Страница 1 из 2
		
			
				прогрев мотора в 20 градусные морозы
				
Добавлено: 
Сб, 27 янв 2007, 14:05 
				 Мишаня
				Здравствуйте,Уважаемые!
У меня фабия 1.2 2006 года,при морозах в - 20 градусов сколько прогревать,прежде чем трогаться в путь  
  
 между радиатором и решоткой поставил картонку,греется очень плохо 

 обороты двигателя стоит на 1000 ,когда мотор очень прогреется обороты падают до 900,но это когда температура будет больше 50 градусов.
 
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Сб, 27 янв 2007, 14:07 
				 Belsky
				Сколько прогревать для чего?
При ниже минус 15 грею минут 7-9, но 90 градусов она не достигает. 
Картонки тоже нет.
Машина Фабия 1.2
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Сб, 27 янв 2007, 18:29 
				 Артемий
				3ю зиму жена выгоняет авто (фабия 1.2) из гаража сразу после старта и уезжает без прогрева- последствий не обнаружено (пока)...
Тока вот моторчик долго греется на улице -15, при включеной печке, рабочая Т достигается через полчаса (на сервисе посоветовали пользоваться автономным подогревателем ввиду малого объема двигателя (на фильке 1.3 разогоревалось быстро и горячо)) и на холостых остывает 

 
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Сб, 27 янв 2007, 18:35 
				 Alex133
				Завожу и еду. Ну если снег надо почистить - тогда завожу и чищу снег. 
В заводской книжке к моей Шкоде написано - не прогревайте двигатель на месте, ежжайте сразу, так и делаю.
Фелиция 1.6,  8 лет.   
На Вазовской девятке жены просто сразу не поедешь (карбюратор), но через пару минут тоже можно ехать, нет проблем.
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Пн, 29 янв 2007, 6:33 
				 KraMax
				уже обсуждалось не раз, что в книжке так написано потому что ее составляли в угоду борцам за экологию.
прогревать рекомендую в наших условиях (зимой в мороз) - минут 5-7, а летом мона и 2-3мин т.к. на ходу она прогревается быстрее.
Рекомендации пока не прогреется не грузит ьмоторо бешеными оборотами да и 10км ехать аккуратно т.к. амортизаторы тоже должны придти в рабочее состояние.
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Пн, 29 янв 2007, 18:16 
				 WebKOT
				Да, прогреть надо немного, чтобы масло чуть прогрелось двигателе и КПП. На экологию болт положить, всяко шкода меньше дымит чем старый икарус =)))
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Пн, 29 янв 2007, 18:25 
				 Номер 13-ый
				завожу машину, пока в салоне устроюсь комфортно(магнитолу поставлю, сумку спрячу, пристегнусь, проверю зеркала и т.д. и т.п.) закрываю гараж так и еду, еду обычно очень спокойно пока не прогреюсь до нормы...
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Пн, 29 янв 2007, 22:44 
				 &SHARK
				Не трогаюсь до тех пор, пока стрелка не начнёт подавать признаки жизни, как правило минут 5 или 6, как правило под гон Бачинского и Стиллавина это проходит очень быстро.
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Пн, 29 янв 2007, 22:54 
				 Aigers
				KraMax писал(а):уже обсуждалось не раз, что в книжке так написано потому что ее составляли в угоду борцам за экологию.
прогревать рекомендую в наших условиях (зимой в мороз) - минут 5-7, а летом мона и 2-3мин т.к. на ходу она прогревается быстрее.
Рекомендации пока не прогреется не грузит ьмоторо бешеными оборотами да и 10км ехать аккуратно т.к. амортизаторы тоже должны придти в рабочее состояние.
+1
Чудес не бывает и законы физики никто не отменял. Поэтому прогревать надо. Я обычно дожидаюсь расхода 1.1 л/ч по компьютеру и трогаюсь (летом 1-1.5 мин, зимой 3-6 мин)
 
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Пн, 29 янв 2007, 23:20 
				 Vadim
				я теперь не грею, утром за 15 минут завожу машину, вышел и поехал.
вечером минут за 15 завожу, вышел поехал.
если днем надо ехать аналогично минут за 15 завожу и еду.
автозапуск великая весч 

 
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Пн, 29 янв 2007, 23:49 
				 Alex133
				И какие же законы физики требуют прогревать машину на месте? 
Вязкость синтетики на холоде мало отличается от горячей и смазывающие свойства на порядки выше, чем у старых масел. К тому же подача масла увеличивается с оборотами. Так что единственный резон завести машину сразу, а потом смахивать снег - чтобы в салоне стало чуть теплее, он бы провентилировался и и стекла хотя бы изнутри не запотевали.
Конечно нельзя газовать и резко разгоняться, но прогрев на умеренном ходу идет быстрее и двигатель меньше изнашивается (по некоторым данным), во всяком случае не больше.
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Ср, 31 янв 2007, 15:52 
				 BDL
				У меня Fabia 1,4TDI/PD.Зимой расход с обогревом(печка+обогрев стекла+электро подогрев воздуха)  падает  с 2.7(-18С) до 0.6-0.7л/ч за 8-10мин,  0.4л/ч(обычный) когда стрелка начинает отрываться.При старте обороты повышаются а после падаят до 930 но я жду уменьшения расхода до 0.7.Считаю что комп если уменьшил расход до этой величины то нашол подходящую характеристику и вывел двигун в режим.Дальше без нагрузки и высоких оборотов в путь.Потиху разогреется сам,хотя на дизеле это очень долго.
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Ср, 31 янв 2007, 18:49 
				 Африка
				Ездил на Пассате, пока прогреется, полдороги до работы доедешь, от Октавии балдею, 1,5 км и уже за 60 градусов. Греть считаю надо, коэффициенты расширения у металлов разные, в мороз зазоры зазоры не те.
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Чт, 01 фев 2007, 1:41 
				 Raptor
				Alex133 писал(а):И какие же законы физики требуют прогревать машину на месте? 
Те, которые рассматривают законы горения и испарения жидкостей. В холодном цилиндре бензиновая смесь плохо испаряется, оседает крупными каплями на стенках. Соответсвенно, сгорает не полностью, и мощность выделятся  меньше. Ну и к тому же все детали рассчитаны на рабочую температуру, как уже говорилось. В мороз их размеры не те уже.
 
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Чт, 01 фев 2007, 9:25 
				 BigAndry
				Raptor
Вопрос очень спорный .... что хуже - работа двигателя 15 минут на нерабочих температурах но на ХХ или 5 минут работы того же двигателя на небольших оборотах 1,5-2 тыщи. но под нагрузкой.
Тем более на инжекторе или дизеле