Страница 7 из 9

Re: Прокладка гoлoвки блoкa цилиндрoв

СообщениеДобавлено: Сб, 28 янв 2012, 22:58
Скорпионыч
Смесь масла с антифризом происходит только из-за прокладки ГБЦ.
Однако бывает очень редкий случай трещина в блоке.

Re:

СообщениеДобавлено: Вт, 20 мар 2012, 11:39
chav
Приветствую, можно я задам умным и опытным людям :) пару вопросов от чайника?

Газы попадали в систему охлаждения, жидкость уходила, бачок светлый, эмульсии нет.

Вскрыли движок и нашли на ГБЦ в месте соприкосновения с кольцом прокладки канавку в виде плавной ямки. На прокладке при этом практически ничего не заметно. Цилиндр, относящийся к этому месту, светлее и чище остальных. Движок ранее скорее всего не вскрывали. Заводской брак или так выгореть металл может? Шлифовать / холодной сваркой / хорошим герметиком?
Пока мерил болты ГБЦ (думал менять/не менять) обнаружил на одном ржавый налет размером в треть болта, примерно посередине по всей окружности. Что-то не так, что-то надо смотреть еще?
Dark2009 писал(а):... Прокладку перед установкой смажь с обеих сторон графитовой смазкой или литолом. ...

Это надо делать и для чего?

СообщениеДобавлено: Пн, 02 апр 2012, 16:17
Лёха С.
Небольшая предистория - стали раздуваться патрубки охлаждения и уходить антифриЗ, нашли причину в прогоревшей прокладки блока (вроде так называется). Заменил.
Прошло месяца три антифриз стал опять уходить в нейзвестном направлении (на всякий случай проверил всю систему охлаждения - чисто). Вчера заехал к официалом-сервисменом на диагностику двигателя. Рассказали про какое то занежение поршней - и как следствие антифриз уходит в масло, а потом испоряется. Типа это болезнь у этих движков в таком возрасте.

На крышке маслозаливной эмульсия белого цвета...
DIP писал(а):Причина в неправильной замене прокладки ГБЦ :)

А вот это интересная мысль. Надо глянуть что мне там начудили. В том что головку шлифанули отлично в этом я уверен, а вот в качестве сборкой двигателя и установкой прокладки можно и посомневаться...

СообщениеДобавлено: Ср, 04 апр 2012, 18:02
DIP
Лёха С. писал(а):в качестве сборкой двигателя и установкой прокладки можно и посомневаться...
diman784 писал(а):Даже и не сомневайся. Причина именно там.
+100500 :lol:
Лёха ты тему читал? А руководство Elring?

Прокладка гoлoвки блoкa цилиндрoв: правильное определение и предотвращение типичных поломок

При замене прокладки ГБЦ медные кольца под гильзами меняют подбирая их толщину. В твоём случае либо они от старости сжались, либо их потревожили...

Re: Прокладка гoлoвки блoкa цилиндрoв

СообщениеДобавлено: Пн, 09 апр 2012, 17:37
Kazachallo
Всем доброго времени суток. Столкнулся с данной проблемой на 2001года АМЕ: Брал машину с пробегом... Сперва сработал датчик температуры, но она была всегда в норме... открыл бачек... а там не хватает... долил, неделя и снова нет... в итоге, под водительским ковром образовалось болото, я к мастеру: "походу печка радиатора или манжеты, а хотя погоди, у тебя вентиляторы как-то странно работают" делаем диагностику-все внорме... так и уехал не найдя причину. Через неделю по личным проблемам прыгнул в машину и без прогрева дал ей прикурить, после остановки сработал ЕРС и машина поехала с такой тяжесть будто забыл кого-то на быксире... до мастера с трудом... и вот оно чудо запорило, нагрелась... и датчик положения коленвала умер... Итог: прокладка 800р. снять поставить и обточить 2500р. датчик 2000р. Теперь проблем нет... хотя одна осталась, надо полы с мылом помыть да шумку по новой делать...

Re: Замена колец под гильзами

СообщениеДобавлено: Вс, 03 июн 2012, 17:44
efremov
Замена медных колец под гильзами:
Изображение Изображение Изображение
Изображение Изображение Изображение
Изображение Изображение Изображение

Re: Прокладка гoлoвки блoкa цилиндрoв

СообщениеДобавлено: Вт, 05 июн 2012, 20:36
efremov
Лёха С. писал(а):А как то можно определить не разбирая двигатель какой толщины заказать кольца?

Я покупал те, которые стоят с завода. И мне повезло - они подошли. Если располагать временем, то при необходимости можно докупить нужной толщины. Или заранее в плюс купить пару "ремонтных"(стоят не дорого).
Лёха С. писал(а):efremov, а для того чтобы достать поршня с гильзами нужно двигатель снимать? И еще, что докупал кроме колец при ремонте?

Я не снимал. Я делал не только это, так что запчастей было много(назову своими словами):
медные кольца - 4 шт,
упорные полукольца КВ - 2 шт,
прокладка ГБЦ - 1 шт,
болты для ГБЦ - ,
прокладка передней крышки - 1 шт,
цепь со звёздочками - 1 шт,
сальник КВ - 1 шт,
помпа - 1 шт,
прокладка под дроссельную заслонку.
прокладки на впускной и выпускной коллектора - .
Так же почистил гидрики.

Re: Прокладка гoлoвки блoкa цилиндрoв

СообщениеДобавлено: Пт, 05 окт 2012, 9:52
azzik
Ребят, всем доброго времени суток!

