00

Андрей К, проследи несколько дней: уровень ОЖ, нет ли масла в ОЖ ,
подтеков масла из-под головки.
при таком сильном перегреве могла покоробиться головка мотора и пробить прокладку.
вовочка
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Сб, 07 ноя 2009, 22:04
Откуда: хайфа

Сообщение Андрей К » Вс, 21 мар 2010, 23:29

Пробой прокладки, я понимаю определяется по маслу в ОЖ, по белому налёту в масле, ОЖ в выхлопе. И по изменению их уровней (только сейчас снег и определить уровень точно почти невозможно, т.к. каждый раз встаю по-разному). Визуально, где возможно подтёки посмотрю, хотя и не знаю, как там что рассмотреть с этой пластмасской. Изменение ГБЦ, думаю должно сопровождаться чем-то ужасным и разве кипение-не обязательное условие (ведь только при нём можно добиться повышения температуры до бесконечности)?

Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд:

Кстати, а если температура по индикатору была 130 град, то почему расширительный бачёк никак не привлекал моё внимание ни шипением, ни паром, ни подтёками?
Андрей К
 
Сообщения: 294
Зарегистрирован: Вс, 28 дек 2008, 1:36

Сообщение вовочка » Пн, 22 мар 2010, 0:03

Андрей К писал(а): Изменение ГБЦ, думаю должно сопровождаться чем-то ужасным и разве кипение-не обязательное условие

ужасы бывают в ужастиках и глюках....
при короблении головы на несколько десятых мм никаких ужасов ты не увидишь, а для нарушения уплотнения между блоком и головкой этого предостаточно.
по поводу кипения: датчик--довольно инерционная штука и стоит он на выходе воды из головы . поэтому что творится в самой голове вокруг цилиндров он не покажет. а вода может там кипеть .
не забывай еще о скорости телопередачи у алюминия с накипью и коррозией на поверхности.
вовочка
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Сб, 07 ноя 2009, 22:04
Откуда: хайфа

Сообщение Андрей К » Вс, 28 мар 2010, 19:30

Ну да, ты прав. 100% гарантия, что всё будет ОК - не ездить на машине. По-другому-никак. Здесь самое главное то, что меня заставили немедленно устранить причину-а она была в расплавленных предохранителях, а они расплавлены скорее всего из-за подыхающего моторчика. Во всяком случае в сервисе двиг. крутили и так и не смогли переключить моторчик на 2 скорость, а на первой вроде предохранитель не плавится.
Андрей К
 
Сообщения: 294
Зарегистрирован: Вс, 28 дек 2008, 1:36

Re: А был ли перегрев?

Сообщение Андрей К » Вс, 08 авг 2010, 22:37

DIP, спасибо за беспокойство. Истина такая: вентилтор не сработал, машина нагрелась до температуры срабатывания звукового сигнала, не кипела. В итоге: заменил вентилятор на JP Group (сейчас он субъективно стал более разбалансированным), поездил (масло нигде не текло, не уходило, антифриз тоже, вместе жидкости не смешивались), сделал на всякий случай раскоксовку, "пожарил" пару деньков, заменил масло, замерил компрессию (толи 14,5 толи 15 везде, не помню, вроде 14,5). После этого про двигатель не вспоминал. Вспомнил только недавно после того как у знакомого порвался ремень ГРМ со всеми последствиями, но не на Шкоде. Вот теперь думаю 118 тыс.км. для BME без замены цепи это плохо или нормально? А был перегрев или нет, так это смотря под каким углом посмотреть :)

Добавлено спустя 37 минут 35 секунд:
Ещё забыл: до раскоксовки внезапно появились пропуски зажигания у холодной и остывшей машины, но починилось заменой воздушного фильтра. А про цепь уже почитал :( viewtopic.php?f=12&t=19564&start=60
Андрей К
 
Сообщения: 294
Зарегистрирован: Вс, 28 дек 2008, 1:36

Пред.

Вернуться в Škoda Fabia I 1999 – 2007

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14