forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - В О П Р О С - О Т В Е Т

В О П Р О С - О Т В Е Т

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фабия 1 (Skoda Fabia I) 1999 – 2007.

Модератор: DIP

В О П Р О С - О Т В Е Т

Сообщение DIP » Ср, 20 фев 2008, 2:26

Для правильных ответов необходимо заполнить подпись данными об aвтoмoбиле:
- модельный год
- кузов
- буквенное обозначение двигателя
- буквенное обозначение КПП
- комплектация


Таблица c дaнными aвтoмoбиля приклеeнa в области ниши запасного (cлeвa) и в сервисной книжке.

Злобный папуас писал(а):
Ты прочитал руководство по эксплуатации?

В ФАК !

После решения вопроса напишите как поступили.
Последний раз редактировалось DIP Пн, 13 дек 2010, 2:49, всего редактировалось 3 раз(а).
Людей вполне устраивает мнение вместо фактов, особенно если за деньги.
DIP
 
Сообщения: 548
Зарегистрирован: Вт, 16 окт 2007, 21:33

Сообщение Diablo » Сб, 28 авг 2010, 11:43

Не подключайте к разъёму радиоприёмника: при повышении громкости - "захлёбывается" (~ 10В.) Дополнительно подключал различные приборы - плавится предохранитель. Выведите от АКБ силовой кабель через предохранитель.
Аватара пользователя
Diablo
 
Сообщения: 409
Зарегистрирован: Пн, 28 апр 2008, 13:37
Откуда: Город дорог...
Забанен

Сообщение SanyaRR » Вт, 07 сен 2010, 13:54

С включённым кондиционером, где-то через час, машина на четвёртой передаче начинает несильно, но заметно, подёргиваться на средних оборотах раз-два с интервалом 10 - 20 мин., в основном при добавлении газа (для поддержания скорости, не для обгона). Ошибок нет, ДЗ почистил, свечи поменял, воздушный фильтр свежий. Жара спала - дёрганье прекратилось.
Skoda Fabia Combi Ambiente AZQ 1.2 htp 2004г. КПП GSB------> Дастер 4х4
SanyaRR
 
Сообщения: 202
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007, 12:29

Сообщение VAAD » Ср, 08 сен 2010, 14:34

В пробке АМЕ начинает работать с перебоями, ощущение, что перекрывает подачу топлива - разогнаться невозможно. Варианты:
- забившийся топливный фильтр (заменил - не помогло)
- топливный насос
- пaнeль рacпрeдeлитeля зaжигaния c oкoнeчным мoщным кacкaдoм -N152-
- клапанные форсунки
- лямбда-зонд (при разъединении штекерного соединителя ничего не изменилось)
- датчики положения: распределительного вала или частоты вращения вала двигателя
VAAD
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вс, 27 июн 2010, 10:31

Сообщение Ilya2008 » Чт, 02 дек 2010, 23:58

Изображение стоял 2,5 часа с заведённым AME...
Аватара пользователя
Ilya2008
 
Сообщения: 133
Зарегистрирован: Вт, 11 ноя 2008, 11:45
Откуда: Лыткарино, М.О.

Сообщение Злобный папуас » Пт, 03 дек 2010, 10:03

Классический пример работы ДВС на морозе и разложения продуктов сгорания на составляющие (СО2+Н2О), т.е нормальной работы.

SandroKlg, совмести через реле: силовое - от шины питания, а управление - от питания радиоприёмника.
У радиоприёмника два питания: постоянное (сохранение настроек) и при включении зажигания.
Подключал к обогреву стекла крышки багажника, через четырёхконтактное реле.
Аватара пользователя
Злобный папуас
 
Сообщения: 350
Зарегистрирован: Пн, 24 дек 2007, 11:54
Откуда: Жуковский МО

Сообщение Лёха С. » Пт, 24 дек 2010, 8:11

Вначале движения первые метра 3, слышен хруст, будто по свежему снегу, разгоняешься и тишина.
Защиту картера не поставил, намёрзла вода с грязью и на малых оборотах задевал двигатель. Стояла три дня в тепле - выпал большой кусок льда.
Fabia АМЕ 1,4 2001 год хэтч Comfort. Расстались, переехала в Свердловск.
Опыт остался, вопросы будут пишите.
Аватара пользователя
Лёха С.
 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: Ср, 07 май 2008, 13:22
Откуда: Пермский край г.Чайковский

Сообщение aadriver » Пн, 03 янв 2011, 9:18

Изображение Изображение переместил пластиковый держатель стояночных карт слева на право (отверстие есть). Выкручивая саморезы, затыкайте тряпкой между стойкой и панелью (один упал, помог магнит).
Последний раз редактировалось aadriver Пт, 21 янв 2011, 12:02, всего редактировалось 1 раз.
"Лошадиные силы продают автомобили, а ньютонометры выигрывают гонки" © Энцо Феррари.
Fabia New FL 1.6 16V CFNA AT хэтч 02.2011 Yeti Outdoor 1.2 CBZB DSG 05.14
Помогу установить Круиз-контроль (изготовление жгута) и прочее.
Аватара пользователя
aadriver
 
Сообщения: 1450
Зарегистрирован: Вс, 05 июл 2009, 13:41
Откуда: Магнитогорск

Сообщение Пёстрый™ » Чт, 27 янв 2011, 11:35

Злобный папуас писал(а):четырёхконтактное реле
Нормально разомкнутое четырёхконтактное или любое пятиконтактное реле.
Škoda Felicia 1.6LX AEE серебристая - в прошлом
Škoda Fabia 1.4 16v синяя - в процессе
Аватара пользователя
Пёстрый™
 
Сообщения: 775
Зарегистрирован: Пн, 26 мар 2007, 18:08
Откуда: ИЗ НАГАТИНО!!!

