forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Прокладка гoлoвки блoкa цилиндрoв

Прокладка гoлoвки блoкa цилиндрoв

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фабия 1 (Skoda Fabia I) 1999 – 2007.

Модератор: DIP

Сообщение yuranek » Пн, 05 окт 2009, 10:40

2001 г. AZE, пробег 107 000 км. В ДВС заменили сальники и прокладку ГБЦ.
yuranek
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Вт, 22 сен 2009, 15:13
Откуда: Воронеж

Сообщение DIP » Пт, 20 ноя 2009, 22:25

Специалист ОД писал(а):На заводе в AME устанавливали бракованные прокладки ГБЦ (их разъедает!)... и все они рано или поздно требуют замены.
AME, AZE

N 90795601 (1 шт.) М11Х132,5Х70 (с шайбой)
N 90795701 (5 шт.) М11Х168,0Х70 (с шайбой)
N 90795801 (4 шт.) М11Х183,5Х70 (без шайбы)
Автолюбитель писал(а):Сам не менял, спросил у опытных автослесарей.
Первую замену болты ГБЦ можно не менять, но проверить резьбу (не замята, витки не смещены), сами болты нужно проверить на соотвествие стандартной длине.
Калян_ писал(а):По правилам - новые. Cтарые, при затяжке, расстягиваются и повторное использование не рекомендовано!
Из практики: ставят старые, через 500 км. дотягивают. Больше трёх раз это делать нельзя, может лопнуть болт.
CUP2000 писал(а):Болты ГБЦ, как и болты маховика - работют на пределе текучести. Менять обязательно - требование завода-изготовителя.

Прокладка клапанной крышки 047103483 и два уплотнительных кольца 047103532. Момент затяжки 3 Нм.

ElringKlinger AG
Последний раз редактировалось DIP Вс, 28 мар 2010, 21:09, всего редактировалось 5 раз(а).
Людей вполне устраивает мнение вместо фактов, особенно если за деньги.
DIP
 
Сообщения: 548
Зарегистрирован: Вт, 16 окт 2007, 21:33

Сообщение вовочка » Вс, 10 янв 2010, 16:00

в КНИГЕ написано менять.!
на практике, если длины всех болтов одинаковы (в пределах +- 0.2)
то не меняют.

Никогда даже не слышал о "перворемонтных прокладках"... разница в толщине 0.12мм "погоду не делает". Проверь плоскость головки, лучше плоскость обновить!
При фрезеровке головы, резцом (шлифовка - только для "железных" голов) снимается около 0,2 - 0,3 мм. в зависимости от степени коробления головы.

фрезеровать (шлифовать) головы моторов можно до специальных меток на отливке головы, примерно 1,0 - 1,5 мм. и на работу мотора ощутимо не сказывается.

оригинальная, которую ставят на заводе при сборке мотора - слоёная из нескольких слоёв металла, её толщина - 1,48 мм. хорошо работает, когда на новом блоке и на голове идеальные плоскости.
После ремонта, когда блок и голова уже не те (в плане плоскости) ставят ремонтную (асбест) толщиной - 1,6 мм.
вовочка
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Сб, 07 ноя 2009, 22:04
Откуда: хайфа

Сообщение Sprutolog » Пн, 11 янв 2010, 19:09

При каждом снятии головки блока у всех двигателей, кроме двигателей 1,0 л, 37 кВт и 1,4л, 50 кВт, нужно заменить болты крепления головки блока на новые.

У двигателей 1,0 л, 37 кВт и 1,4л, 50 кВт перед заворачиванием болтов крепления головки блока нужно смазать их резьбу тонким слоем моторного масла.
Fabia ATZ 1,4 2000 год хэтч Comfort
Octavia BSE 1,6 2013 год хэтч Elegance
Sprutolog
 
Сообщения: 306
Зарегистрирован: Пн, 07 янв 2008, 21:08
Откуда: Челябинск

Сообщение hasterman » Вс, 24 янв 2010, 11:03

AME 94 000 км. Заменил прокладку ГБЦ и промыл ДВС.
BMW 520i ---> Skoda Fabia Elegance 2001 1.4 AME Ручка ---> Skoda Fabia Ambiente 2011 1.6 Автомат + Пакет 3
hasterman
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Вс, 14 июн 2009, 10:40
Откуда: Реутов

Сообщение lonely-Denis » Вт, 22 июн 2010, 19:47

047103383J толщина прокладки?
Ajusa 10025500 - 1,6 мм.
остальные прокладки показывает 1,48 мм.
Fabia sedan 2002 AME
A5 1.6 MPI White 430 на клубных рамках
Аватара пользователя
lonely-Denis
 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: Ср, 04 ноя 2009, 18:34
Откуда: saratov region

