forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - о

о

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фабия 1 (Skoda Fabia I) 1999 – 2007.

Модератор: DIP

о

Сообщение Nicky » Пн, 22 янв 2007, 17:00

1.2, за 63 тыс - восстанавливалась рулевая рейка (соответственно, менялись тяги и наконечники), и менялись гидрокомпенсаторы (со всеми вытекающими в виде снятия ГБЦ, замены прокладки ГБЦ и масла с антифризом). Еще менялся подшипник ступицы (один).
А остальное - колодки, фильтры и прочие расходники - ну это стандартно.

А можно чуть-чуть не по существу? :P
Вопреки всему продолжаю утверждать, что машина - хорошая, и по управляемости, и по комфорту, и по размерам для городской езды - то, что надо.
Ну и плюс, когда я увидела, как пытаются вскрыть капот сначала у Пассата, потом у десятки, а на мою и на Меган даже не посмотрели - подтвердилась мысль, что Шкоды особого интереса для угонщиков не представляют (тьфу 3 раза) :)
Nicky
 
Сообщения: 821
Зарегистрирован: Вс, 16 окт 2005, 19:48
Откуда: СВАО, Москва

Сообщение vovvw » Вт, 23 янв 2007, 13:58

Рейку смотри, АМЕ сама простота, термостат проверь, желательно подключить к компу, в классике особо тестить нечего, но может показать много интересного, особенно сервоприводы заслонок рециркуляции и горячего воздуха :)
vovvw
 
Сообщения: 96
Зарегистрирован: Ср, 20 июл 2005, 10:32
Откуда: г. Киров

Сообщение Станислав » Чт, 29 апр 2010, 10:04

По опыту эксплуатации фабии с 2001 по 2008 могу сказать следующее.
В первые несколько тыщ километров пробега могут вылезти заводские косяки и "детские болезни". Их надо оперативно отслеживать и устранять по гарантии. Собственно относится к любой новой машине. Режим обслуживания фабии - через 15 тыщ (а не 10, как у некоторых), стоимость обслуживания невысока, нормо-часы дешевле, чем у октавий, супербов. Можно ее еще уменьшить стоимость ТО, предоставляя свои расходные материалы, коих дофига, поскольку они совместимы с ауди/фольксвагенами/сеатами и в магазинах полно и оригинала, и неоригинала.
Серьезные капиталовложения у фабии наступают в области 100 тыщ пробега - у большинства надо менять сцепление, у меня была замена цепи ГРМ. В промежутке есть финансовые всплески в виде замены топливного фильтра, термостата (если накрылся после гарантии), тормозных колодок, а также "косточек" - стоек стабилизатора (на фабии они летели часто, но стоили очень недорого. фактически - расходный материал).
Дальше снова наступает затишье в виде обычных ТО примерно до 150-170 тыщ. Что потом - не знаю, я свою продал на 180 тык.
Незадолго до продажи поменял стабилизатор (тема втулок), родной АКБ. Еще менялись тормозные диски 2 раза, задние тормозные цилиндры 2 или 3 раза, термостаты 3 раза. Амортизаторы не успел поменять, но надо было тыщах на 150ти (если не раньше). Кроме того подошла вторая замена цепи ГРМ. Переложил это все на нового владельца...

Опорный поменялся левый по гарантии на пробеге 30000, потом не беспокоило. Сайленты менял конечно же. Чтоб разглядеть в них трещины достаточно на коленки опуститься. Очень хорошо видно, что пора на замену. Как забухает подвеска - смотришь и менять. Раза 2 или 3 менял, обычно с разводом на сход-развал. Не скажу, что дорогая процедура.
Фабия-комби АМЕ 2001-2008 180тык. Октавия А5 BSE 2008-2017 240тык. Мазда СХ-5 2017-н.в. на рамках Шкода-клуба на Драйве
Аватара пользователя
Станислав
 
Сообщения: 852
Зарегистрирован: Пн, 20 дек 2004, 15:35
Откуда: Москва (САО, СЗАО) или Красногорск

Re: дорогая ли в обслуживании Фабиа?

Сообщение Alex222 » Чт, 13 май 2010, 10:16

Всегда дорого, если платить в чужой карман =)
А так у меня машина 9 лет, 6 лет вообще не ремонтировал, кроме замены расходный, потом посыпались разные болячки: поменял глушитель с резонатором 4 тыс., датчик угла поворота руля - где то 4 тыс., датчик печки - 1700 р., ремни - цену не помню, поменял генератор 5 тыс., вроде все, и так по мелочи, лампочки, фильтра, жидкости разные. Вообщем, если делать самому, то недорого, кроме датчиков разнообразных, хотя если приноровится и смотреть форум, то и не оригинал можно подобрать, если брать б.у. машину надо на диагностику ехать к официалам.
Skoda Fabia AME, 2001 - ласточка продана;
Skoda Octavia 2 FL RS (CCZA) APR st.1;
VAS5054, VSCD, MPPS12 з.ы. городище Красногорск
Alex222
 
Сообщения: 145
Зарегистрирован: Пт, 22 июн 2007, 16:40


Вернуться в Škoda Fabia I 1999 – 2007

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18