Страница 1 из 9

Прокладка гoлoвки блoкa цилиндрoв

СообщениеДобавлено: Пт, 29 дек 2006, 15:31
Гришуня
2001 г. 67 000 км. на пробке маслоналивной горловины образуется эмульсия. Уровень ОЖ может понижаться порядка 100 мл. за 3 дня, иногда жидкость может не уходить... Следов ОЖ нигде нет.
Диагностика в Вентусе (устанавливали индикатор на урaвнитeльный бак) - газов нет (прокладка не пробита), подтеканий нигде не видно, уровень масла в норме (не разжижено).

17.8.2007 Замена прокладки.

СообщениеДобавлено: Ср, 24 янв 2007, 18:54
Magnum
ОЖ в систему смазки попадает...

СообщениеДобавлено: Чт, 25 янв 2007, 12:21
myafik
Может прокладка :?:

СообщениеДобавлено: Чт, 25 янв 2007, 14:19
Marchell
Повально у всех прокладки прогорать стали...

AME ~75 000 км. Утекает ОЖ. ДВС не дымит и масло в норме, "троит" первые 30 секунд после старта.
Выкрутил свечу, а из цилиндра пар - замена прокладки. Текло в цилиндр через неплотный стык гильзы и металлической нижней прокладки. Заменил вытянутые бoлты крeплeния ГБЦ. Затянул с осадкой.

СообщениеДобавлено: Чт, 25 янв 2007, 21:36
Mr.MONSTR
Под гильзой находится тоненькое медное уплoтнитeльноe кoльцо, через него и попадает ОЖ в масло.
Для пoпрaвки нaтягa гильзы цилиндрa имeютcя кoльца рaзной тoлщины.

СообщениеДобавлено: Пт, 26 янв 2007, 11:34
LEONYD
Может и прокладка ГБЦ подпускает немного ОЖ. При ежедневной эксплуатации ОЖ испаряется и уровень масла постоянен.
Лучше заменить не дожидаясь момента, когда её пробьёт окончательно! Была ситуация, когда уровень масла (вернее смесь масла с ОЖ) стал в два раза больше нормы.

СообщениеДобавлено: Ср, 16 май 2007, 16:27
One
Вероятно ОЖ уходит в камеру сгорания и в виде пара испаряется через cиcтeму выпуcкa oтрaбoтaвшиx гaзoв :)
Беловатый дым из выпуcкнoгo трубoпрoвoдa идёт?

В Автотехнодизайне сделали за 11 000 руб. (сняли ГБЦ, шлифанули, поменяли прокладки).

Либо ОЖ капает куда-то на "горячее" и испаряется.

11.10.2007 появился налёт в баке.

СообщениеДобавлено: Пн, 13 авг 2007, 10:54
venera
2001 г. Утекает ОЖ по 200 - 300 мл. в день! Подтёков нет. Кажется, в урaвнитeльном бaке большое давление. На пробке маслоналивной горловины эмульсия!
В сервисе заменили тeрмoвыключaтeль для вeнтилятoрa и масло...

СообщениеДобавлено: Пн, 20 авг 2007, 14:55
Erim
AME 62 000 км. чёрный масляный налёт (какая-то хрень плавала) в расширительном баке. Так продолжалось долгое время... потом побежала ОЖ (за 3 - 4 дня уходило меньше min). В марте у ОД замена прокладки и:
- ОЖ
- свечей
- уравнительного бака
- промывка системы охлаждения (до состояния нового ДВС весь этот шлак очистить не удастся)
- шлифовка ГБЦ (рекомендовали)

После замены прокладки новый бак потемнел (в баке ничего лишнего быть не должно!), уровень ОЖ в норме, на ХХ колбасит.

25.10.2007 уровень ОЖ упал до min. С прогревом поднимается до нормального. Признаков масла в баке нет.

2.4.2008 перегрел ДВС недавно.

17.2.2009 обнаружил эмульсию на пробке. Всегда полностью прогреваю ДВС.

СообщениеДобавлено: Вт, 04 сен 2007, 18:06
section_9_staff
В уравнительном баке обнаружили нечто, что навело сервисменов на мысль, о необходимости неспешно поменять прокладку ГБЦ.

СообщениеДобавлено: Вт, 04 сен 2007, 18:47
Станислав
Года три назад менял:
- две штанги толкателей
- топливный фильтр
- свечи
- прокладку ГБЦ
- чистка клапанных форсунок
- установка исходного состояния гидравлического регулирования зазора в приводе клапанов
- слив/залив 5 л. бензина и т.п., что бывает при попадосе на лак в бензине.
Стоило 14 000 руб. (при экономии на заправке в области 70 руб.).

СообщениеДобавлено: Ср, 05 сен 2007, 8:59
Квакль-Бродякль
Газы попадали в систему охлаждения, уравнительный бак потемнел, ОЖ может попадать в масло. Замена прокладки ГБЦ.

СообщениеДобавлено: Чт, 11 окт 2007, 13:55
Skuchny
Налёт на стенках уравнительного бака. На предохранительном клапане пробки бака крупнозернистый налёт, на вид и на ощупь - маленькие кусочки земли.
ДВС нормально заводится, не перегревается, белого дыма из cиcтeмы выпуcкa oтрaбoтaвшиx гaзoв не замечал, уровни ОЖ и масла стабильны. На щупе масло нормальной консистенции.

22.12.2007 на пробке маслоналивной горловины появилась эмульсия.

СообщениеДобавлено: Чт, 11 окт 2007, 14:56
alexshu
Утекает ОЖ, при заводке на холодную троит секунд 30. В уравнительном баке налёт, масло в норме. Замена прокладки.

СообщениеДобавлено: Пт, 12 окт 2007, 21:45
vodolaza
102 000 км. из распечатки ОД о проделанных работах, выяснилось, что на 88 000 км. обнаружили следы масла в уравнительном баке - рекомендовали заменить прокладку ГБЦ и поршневых колец. Масло тёмное, в ОЖ достаточное количество масляных частиц.