Модератор: DIP
AME, AZEСпециалист ОД писал(а):На заводе в AME устанавливали бракованные прокладки ГБЦ (их разъедает!)... и все они рано или поздно требуют замены.
Автолюбитель писал(а):Сам не менял, спросил у опытных автослесарей.
Первую замену болты ГБЦ можно не менять, но проверить резьбу (не замята, витки не смещены), сами болты нужно проверить на соотвествие стандартной длине.
Калян_ писал(а):По правилам - новые. Cтарые, при затяжке, расстягиваются и повторное использование не рекомендовано!
Из практики: ставят старые, через 500 км. дотягивают. Больше трёх раз это делать нельзя, может лопнуть болт.
CUP2000 писал(а):Болты ГБЦ, как и болты маховика - работют на пределе текучести. Менять обязательно - требование завода-изготовителя.
gus61 писал(а):. Гидротолкатели можно вытащить без специальной проволочной приспособы, просто штангой толкателя на него нажать и резко дергнуть вверх , сделать так несколько раз пока толкатель не выйдет из посадочного места.
gus61 писал(а):. Для ремонта понадобится ..., ровная металлическая линейка ...
Skuchny писал(а):sergo писал(а):Ребята! Путём не хитрых смешиваний антифриза и масла моторного можно увидить что масло легче и скапливается на поверхности!
Токое есть у кого нибудь?
Значит черный налёт на стенках это полученный в процессе окисления антифриза и магистрали системы охлаждения (например недавно поменяный корпус термостата или давно не меняные резиновые шланги системы охлаждения или много чего ещё).
Вот у меня этот налёт появился после обработки термостата герметиком.
А после чего он появился у ВАС?
У меня появился после замены термостата в сборе. Механики также сказали, что где-то дополнительно промазывали герметиком, так что может быть...
Вернуться в Škoda Fabia I 1999 – 2007
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14