Добавлено: Чт, 19 сен 2013, 16:12
Привет всем !!!
Появился налет на крышке заливной горловины масла , возможно это конденсат , но , блин уходит антифриз порядка 350 мл - 500 км . Но уровень масла не повишаеся .
Борюсь с проблемой уже полгода , появилась утечка после замены помпы , поменял радиатор , вместе с сенсором включения вентилятора . Визуально на патрубках течи не видно . Подозрение либо на прокладку блока цилиндров , либо на резиновые уплотнительные кольца печки ( кто менял , тот знает и видел ), может что то пропустил в патрубках , утечку трудно заметить или ее нет , пробита прокладка и тосол уходит в цилиндры .
Один умный механик предположил , что это " начальная стадия " разрушения прокладки . Возможно , но , блин , в неделю проезжаю около 600 км , " начальная стадия " затянулась не на одну неделю уже !!!
У меня есть пару вопросов :
Какие симптомы разрушения прокладки ? ( Белого дыма нет , двигатель холодный не троит )
Я слышал что антифриз ( именно красный ) светится при ультрофиолетовом свете , кто нибудь прибывал ?
Skoda Fabia 1.4 Mpi ,68 Hp , AQW