Re: Уплoтнитeльнoe кoльцo для нaтягa гильзы цилиндрa

Сообщение Vitalik_d » Вт, 22 июн 2010, 21:00

Уплoтнитeльнoe кoльцo имеет 3 размера, основной 0,12мм (047 103 147), 2 других 0,1мм и 0,14мм (соответственно 047 103 147 B и 047 103 147 A)
Skoda Fabia 1.4 ATZ 2000 - продана, период владения 2008-2012гг
Skoda Roomster 1.4 BNV 2008
Vitalik_d
 
Сообщения: 144
Зарегистрирован: Пн, 30 мар 2009, 9:17

Сообщение olegants » Ср, 23 июн 2010, 8:05

Поставил полгода назад Ajusa - проблем нет.
olegants
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Чт, 17 дек 2009, 11:47

Сообщение Staratel » Ср, 23 июн 2010, 9:15

Прибавление толщины прокладки ГБЦ при ремонте, например, дизеля - именно 0.12...
1.2 НТР, 2006
Staratel
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Чт, 23 авг 2007, 13:27
Откуда: Мск. Н.Переделкино-Коньково

Сообщение gus61 » Вс, 11 июл 2010, 7:39

AME если отклонение плоскости больше 0,05 мм., головку нужно заменить. С каким отклонением плоскости шлифовали?

Прокладки 1,6 мм. и 1,48 мм. практически одинаковы, внутри каждой тонкая металлическая решеточка, сверху асбест. Купил оригинал и ajusa, оригинал не поставил потому что ajusa (испания делает для одной модели сеата) визуально выглядела гораздо качественнее. В упаковке полная инструкция по установке и перечень двигателей. Насчет толщины прокладки и клапанов можно не переживать, менял еще и гидротолкатели, нужно только дать им осесть 30 минут и потом выставить исходное состояние по мануалу. Добавлю что на 1.0 и 1.4 литра 8 кл. болты головки менять не надо, просто смазать маслом.
Голову можно снять вместе с впускным и выпускным коллектором, вобщем вся операция неспеша займет один день.

Для тех кто будет делать сам нужно заехать на сервис, чтобы там открутили гайки где приемна труба крепится к выпускному коллектору пневматическим ключом а потом просто наживили чтобы до дома доехать, ели крутить самому обычной головкой есть вероятность сорвать шпильки, что приведет к более дорогостоящему ремонту. Гидротолкатели можно вытащить без специальной проволочной приспособы, просто штангой толкателя на него нажать и резко дергнуть вверх , сделать так несколько раз пока толкатель не выйдет из посадочного места. Естественно вместо него вставить новый . после сборки головки выждать 30 минут, чтобы толкатели осели и клапана с поршнями не встретились, и конечно после замены толкателей отрегулировать их исходное состояние или клапанный люфт. Если меняется только прокладка ГБЦ то клапанный люфт регулировать не надо!!! даже с прокладкой толщиной 1.6 мм. Эта тема здесь уже не раз обсуждалась. Для ремонта понадобится непосредственно прокладка ГБЦ и прокладка выпускного коллектора, ровная металлическая линейка и щуп 0.05 мм чтобы промерить плоскость головки, если будет зазор то сначала стоит сменить линейку , первый раз мне попалась кривая!
gus61
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Чт, 11 июн 2009, 23:44

Re: Прокладка гoлoвки блoкa цилиндрoв

Сообщение вовочка » Сб, 31 июл 2010, 11:32

gus61 писал(а):. Гидротолкатели можно вытащить без специальной проволочной приспособы, просто штангой толкателя на него нажать и резко дергнуть вверх , сделать так несколько раз пока толкатель не выйдет из посадочного места.

это делают проще: магнитом, приклееным в торец пластмассового штыря.

Добавлено спустя 11 минут 33 секунды:
gus61 писал(а):. Для ремонта понадобится ..., ровная металлическая линейка ...