Может кто посоветовать сервис в москве, где могут нормально заменить прокладку ГБЦ и кольца? А то поездил по нескольким сервисам - чёто одно расстройство. А от звонка официалам вообще челюсть упала: эти 30 тыщ просят.

Спасибо!

Re: Прокладка гoлoвки блoкa цилиндрoв

СообщениеДобавлено: Вт, 06 ноя 2012, 7:33
Лёха С.
Basustt писал(а):Всем привет, менял прокладку ГБЦ 1,5 года назад по уже описанным причинам, потом при осмотре обнаружились сильные прогорания. Прошло 1,5 года, все повторяется - сегодня сработал датчик уровня ОЖ - ушло 1/3 бачка, посмотрел на пробку - вся в эмульсии, до этого проверял раз в неделю - все было чисто. Опять нужно менять прокладку, может поставили криво, может качество подкачало... К ОД больше не поеду, там дорого, долго и не очень качественно было, про крайней мере у нас. Буду менять сам, кто менял - в помощь, интересуют возможные узкие моменты, кроме как описанные в стандартном мануале. Номер прокладки родной 047 103 383 J? Болты измерю, не должны были сильно растянуться, или все равно новые покупать? Прокладки на выпускной тоже обязательно менять или посмотреть по состоянию?

Доброго дня. У меня примерно та же история была. Засвистела прокладка от прогара. Отдал на ремонт свою ласточку, спецу :"":. Он когда начал собирать вместо того, что бы посмотреть кольца под гильзами и замерить высоту начал поджимать голову к гильзам. В итоге после мааааленького пробега, где то далеко за городом моя ластачка выплёвывает прокладку, а за ней и весь антифриз. Трухнул я тогда не на шутку...

Re: Прокладка гoлoвки блoкa цилиндрoв

СообщениеДобавлено: Вс, 18 ноя 2012, 18:32
kiss...
Доброго времени суток! Двиг AME, застучала крышка (ремонтная) маслозаливной горловины, открыл посмотреть,
а оттуда выхлоп идет как из выхлопной, раньше такого не было. Есть предположения, что прогорела прокладка, антифриз уходит, но не много. Очень беспокоюсь можно ли так ездить?

Re: Прокладка гoлoвки блoкa цилиндрoв

СообщениеДобавлено: Вт, 20 ноя 2012, 6:52
Desperanto
Basustt писал(а):Всем привет, менял прокладку ГБЦ 1,5 года назад по уже описанным причинам, потом при осмотре обнаружились сильные прогорания. Прошло 1,5 года, все повторяется - сегодня сработал датчик уровня ОЖ - ушло 1/3 бачка, посмотрел на пробку - вся в эмульсии

Как вариант, при повторном разборе отдайте голову в механику пусть измерят, возможно был перегрев. 8)

СообщениеДобавлено: Пт, 04 янв 2013, 15:13
Tpakmopucm
Кто сам менял или видел как меняют прокладки гильзы блока цилиндров , подскажите как ? Мотор AZE , т.к. при замене прокладки гбц и цепи , случайно крутанул коленвал и гильзы поднялись.

Интересует как именно , через верх просто стягивать гильзу с поршня менять прокладку и обратно одевать или по другому?
И еще подскажите как стопорнуть коленвал , что бы гайку открутить у него?

Re:

СообщениеДобавлено: Чт, 14 фев 2013, 1:37
Hurrygun
Tpakmopucm писал(а): Мотор AZE , т.к. при замене прокладки гбц и цепи , случайно крутанул коленвал и гильзы поднялись.

Ориентируйтесь по пазам шпонок коленвала.

Tpakmopucm писал(а):И еще подскажите как стопорнуть коленвал , что бы гайку открутить у него?

Вынимаем датчик положения коленвала в верхней части КПП (у меня там просто дырка). Выкручиваем свечи и ставим КПП на нейтралку. Проворачивем рукой шкив коленвала пока не увидим выступ (ВМТ). Суем в дырку отвёртку потолще и т.о. заклиниваем маховик. Дальше берем шестигранную головку, надеваем на вороток трубу около метра длиной. Дальше открутиться без проблем (можно резким рывком) как обычный болт с обычной резьбой (откручивается против часовой стрелки).

Re: Прокладка гoлoвки блoкa цилиндрoв

СообщениеДобавлено: Чт, 14 фев 2013, 7:01
Tpakmopucm
Hurrygun спасибо , но уже весь движок собрал и езжу :)

Re: В О П Р О С - О Т В Е Т

СообщениеДобавлено: Вт, 23 апр 2013, 9:49
daria_bird
Всем доброго дня!
Skoda Fabia 1 2003 г 1.4

1. Загорелся и не гаснет значок ABS. Перед этим при нажатии на тормоз было ощущение как-будто срабатывает чуть-чуть ABS, но как-то странно, больше было похоже на песок в педали. и звук был похожий на скрежет чтоли... Что это могло быть?

2. Утекает в никуда антифриз. Заливаю полный бачок каждые 1-2 недели. Постоянно проверяю масло в двигателе, (оно чистое), коврики в салоне (чистые, а значит не в печку уходит), пятен под машиной тоже нет. Датчик меняли, была еще идея что крышка бачка не очень, так как вокруг иногда появляются розовые следы, ее тоже поменяла и ситуация не изменилась. Куда он может вытекать?

3. Очень сильно свистит инжектор(???). Когда нажимаешь на газ, свист ну очень сильный. Сначало думала что из-за глушителя, потому что он был пробит, но его сдедали и звук все равно остался. Может кто-нибудь сталкивался с этой проблемой?