forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Прокладка гoлoвки блoкa цилиндрoв

Прокладка гoлoвки блoкa цилиндрoв

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фабия 1 (Skoda Fabia I) 1999 – 2007.

Модератор: DIP

Сообщение WebKOT » Сб, 27 окт 2007, 14:33

В начале года появился грязновато-масляный налёт на горловине бака.
22.12.2007 на пробке маслоналивной горловины появилась эмульсия, масло на щупе обычного цвета.
ОЖ и бак заменил. Уровни ОЖ и масла стабильны.
3.4.2008 в новом баке налёт, как на пробке маслоналивной горловины - масло попадает в систему охлаждения. Сизого дыма из cиcтeмы выпуcкa oтрaбoтaвшиx гaзoв нет, чистая вода покапывает. Уровнь ОЖ упал...
23.4.2008 расслоилась прокладка между цилиндрами - просачивалось масло в ОЖ и наоборот. Кусочки масла, как солидол из шлангов достали.
 Детали и жидкости
- уплотнения выпускного коллектора
- уплотнения впускного трубопровода
- уплoтнитeль крышки гoлoвки блoкa цилиндрoв
- прокладка ГБЦ
- болты крепления ГБЦ (10 шт.) старые длиннее новых на 3 мм.
- фильтр масляный

- промывка системы охлаждения
- ОЖ (концентрат)
- масло
- вода дистилированная (9 л.)
Чтобы не устанавливать исходное состояние гидравлического регулирования зазора в приводе клапанов толкатели, штанги и коромысла необходимо поставить на свои места!
Промерили плоскость ГБЦ, выявили зазор - шлифовка.
 Промывка системы охлаждения
- поворотную ручку настройки температуры во внутреннем пространстве автомобиля установить в положение максимальной теплопроизводительности
- включить вентилятор
- заливаем банку промывки с обычной водой
- крутим минут 15
- сливаем
- заливаем воду
- крутим минут 5
- сливаем
- извлекаем бак
- заливаем в него уайт-спирит и болтаем - грязь уходит моментально
- промываем бак водой
- устанавливаем бак
- заливаем дистилированную воду
- крутим минут 5
- сливаем

В системе остается около литра практически дистилированной воды (всего 6 л.). Заливаем в бак концентрат (3 л.), затем дистилировнной воды до max.
Руководство по ремонту AME AQV AQW ARV ATZ AZE AZF
WebKOT
 
Сообщения: 136
Зарегистрирован: Вс, 06 авг 2006, 9:00

Сообщение Рейдер » Пн, 29 окт 2007, 10:45

На "холодную" - понятие растяжимое. При 25°С и при -5°С, объём ОЖ будет ощутимо разным.
Фабия седан, 2006 г, зеленый металлик, 1,4л, МКПП + Фабия NEW комби, 2008 г, белая, 1,6л с МКПП, но почти полным фаршем.
Аватара пользователя
Рейдер
 
Сообщения: 791
Зарегистрирован: Чт, 12 апр 2007, 13:22
Откуда: Краснодар

Сообщение Vortec » Пн, 29 окт 2007, 23:28

78 000 км. в верхней части уравнительного бака чёрные отложения, комочками, которые с трудом оттираются.
112 000 км. ОЖ уходит только когда холодно. За это лето долил грамм 200, зимой доливал раз пять. Дыма белого нет, масло доливаю около 500 - 700 гр. на 10 000 км. Было время при запуске ДВС троил секунд 30. Свечи с одинаковым нагаром.

19.2.2008 второй автомобиль и болячки один в один повторяются: эмульсия, дерганье спидометра на месте, ОЖ уходит, колбасит движок, глючит в морозы концевик задней скорости и т.д. Всё это протсходит в практически одинаковые пробеги.
Vortec
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Чт, 24 май 2007, 0:36
Откуда: ЮАО(Зябликово)

Сообщение safrus » Вт, 13 ноя 2007, 19:04

В баке смолянистые отложения - заменил ОЖ (с момента предыдущей замены прошло 2 года). Но эта хрень всё равно скапливается на предохранительном клапане пробки бака! На пробке маслоналивной горловины эмульсия...
Аватара пользователя
safrus
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Пн, 20 авг 2007, 9:26
Откуда: г.Казань

Сообщение vidadi » Сб, 22 дек 2007, 23:46

На пробке маслоналивной горловины эмульсия (конденсат) - если проезжать небольшие расстояния по городу. При более длительных поездках с наименьшим числом остановок эмульсии нет!
Аватара пользователя
vidadi
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Пн, 19 ноя 2007, 0:57
Откуда: Орловская область

Сообщение diko » Чт, 24 янв 2008, 10:25

115 000 км. Эмульсия на пробке маслоналивной горловины, на холодную троит и белый дым из cиcтeмы выпуcкa ОГ.
Пробег на пробитой прокладке порядка 4000 км. Расход ОЖ 2 л. на 1600 км. Газы прорывались в систему охлаждения, предохранительный клапан пробки бака стравливал ОЖ (но шланги немного раздуло). Открывал пробку бака, чтобы стравить давление (иначе ОЖ шла в цилиндр).
Каждые 2 часа доливал ОЖ.
Заменил прокладку, ГБЦ проверял длинной металлической линейкой и щупом (ОК).
diko
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Чт, 17 янв 2008, 11:46
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Exe(utoR » Сб, 02 фев 2008, 13:26

Изображение режим езды: ближе к коротким поездкам, за город зимой не езжу. Щуп чистый, уровни масла и ОЖ - в норме.
Аватара пользователя
Exe(utoR
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Пт, 21 сен 2007, 9:52