здесь есть тонкость: линейка нужна специальная, инструментальная, т.е. отклонение от прямолинейности не более 0.02
обычные (китайские) не подходят. :D
и вообще, если голову уже сняли, то в любом случае уже стоит обновить (фрезернуть) плоскость разъема, т.к. голову немного "ведет" даже после затяжки болтов + всегда есть на плоскости разъема хоть и небольшие, но
очаги коррозии.
вовочка
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Сб, 07 ноя 2009, 22:04
Откуда: хайфа

Re: Прокладка гoлoвки блoкa цилиндрoв

Сообщение gus61 » Пн, 02 авг 2010, 1:07

Насчет фрезернуть я думаю это уже индивидуально каждый оценит состояние головки, я думаю что с допуском 0.05 если она ровная лишний раз фрезеровать не стоит. А по поводу прокладки DIP прав ,ее действительно разьело местами до железной сетки. Это была уже вторая оригинальная прокладка на этой машине. Посмотрим сколько отходит ajusa. Кстати линейка была СССРовсая, потом у знакомого взял длинный штангель.
gus61
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Чт, 11 июн 2009, 23:44

Re:

Сообщение Sprutolog » Пн, 23 авг 2010, 19:18

Skuchny писал(а):
sergo писал(а):Ребята! Путём не хитрых смешиваний антифриза и масла моторного можно увидить что масло легче и скапливается на поверхности!
Токое есть у кого нибудь?

Значит черный налёт на стенках это полученный в процессе окисления антифриза и магистрали системы охлаждения (например недавно поменяный корпус термостата или давно не меняные резиновые шланги системы охлаждения или много чего ещё).

Вот у меня этот налёт появился после обработки термостата герметиком.
А после чего он появился у ВАС?


У меня появился после замены термостата в сборе. Механики также сказали, что где-то дополнительно промазывали герметиком, так что может быть...


та же фигня + месяц ездил с термостатом Jp Group :evil:
сразу в бачке появился коричневый налет! ОЖ чистая!
Fabia ATZ 1,4 2000 год хэтч Comfort
Octavia BSE 1,6 2013 год хэтч Elegance
Sprutolog
 
Сообщения: 306
Зарегистрирован: Пн, 07 янв 2008, 21:08
Откуда: Челябинск

Re: Помогите советом

Сообщение buh » Пт, 27 авг 2010, 19:39

Покупай только после диагностики любую какая понравится. За твои деньги можно 5 или 6 года.
Про 1,4 68 л.с. что-то про прокладку ГБЦ - пробег 115 не менялась ни разу. Цепь 1 раз. Зимой тепло.Прошлой зимой заводилась с первого раза, впрочем как и этим летом. 1,4 75 л.с. у подруги - жалуется зимой долго прогревается салон и мерзнут ноги. А вообще достойное авто.
Pointer --> Fabia AME --> Polo Sedan
Аватара пользователя
buh
 
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Чт, 26 мар 2009, 10:09

Re: Прокладка гoлoвки блoкa цилиндрoв

Сообщение Vitalik_d » Пт, 03 сен 2010, 19:59

Поменял прокладку ГБЦ, пробег 118 тыс. Симтомы:
- уходила ОЖ (немного, грамм 200 на 1500-2000км)
- бачок темный (на стенках серый налет и пару капель масла)
- на маслозаливной крышке немного эмульсии (появлялась только при большом пробеге, около 250 км. без остановки, а в городе не было)
После вскрытия была исследована прокладка, со стороны ГБЦ в хорошом состоянии, а вот со стороны блока не ахти. Около четвертого цилиндра и между вторым и третьем, возле маслянного канала, прокладка была расслоившейся, слой асбеста отстал от мет. решетки. И как отец (с ним делал) сказал, что такое видит впервые, хотя и переделал ни одну капиталку движкам. Чтобы при откручивании ГБЦ не повело, болты откручивал в обратном порядке от затяжки и на 90 градусов за раз. При промерке ГБЦ щуп 0,05 нигде не пролез под линейку :D . Линейку на ровность проверял на зеркале.
Прокладку ставил VICTOR REINZ, болты новые.Медные уплотнительные кольца под гильзами не менял.

1 Изображение 2 Изображение 3 Изображение 4 [img]http://s002.radikal.ru/i197/1009/4e/b606b7e5c77et.jpg[/img

1 вид со стороны ГБЦ
2 между 2 и 3 цилиндром
3 между 3 и 4 цилиндром
4 возле 4 цилиндра
В этих местах слой асбеста (если это он) имеет структуру наподобие мокрого картона, которую можно легко снять ногтем до металла. Так что прокладка ГБЦ это не болезнь данного двигателя, а все таки заводской брак.

7.8.2011 все нормально!
Skoda Fabia 1.4 ATZ 2000 - продана, период владения 2008-2012гг
Skoda Roomster 1.4 BNV 2008
Vitalik_d
 
Сообщения: 144
Зарегистрирован: Пн, 30 мар 2009, 9:17

Пред.След.

Вернуться в Škoda Fabia I 1999 – 2007

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11