Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фабия 1 (Skoda Fabia I) 1999 – 2007.
Ср, 28 апр 2010, 20:23
Шкода Фабия 1,4 АМЕ 2003 г. в. Очередной раз заглох, на приборке потухла лампа чека(в виде моторчика), и больше не загорается, даже при повороте ключа зажигания в первое положение. Внимание вопрос:
О чем это говорит?
- Ответ официалов: Лампой чек-инжайн на данной машине является лампа "ЕРС", на лампу в виде моторчика даже питание не приходит. Но раньше она у меня загоралася всегда вместе с лампой "ЕРС"
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА САМ В НЕДОУМЕНИИ!!!
Вт, 04 май 2010, 11:04
У меня тоже не горит лампочка чек-инжайн (контрольная лампа системы управления двигателем), хотя окошко на спидометре для нее есть. Слышал, что эта функция должна присутствовать даже при минимальной базовой комплектации авто (как у меня).
Правда-ли это? Или у меня ее просто нет?..
Вт, 04 май 2010, 12:48
Чтобы закрыть эту тему!!!!
Лампа чек-инжайн активирована только в двигателях с ЕВРО-4 (2 катализатора, 2 зонда), кроме ATZ:
AZF, AQW, AQV и VW движки.
Чт, 06 май 2010, 18:12
skrat24 писал(а):Vitalik_d " У меня AQW и эта лампа горит у меня наверное около года,что так и должно???
Контрольная лампа Motor check (выхлопной газ OBD) - Горит или мигает:
Сигнализирование неполадки в блоке управления двигателем - диагностика блока управления двигателем, память ошибок
Чт, 22 июл 2010, 9:38
Vitalik_d писал(а):Чтобы закрыть эту тему!!!!
Лампа чек-инжайн активирована только в двигателях с ЕВРО-4 (2 катализатора, 2 зонда), кроме ATZ:
AZF, AQW, AQV и VW движки.
У меня АZE 1,4 должна ли у меня гореть лампа чек-инжайн? Разбирал панель, смотрел предохранители, вроде всё цело. При повороте ключа в зажигании не загарается, и клеммы с аккумулятора снимал тоже не загарается. Так и должно быть у меня или её специально отключил преведущий хозяин? Если должна загараться то как её починить?
Чт, 22 июл 2010, 10:59
adasasha писал(а):У меня АZE 1,4 должна ли у меня гореть лампа чек-инжайн?
Вы-же сами процетировали, что:
"Лампа чек-инжайн активирована только в двигателях с ЕВРО-4 (2 катализатора, 2 зонда)"
А у нас с вами AZE: ЕВРО-2 - 1 катализатор и 1 зонд.
Следовательно, лампа чек-инжайн гореть не должна (в базовой комплектации).
Скачайте документацию по вашему авто, чтобы знать получше вашего железного коня
Чт, 22 июл 2010, 13:08
adasasha писал(а):Ссылочку не дадите на скачивание книги?
Скачать можно, например,
тутА вообще все эти вещи есть в разделе
"Содержание"
Чт, 23 сен 2010, 14:13
Двигатель BMD лампа Check не горит, специально смотрел шкодовскую инфу по двигателям - двигатель VW соответствует ЕВРО-4.
Купил шнурок VAG-KOM 908 - периодически смотрю ошибки.
_____________________________________________________
Skoda Fabia 2005, 1,2, 77 тыс.км.
Powered by phpBB © phpBB Group.
phpBB Mobile / SEO by Artodia.