Сообщение Vityss » Пт, 18 фев 2011, 13:49

Последний раз редактировалось Vityss Сб, 19 фев 2011, 22:11, всего редактировалось 2 раз(а).
Fabia Combi AME 1.4
Vityss
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пт, 05 мар 2010, 2:26
Откуда: Украина Киев

Сообщение Alex222 » Пн, 11 апр 2011, 12:08

Обороты ХХ 900 - 1000 об/мин., расход на ХХ 0,8 - 1,0 л/ч. (было 0,5 л/ч.). Разгон вялый.
Почистил ДЗ, форсунки проверил - чистые, провода проверил, свечи заменил, топливный фильтр заменил, масло слил, масляный фильтр заменил - результата нет. Бензин заливал для проверки на BP.
Skoda Fabia AME, 2001 - ласточка продана;
Skoda Octavia 2 FL RS (CCZA) APR st.1;
VAS5054, VSCD, MPPS12 з.ы. городище Красногорск
Alex222
 
Сообщения: 145
Зарегистрирован: Пт, 22 июн 2007, 16:40

Сообщение Dzhedai » Сб, 02 июл 2011, 23:27

Изображение Изображение шланг системы вентиляции картера был забит наглухо, как и штуцер.

Мерял полгода назад компрессию, доходила до 17-ти атм. и стрелка манометра останавливаться не собиралась. Очень похоже на маслянную компрессию.

Увеличился расход масла Motul.
Залил Castrol 5W-40. За 12 000 км. долил литр, что является нормой за последние 100 000 км.
Залил Liqui Moly - 1500 км. подлил 300 мл.
Skoda Fabia 1,4 AME 2001 гв(продана), Jeep Cherokee 4,0 AMC 1990 гв, Volvo XC70 2,5T 2007 гв.(продаю), Subaru Outback 3,0R 2005 гв.
Аватара пользователя
Dzhedai
 
Сообщения: 159
Зарегистрирован: Сб, 12 янв 2008, 17:06
Откуда: Москва


Сообщение appa » Пт, 08 июл 2011, 20:50

ДВС не заводится :( топливный насос работает, стартер крутит - не схватывает. Сигнализация простая. Проверил:
- наличие бензина
- заряд АКБ
- уровень масла
- предохранители (все передёргал)
- свечи (недавно менялись) - чистые, пахнут бензином
- искру (проверил отвёрткой) - не обнаружил
- форсунки - визуально, бензин подаётся
- трансформатор высокого напряжения системы зажигания -N152- поставил новый - напряжение присутствует, импульсные сигналы поступают
- метки зубчатого ремня - на месте.
 Ошибки
17953 - управление ДЗ: сбой в работе
17972 - блок ДЗ -J338-: недостаточное напряжение при выполнении базовой настройки
00285 - датчик частоты вращения переднего правого колеса -G45-
01314 - блок управления двигателя
00898 - подача управляющего сигнала на компрессор кондиционера
01598 - напряжение тяговой аккумуляторной батареи
00966 - предохранитель указателей поворота -S151-
00900 - предохранитель звукового сигнала и двухтонового звукового сигнала -S194-
00969 - предохранитель нагревательного элемента заднего стекла -S41-
01288 - клемма 30 усилителя руля
Адаптировал ДЗ, прочитал ошибки: 00898 - подача управляющего сигнала на компрессор кондиционера - действительно глючит.
На СТО нашли обрыв провода в районе блока предохранителей.
Skoda Fabia Combi, AUB, 1.4 16V 101л.с., Comfort, 2002г.
Аватара пользователя
appa
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Чт, 05 ноя 2009, 12:29
Откуда: Санкт-Петербург. Юго-Запад

Сообщение Pharmacol » Чт, 28 июл 2011, 13:30

Dzedai, по-моему, идёт прорыв картерных газов. Забился "тонкий шланг вентиляции", поэтому масло начало "бросать" из толстого, поэтому оно и оказалось в патрубке воздуховода, через тонкий уходит за дроссель и скапливается во впускном коллекторе. Я еще почистил бы ДЗ и впускной от масла (а оно там точно есть) и понаблюдал бы некоторое время, насколько быстро "загаживается" маслом все это хозяйство.
01.08-09.11 Skoda Fabia Elegance АМЕ (2001)
09.11 по н.в. Skoda Octavia Elegance, 1.8T AGU (2004)
10.16 по н.в. Opel Astra Cosmo 1.8 Z18XER АКПП (2011)
Аватара пользователя
Pharmacol
 
Сообщения: 438
Зарегистрирован: Пн, 28 янв 2008, 15:02
Откуда: Москва

Сообщение Людмилка » Пт, 05 авг 2011, 20:58

Когда еду по трассе - никаких проблем, в городе просто беда. После того, как постою на красный сигнал светофора и пытаюсь поехать на зеленый - загорает ЕРС и машина едет только накатом, обороты не поднимаются и скорость не прибавляется, хотя до упора жму на педаль газа. приходиться останавливаться, перезаводиться. После этого едет нормально какое-то время, а потом та же история. Продолжается уже месяц. ездила в Моторавто к официальным дилерам Шкоды. Причины не устранили, а убрали ошибки.
 Скрытый текст
2004
двигатель: ВКY
КПП: GJG
комплектация : Comfort
Диагностика выявила ошибки:
16490
17912
01166
01314
18265
00771
на счет ЕРС посоветовали проверить на полном баке срабатывает или на полупустом.
Аватара пользователя
Людмилка
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Вт, 05 июл 2011, 14:48
Откуда: киров район танка

Пред.След.

Вернуться в Škoda Fabia I 1999 – 2007

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 32