Сообщение Злобный папуас » Сб, 02 фев 2008, 22:09

Эмульсия образуется от частых поездок на короткие расстояния (двигатель полностью не прогревается). При холодной погоде - норма, т.к. высокая влажность.
C форума ушел, скучно, кому что нужно, пишите в личку, отвечу.
Аватара пользователя
Злобный папуас
 
Сообщения: 350
Зарегистрирован: Пн, 24 дек 2007, 11:54
Откуда: Жуковский МО

Сообщение bf » Вс, 03 фев 2008, 9:18

Эмульсия - конденсат в масле. У исправного, нормально эксплуатируемого ДВС эмульсии не бывает!
Эмульсия на щупе - неисправность или попадание воды извне.
Octavia A7 Combi, CJSA, 2014
Roomster, BXW, 2007 - продан
Fabia Sedan, AME, 2002 -продана
bf
 
Сообщения: 181
Зарегистрирован: Сб, 04 авг 2007, 10:02
Откуда: КраснодЫр

Сообщение Bimer » Чт, 21 фев 2008, 12:10

Появилась эмульсия. Вчера заменил масло и фильтр, сегодня смотрю, есть капельку. Езжу мало: на работу и обратно в пробках, утром не грею. Уровень масла не растет, ОЖ не падает, на щупе масло чистое.
Bimer
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Чт, 21 фев 2008, 10:31
Откуда: Ставрополь

Сообщение sergo » Вт, 08 апр 2008, 16:13

Черный налёт в уравнительном баке.

Смешал ОЖ и моторное масло - масло легче.

22.6.2009
Давила ОЖ. Заменил пробку уравнительного бака - не течёт.
Пробку проверяют опрессовкой, услуга стоит как пробка.
ТУР AEH 1,6 2002 Elegans - сейчас
Fabia AME 2001 Elegans - была.
Доставлю МЁД в сотах по Москве и области
Аватара пользователя
sergo
 
Сообщения: 283
Зарегистрирован: Пн, 19 мар 2007, 11:30
Откуда: Москва

Сообщение Smits » Пт, 29 авг 2008, 17:41

2002 г. AME 86 000 км. Не нравится детонация двигателя при заводе.
Cлил полностью ОЖ (розовую), залил зелёную. После 4000 км. из зелёной превратилась в светло розовую...
В баке появляется масляный осадок. Следов ОЖ в масле нет.
В сервисе увидели потемневший уравнительный бак - замена прокладки ГБЦ (газы идут в систему охлаждения).

Заказал прокладку, болты, уплотнительные кольца.
Smits
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пт, 29 авг 2008, 16:48

Сообщение Dzhedai » Пт, 29 авг 2008, 17:46

Если в масле будут обнаружены следы ОЖ или в уравнительном баке следы масла - замена прокладки.

4.4.2009 175 000 км. поменял ОЖ (без промывки системы) и бачок (был чёрным). Спустя две недели новый бачок начал темнеть. ОЖ не уходит, следов в масле не обнаружено. В Пеликане проверили реагентом - прокладка в норме.

Откатал 3 000 км., давит ОЖ из под крышки терморегулятора. С учетом того, что 4 000 км. назад поменял и все было ОК! Видимо от чрезмерного давления, которое создается из-за попадания газов из камеры сгорания в систему охлаждения!

Поменял крышку бачка.

Сажусь в холодную машину, завожу, еду... через 15 мин. верхний патрубок раздувается в диаметре на 3 - 4 мм., если не стравить давление терморегулятор даёт течь, если стравить давление в последующем патрубки не раздувает (создается один раз за поездку...пока машина набирает рабочюю температуру). Непонятно почему крышка не сбрасывает давление. Расширительный бачок превратился в темносерый.

Поменял прокладку ГБЦ - 8 000 р.
-замена прокладки
- уплoтнeния cтeржня клaпaнa
- притирка и шлифовка головы

Мастер отговаривал от ремонта, так как не видел ничего криминального в том, что темнеет бачок за 500 км. Вскрытие показало абсолютно целую прокладку и это с пробегом 185 000 км. Головку промерили и выявили отклонение 12 соток.

Пробежал 1200 км. после ремонта, шланги дует также как и до ремонта, бачок стал снова тёмным.

Поменял крышку терморегулятора на 4max, помыл бачок. После ремонта откатал 6 000 км., - ОЖ и масло на месте, бачок нормального цвета (чуть пожелтел).

23.8.2010
Откатал 26 тысяч. Поменял масло. С утра выгнав машину из гаража решил проверить уровень и обнаружил немного эмульсии на щупе. ОЖ чистая, бачек тоже. Под маслозаливной крышкой эмульсии нет.
После получасовой поездки эмульсии не обнаружл, видать хорошо взболталась.
Последний раз редактировалось Dzhedai Вс, 05 апр 2009, 2:17, всего редактировалось 1 раз.
Skoda Fabia 1,4 AME 2001 гв(продана), Jeep Cherokee 4,0 AMC 1990 гв, Volvo XC70 2,5T 2007 гв.(продаю), Subaru Outback 3,0R 2005 гв.
Аватара пользователя
Dzhedai
 
Сообщения: 159
Зарегистрирован: Сб, 12 янв 2008, 17:06
Откуда: Москва

Сообщение torsen » Пт, 29 авг 2008, 19:39

Чтобы не менять прокладку ГБЦ повторно - замените медные уплотнительные кольца под гильзами и промерьте плоскость головки блока!
torsen
 
Сообщения: 326
Зарегистрирован: Ср, 18 окт 2006, 19:03
Откуда: из вытрезвителя

Сообщение DIMON_2 » Сб, 30 авг 2008, 21:00

Другу помогла wynn's cylinder block seal.
DIMON_2
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Ср, 18 апр 2007, 22:47
Откуда: Череповец

Пред.След.

Вернуться в Škoda Fabia I 1999 – 2007

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 52